Столкнулся с такой проблемой: иногда довольно важна стабильная скорость игры, но юнити, как я понял, работает по максимуму - если система не нагружается, то скорость может доходить до сотен fps. А хотелось бы, чтобы всегда был стандарт - 60 fps (кажется). Вопрос, собственно, такой: как задать фиксированную скорость для фреймов? Ну и второй вдогонку: а надо ли это делать, или это просто Stats в редакторе изгаляется? (Но вроде разница заметна). Welcome to my project: http://gamecreatingcommunity.ru/forum/67-3994-1
Скорее всего да. Думаю, fps в статистике рассчитывается исходя из затраченого времени на рендер одного кадра а максимальная частота ограничена настройками видеокарты. Поиск | Правила | Новые сообщения
редактор работает на частоте экрана, чтобы так было и в билде надо в настройках поставить VSync Count=Every VBlank, либо домножать на Time.deltaTime тогда все расчеты будут производиться каждую секунду а не каждый кадр