Экспорт локаций - Страница 2 - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 02:18 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Экспорт локаций
Экспорт локаций
DekterevДата: Пт, 06 Янв 2012, 16:19 | Сообщение # 21
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
Quote (Watcover3396)
Нет там именно когда создаёшь карту в SDK там уже можно добавить на карту модели, текстуры, боты, звуки ну естественно оно всё прописывается скриптами и файлы сохраняются по отдельности.

Мда... Watcover3396, учи матчасть!

Еще раз прочти то что я раньше сказал! Все что создается в SDK, оно, скажем так, заточено под тот движок под который собственно и делается. Формат моделей, настройки их, типа коллайдеров и прочих свойств, материалов и т.д., формат текстур, скрипты и все что используется - находится в формате соответствующем для данного движка.

В Unity, формат моделей и анимаций - FBX. Формат текстур оптимально юзать png. Материалы - тоже свои, настройки и префабы - тоже. Террайн - либо моделью, либо через карту высот переносится.
В общем, перенести все как есть и не париться - не получится! Адназначна! biggrin

То что есть SDK для данного движка или игры, это вовсе не означает то, что, можно вот так вот просто взять всю локацию целиком и перенести в любой двиг, будь то Unity3f, CryEngine3 и т.д. и т.п.
Quote (Watcover3396)
Там весь контент можно вытащить ,и это не составит труда.

Да ну? Не составит труда... biggrin
Quote (Watcover3396)
Вопрос в том как конверить?

Формат моделей, формат анимаций если в отдельных файлах, формат текстур какой? Скрипты на каком ЯП, на C#? Очень сомневаюсь... Но даже если на C# - работать они в Unity всеодно не будут! biggrin Почему? Учи матчать и доки по Unity! cool

Watcover3396, ищи экспортер/импортер формата моделей и анимации для какого либо 3D пакета, 3ds max, Maya, CIinema4D, Blender и т.д. и толькл после конвертирования геометрии и анимации в формат FBX - будет возможность узреть ресурсы игры под движком Unity3d.

Quote (Watcover3396)
Вот кому интересно одна из локаций http://narod.ru/disk/36686881001/DEMO_MAP.zip.html

Ну и толку с этой локации?!
DEMO_MAP.MMP ахаха, ну каким хреном этот файл открыть? Или, может-быть, как есть в Unity захреначить, а вдруг импортнет? biggrin


Поиск | Правила | Новые сообщения
 
Сообщение
Quote (Watcover3396)
Нет там именно когда создаёшь карту в SDK там уже можно добавить на карту модели, текстуры, боты, звуки ну естественно оно всё прописывается скриптами и файлы сохраняются по отдельности.

Мда... Watcover3396, учи матчасть!

Еще раз прочти то что я раньше сказал! Все что создается в SDK, оно, скажем так, заточено под тот движок под который собственно и делается. Формат моделей, настройки их, типа коллайдеров и прочих свойств, материалов и т.д., формат текстур, скрипты и все что используется - находится в формате соответствующем для данного движка.

В Unity, формат моделей и анимаций - FBX. Формат текстур оптимально юзать png. Материалы - тоже свои, настройки и префабы - тоже. Террайн - либо моделью, либо через карту высот переносится.
В общем, перенести все как есть и не париться - не получится! Адназначна! biggrin

То что есть SDK для данного движка или игры, это вовсе не означает то, что, можно вот так вот просто взять всю локацию целиком и перенести в любой двиг, будь то Unity3f, CryEngine3 и т.д. и т.п.
Quote (Watcover3396)
Там весь контент можно вытащить ,и это не составит труда.

Да ну? Не составит труда... biggrin
Quote (Watcover3396)
Вопрос в том как конверить?

Формат моделей, формат анимаций если в отдельных файлах, формат текстур какой? Скрипты на каком ЯП, на C#? Очень сомневаюсь... Но даже если на C# - работать они в Unity всеодно не будут! biggrin Почему? Учи матчать и доки по Unity! cool

Watcover3396, ищи экспортер/импортер формата моделей и анимации для какого либо 3D пакета, 3ds max, Maya, CIinema4D, Blender и т.д. и толькл после конвертирования геометрии и анимации в формат FBX - будет возможность узреть ресурсы игры под движком Unity3d.

Quote (Watcover3396)
Вот кому интересно одна из локаций http://narod.ru/disk/36686881001/DEMO_MAP.zip.html

Ну и толку с этой локации?!
DEMO_MAP.MMP ахаха, ну каким хреном этот файл открыть? Или, может-быть, как есть в Unity захреначить, а вдруг импортнет? biggrin

Автор - Dekterev
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 16:19
PRINCEДата: Пт, 06 Янв 2012, 16:28 | Сообщение # 22
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
Dekterev,умный ты чулавег)
попробуй разложить в sdk все модели и выдернуть рипером
 
СообщениеDekterev,умный ты чулавег)
попробуй разложить в sdk все модели и выдернуть рипером

Автор - PRINCE
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 16:28
DekterevДата: Пт, 06 Янв 2012, 16:33 | Сообщение # 23
 
Сообщений: 1753
Награды: 16
Репутация: 892
Статус: Offline
PRINCE, угу, и анимацию, поди, тоже риперем пенесешь, равно как и скрипты... biggrin

Поиск | Правила | Новые сообщения
 
СообщениеPRINCE, угу, и анимацию, поди, тоже риперем пенесешь, равно как и скрипты... biggrin

Автор - Dekterev
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 16:33
PRINCEДата: Пт, 06 Янв 2012, 16:36 | Сообщение # 24
 
Сообщений: 1871
Награды: 15
Репутация: 814
Статус: Offline
да это бесполезняк_ рипером можно только кривую копию моделей выдернуть
 
Сообщениеда это бесполезняк_ рипером можно только кривую копию моделей выдернуть

Автор - PRINCE
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 16:36
ShutДата: Пт, 06 Янв 2012, 17:57 | Сообщение # 25
 
Сообщений: 608
Награды: 2
Репутация: 258
Статус: Offline
Посоны я понял!Вы хоть волшебные слова говорили? biggrin biggrin Без них никуда biggrin
А по теме я повторю слова Дениса
Quote (Денис)
Нужно разбирать по порядку каждый элемент(модели,скрипты,звуки и тд),после решать что это и как его можно переконвертировать в понятный формат,а после думать как можно будет "сдружить" с движком,на котором работаешь


Где арахисы - там и зима.
 
СообщениеПосоны я понял!Вы хоть волшебные слова говорили? biggrin biggrin Без них никуда biggrin
А по теме я повторю слова Дениса
Quote (Денис)
Нужно разбирать по порядку каждый элемент(модели,скрипты,звуки и тд),после решать что это и как его можно переконвертировать в понятный формат,а после думать как можно будет "сдружить" с движком,на котором работаешь

Автор - Shut
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 17:57
seamanДата: Пт, 06 Янв 2012, 20:13 | Сообщение # 26
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Собственно, встает вопрос - что там в этих файлах такое неповторимое? Конечно, самому все делать это долго и не просто. Но ведь можно найти нечто похожее в других играх, которые гораздо проще достать и перенести в Юнити.
 
СообщениеСобственно, встает вопрос - что там в этих файлах такое неповторимое? Конечно, самому все делать это долго и не просто. Но ведь можно найти нечто похожее в других играх, которые гораздо проще достать и перенести в Юнити.

Автор - seaman
Дата добавления - 06 Янв 2012 в 20:13
point23Дата: Пт, 13 Янв 2012, 22:59 | Сообщение # 27
Серёга Шихов
 
Сообщений: 885
Награды: 7
Репутация: 323
Статус: Offline
Давайте из другой игры конвер... украдём локу, персов скрипты напишем, чтоб так же ползали, и будем играть в самопальную игру с кривыми моделями, анимой в шесть кадров, круто.......
А сайт вообще о чём?
 
СообщениеДавайте из другой игры конвер... украдём локу, персов скрипты напишем, чтоб так же ползали, и будем играть в самопальную игру с кривыми моделями, анимой в шесть кадров, круто.......
А сайт вообще о чём?

Автор - point23
Дата добавления - 13 Янв 2012 в 22:59
SkRIneДата: Сб, 18 Фев 2012, 17:10 | Сообщение # 28
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
по мне легче сделать самому чем выдернуть...когда сам делаешь и душа радуеться, а когда у когото повыдергивал с разных проектов и вставил и вставил это уже просто набор чегото....ну например персон из калвы а дома из гта понапихал...другу скинул и удивляешься почему игра не интерестная? и сам час погамал по баловался и подумал легче просто в гта например поиграть....незнаю как вы а я вытягивание моделей с других игр не люблю...да луччше я в том же skechupe за 5 минут её нарисую, но зато я буду знать что это, МОЁ, и другу интерестно тогда будет, мож даже включиться в твой проект и начнет помогать и через годик че нить стоющее выпустите...

Добавлено (18.02.2012, 17:10)
---------------------------------------------
вот скрипты тащить эт другое дело=)


дайте понятный тутор кому не сложно по ява скрипту,найти не могу,кто с чего начинал дайте совет
 
Сообщениепо мне легче сделать самому чем выдернуть...когда сам делаешь и душа радуеться, а когда у когото повыдергивал с разных проектов и вставил и вставил это уже просто набор чегото....ну например персон из калвы а дома из гта понапихал...другу скинул и удивляешься почему игра не интерестная? и сам час погамал по баловался и подумал легче просто в гта например поиграть....незнаю как вы а я вытягивание моделей с других игр не люблю...да луччше я в том же skechupe за 5 минут её нарисую, но зато я буду знать что это, МОЁ, и другу интерестно тогда будет, мож даже включиться в твой проект и начнет помогать и через годик че нить стоющее выпустите...

Добавлено (18.02.2012, 17:10)
---------------------------------------------
вот скрипты тащить эт другое дело=)


Автор - SkRIne
Дата добавления - 18 Фев 2012 в 17:10
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Экспорт локаций
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024