Вращение модельки относительно сферы - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 05:09 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Вращение модельки относительно сферы
Вращение модельки относительно сферы
НиколайДата: Пт, 16 Мар 2012, 20:15 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Возник вопрос!Вот у меня в проекте нужно было устроить вращение и перемещение модельки относительно сферчы.Соответственно я удочерил модельку сфере,но сфера может вращаться полностью вокруг себя,а мне нужно чтобы моделька вращалась кау и сфера,но относительно одной коордмнатной плоскости.Не подкинете идей для реализации?

 
СообщениеВозник вопрос!Вот у меня в проекте нужно было устроить вращение и перемещение модельки относительно сферчы.Соответственно я удочерил модельку сфере,но сфера может вращаться полностью вокруг себя,а мне нужно чтобы моделька вращалась кау и сфера,но относительно одной коордмнатной плоскости.Не подкинете идей для реализации?

Автор - Николай
Дата добавления - 16 Мар 2012 в 20:15
ЛевшаДата: Пт, 16 Мар 2012, 22:23 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Заморозь не нужные оси.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЗаморозь не нужные оси.

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Мар 2012 в 22:23
НиколайДата: Пт, 16 Мар 2012, 23:58 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Не подскажешь как это делается?

Добавлено (16.03.2012, 23:58)
---------------------------------------------
Я уже сам допер)Спасибо за помощь))


 
СообщениеНе подскажешь как это делается?

Добавлено (16.03.2012, 23:58)
---------------------------------------------
Я уже сам допер)Спасибо за помощь))


Автор - Николай
Дата добавления - 16 Мар 2012 в 23:58
ЛевшаДата: Сб, 17 Мар 2012, 00:34 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
На всякий, может кому понадобиться:

Code

transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, toTargetRotation, rotSpeed * Time.deltaTime);
transform.eulerAngles.x = 0; transform.eulerAngles.z = 0;

Нижняя строка - заморозка по 2-м осям. smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеНа всякий, может кому понадобиться:

Code

transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, toTargetRotation, rotSpeed * Time.deltaTime);
transform.eulerAngles.x = 0; transform.eulerAngles.z = 0;

Нижняя строка - заморозка по 2-м осям. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Мар 2012 в 00:34
НиколайДата: Вс, 18 Мар 2012, 01:17 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 78
Статус: Offline
Также если у вас обьект с поведением Rigidbody ,то справа в окне есть возможность заморозить вращение по любым осям галочками под надписью Freeze rotation. Также можно заморозить перемещение по координатным плоскостям.

Добавлено (18.03.2012, 01:17)
---------------------------------------------
Ради интереса попробовал твоим кодом сделать и не получилось...Странно.


 
СообщениеТакже если у вас обьект с поведением Rigidbody ,то справа в окне есть возможность заморозить вращение по любым осям галочками под надписью Freeze rotation. Также можно заморозить перемещение по координатным плоскостям.

Добавлено (18.03.2012, 01:17)
---------------------------------------------
Ради интереса попробовал твоим кодом сделать и не получилось...Странно.


Автор - Николай
Дата добавления - 18 Мар 2012 в 01:17
ЛевшаДата: Вс, 18 Мар 2012, 12:56 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Колямба)
Ради интереса попробовал твоим кодом сделатьи не получилось...Странно.

Зная как используються советы и помощь на форуме, я не вижу ничего странного в этом, напротив все закономерно.
Колямба, Есть такой овощ, лук называеться, оч. полезный овощ и украсит множество приготовленных блюд.
Но если его бухнуть в компот или торт .... да будет странно. smile
Прежде чем варить суп или обсуждать чужие рецепты, научись готовить.

Работай с АПИ справочником. Смотри что тебе советуют, закидывай в поиск scriptReferens и читай что делает данный метод.
Анализируй и применяй под себя. На копипасте далеко не уедешь. wink


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Колямба)
Ради интереса попробовал твоим кодом сделатьи не получилось...Странно.

Зная как используються советы и помощь на форуме, я не вижу ничего странного в этом, напротив все закономерно.
Колямба, Есть такой овощ, лук называеться, оч. полезный овощ и украсит множество приготовленных блюд.
Но если его бухнуть в компот или торт .... да будет странно. smile
Прежде чем варить суп или обсуждать чужие рецепты, научись готовить.

Работай с АПИ справочником. Смотри что тебе советуют, закидывай в поиск scriptReferens и читай что делает данный метод.
Анализируй и применяй под себя. На копипасте далеко не уедешь. wink

Автор - Левша
Дата добавления - 18 Мар 2012 в 12:56
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Вращение модельки относительно сферы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024