Экспорт анимации из Milkshape в Unity3d - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 05:10 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Экспорт анимации из Milkshape в Unity3d
Экспорт анимации из Milkshape в Unity3d
LobaStaДата: Ср, 16 Май 2012, 00:27 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Решил добавить в Unity3d модель с анимациями из бета hl2 и столкнулся с такой проблемой, никак не могу разобрать как правильно экспортировать анимацию в формате .fbx? Смотрел уроки по импорту и экспорту анимации для hl2, там при экспорте в .smd milkshape сохраняет только анимацию. Пытался что то делать но при переносе на сцену модель с анимацией модель двигалась, но ее геометрия сильно деформировалась... может кто подскажет как решить эту проблему?
 
СообщениеДоброго времени суток. Решил добавить в Unity3d модель с анимациями из бета hl2 и столкнулся с такой проблемой, никак не могу разобрать как правильно экспортировать анимацию в формате .fbx? Смотрел уроки по импорту и экспорту анимации для hl2, там при экспорте в .smd milkshape сохраняет только анимацию. Пытался что то делать но при переносе на сцену модель с анимацией модель двигалась, но ее геометрия сильно деформировалась... может кто подскажет как решить эту проблему?

Автор - LobaSta
Дата добавления - 16 Май 2012 в 00:27
ЛевшаДата: Ср, 16 Май 2012, 04:28 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (LobaSta)
как решить эту проблему?

fbx кривой генерит милка...
макс юзай.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (LobaSta)
как решить эту проблему?

fbx кривой генерит милка...
макс юзай.

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Май 2012 в 04:28
sandДата: Пн, 28 Май 2012, 16:04 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 134
Статус: Offline
Левша, столкнулся с тем, что Right Hemisphere делает FBx ещё лучше чем мах. (Из той-же мах-сцены).
Хотя это для самой модели. С анимацией не знаю как.


этот пингвин не продается, он для витрины
http://www.translate.ru


Сообщение отредактировал sandy - Пн, 18 Июн 2012, 18:39
 
СообщениеЛевша, столкнулся с тем, что Right Hemisphere делает FBx ещё лучше чем мах. (Из той-же мах-сцены).
Хотя это для самой модели. С анимацией не знаю как.

Автор - sand
Дата добавления - 28 Май 2012 в 16:04
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Экспорт анимации из Milkshape в Unity3d
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024