Доброго времени суток. Решил добавить в Unity3d модель с анимациями из бета hl2 и столкнулся с такой проблемой, никак не могу разобрать как правильно экспортировать анимацию в формате .fbx? Смотрел уроки по импорту и экспорту анимации для hl2, там при экспорте в .smd milkshape сохраняет только анимацию. Пытался что то делать но при переносе на сцену модель с анимацией модель двигалась, но ее геометрия сильно деформировалась... может кто подскажет как решить эту проблему?
Левша, столкнулся с тем, что Right Hemisphere делает FBx ещё лучше чем мах. (Из той-же мах-сцены). Хотя это для самой модели. С анимацией не знаю как. этот пингвин не продается, он для витрины http://www.translate.ru
Сообщение отредактировал sandy - Пн, 18 Июн 2012, 18:39