Попробовал сделать примитивную тень под машинкой - простой плейн и текстура в виде полупрозрачного размытого прямоугольника. Сделал полупрозрачную PNG и заимпортил в юнити. Но там почему-то текстура отображается в черном и белом и никаких переходов не наблюдается -- как ее настроить правильно чтобы отображались полупрозрачные переходы? Вот что плучается
при текстуре в TGA32
альфа канал что-то не работает.
можете кинуть пример простой или объяснить пошагово ? http://blog.playnoread.com/ - Блог:Создание игр : Unity3d, Flash, HTML5, iOS, XNA
Сообщение отредактировал Shut - Пт, 27 Июл 2012, 11:12
вариант второй с PSD (из которого я потом PNG получил)
и о чудо! с PSD все вдруг становится как надо - красиво и гладко. Объясните пожалуйста в чем разница для юнити когда ему засовывают PSD или PNG? http://blog.playnoread.com/ - Блог:Создание игр : Unity3d, Flash, HTML5, iOS, XNA