Некорректный импорт из blender'a - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 05:33 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Некорректный импорт из blender'a (Модели не там)
Некорректный импорт из blender'a
ФранкевичДата: Пт, 10 Авг 2012, 20:34 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня есть модель монстра из блендера. При попытке помещения на уровень остаётся на координатах, которые я задал ей в блендере. Помогите, может у кого было?
 
СообщениеУ меня есть модель монстра из блендера. При попытке помещения на уровень остаётся на координатах, которые я задал ей в блендере. Помогите, может у кого было?

Автор - Франкевич
Дата добавления - 10 Авг 2012 в 20:34
ЛевшаДата: Пт, 10 Авг 2012, 21:32 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Удочери модель пустышке.
Или удали с модели ключи анимации.
Поправь пивот.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеУдочери модель пустышке.
Или удали с модели ключи анимации.
Поправь пивот.

Автор - Левша
Дата добавления - 10 Авг 2012 в 21:32
HanzoДата: Ср, 15 Авг 2012, 03:07 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 1070
Награды: 8
Репутация: 296
Статус: Offline
Quote (Франкевич)
У меня есть модель монстра из блендера. При попытке помещения на уровень остаётся на координатах, которые я задал ей в блендере. Помогите, может у кого было?

Про монстров не скажу, а с обычной статикой дела обстоят примерно так: нужно в сцену перекинуть не готовую комплексную модель а сам меш этой модели (он отобразится розовым цветом), на него накинуть материал и текстуры - и двигайте, вращайте, масштабируйте как хотите.
 
Сообщение
Quote (Франкевич)
У меня есть модель монстра из блендера. При попытке помещения на уровень остаётся на координатах, которые я задал ей в блендере. Помогите, может у кого было?

Про монстров не скажу, а с обычной статикой дела обстоят примерно так: нужно в сцену перекинуть не готовую комплексную модель а сам меш этой модели (он отобразится розовым цветом), на него накинуть материал и текстуры - и двигайте, вращайте, масштабируйте как хотите.

Автор - Hanzo
Дата добавления - 15 Авг 2012 в 03:07
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Некорректный импорт из blender'a (Модели не там)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024