Проблема с анимацией - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 05:33 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Проблема с анимацией
Проблема с анимацией
kirsolДата: Сб, 25 Авг 2012, 10:44 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем такая проблема я сделал анимацию персонажу (idle и run) импортировал,выкинул перса на сцену присвоил там контролер выставил анимацию
Когда я запускаю игру у меня персонаж стоит нормально но когда я запускаю бег после отжатия клавиши бега у меня персонаж зависает в воздух в позе которой завершилась анимация run
 
СообщениеВообщем такая проблема я сделал анимацию персонажу (idle и run) импортировал,выкинул перса на сцену присвоил там контролер выставил анимацию
Когда я запускаю игру у меня персонаж стоит нормально но когда я запускаю бег после отжатия клавиши бега у меня персонаж зависает в воздух в позе которой завершилась анимация run

Автор - kirsol
Дата добавления - 25 Авг 2012 в 10:44
ЛевшаДата: Сб, 25 Авг 2012, 13:36 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Мало понятно... используемый код приведи и демку желательно.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеМало понятно... используемый код приведи и демку желательно.

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Авг 2012 в 13:36
kirsolДата: Сб, 25 Авг 2012, 14:04 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот демка http://zalil.ru/33704752
 
Сообщениевот демка http://zalil.ru/33704752

Автор - kirsol
Дата добавления - 25 Авг 2012 в 14:04
ЛевшаДата: Сб, 25 Авг 2012, 14:17 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Quote (Левша)
используемый код! и ....

kirsol, посты набиваешь? cool


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Quote (Левша)
используемый код! и ....

kirsol, посты набиваешь? cool

Автор - Левша
Дата добавления - 25 Авг 2012 в 14:17
kirsolДата: Сб, 25 Авг 2012, 18:34 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://zalil.ru/33704788 забыл дату кинуть

Добавлено (25.08.2012, 14:21)
---------------------------------------------
Левша, нет вы что )
я взял стандартный скрипт 3dr

Добавлено (25.08.2012, 18:34)
---------------------------------------------
ну ответьте плиз

 
Сообщениеhttp://zalil.ru/33704788 забыл дату кинуть

Добавлено (25.08.2012, 14:21)
---------------------------------------------
Левша, нет вы что )
я взял стандартный скрипт 3dr

Добавлено (25.08.2012, 18:34)
---------------------------------------------
ну ответьте плиз


Автор - kirsol
Дата добавления - 25 Авг 2012 в 18:34
seamanДата: Сб, 25 Авг 2012, 20:07 | Сообщение # 6
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
ну ответьте плиз

Ну выложите что-нибудь вменяемое.
 
Сообщение
Quote
ну ответьте плиз

Ну выложите что-нибудь вменяемое.

Автор - seaman
Дата добавления - 25 Авг 2012 в 20:07
kirsolДата: Сб, 25 Авг 2012, 21:10 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
seaman,
http://zalil.ru/33704752 ехе файл деки
http://zalil.ru/33704788 папка с файлами от игры демки

Quote (seaman)
вменяемое.
что вы по этим подразумевается?
Исходный код стандартный я просто кинул от механика скрипты, назначил анимацию вот и всё.
Что происходит можно увидеть в демо.
 
Сообщениеseaman,
http://zalil.ru/33704752 ехе файл деки
http://zalil.ru/33704788 папка с файлами от игры демки

Quote (seaman)
вменяемое.
что вы по этим подразумевается?
Исходный код стандартный я просто кинул от механика скрипты, назначил анимацию вот и всё.
Что происходит можно увидеть в демо.

Автор - kirsol
Дата добавления - 25 Авг 2012 в 21:10
seamanДата: Сб, 25 Авг 2012, 22:48 | Сообщение # 8
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Что происходит Вы описали в первом посту, а что сделали только сейчас.
Там в скриптах четыре анимации, у Вас две. Нестыковочка. Как поведут себя скрипты при отсутствии нужных анимаций разбираться не досуг.
 
СообщениеЧто происходит Вы описали в первом посту, а что сделали только сейчас.
Там в скриптах четыре анимации, у Вас две. Нестыковочка. Как поведут себя скрипты при отсутствии нужных анимаций разбираться не досуг.

Автор - seaman
Дата добавления - 25 Авг 2012 в 22:48
kirsolДата: Вс, 26 Авг 2012, 09:56 | Сообщение # 9
Нет аватара
 
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
seaman, щяс поменяю анимацию.

Добавлено (26.08.2012, 09:56)
---------------------------------------------
http://zalil.ru/33706099 вот получилось поменял всё сделал разную анимацию.
Кстати не у кого нет нормальной анимации бега и шага? может из за корявой анимации что то не так?

 
Сообщениеseaman, щяс поменяю анимацию.

Добавлено (26.08.2012, 09:56)
---------------------------------------------
http://zalil.ru/33706099 вот получилось поменял всё сделал разную анимацию.
Кстати не у кого нет нормальной анимации бега и шага? может из за корявой анимации что то не так?


Автор - kirsol
Дата добавления - 26 Авг 2012 в 09:56
seamanДата: Вс, 26 Авг 2012, 11:23 | Сообщение # 10
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Зачем Вы нас вводите в заблуждение? Что за фигня вообще? Почему мне приходится декомпилировать Ваш пример, чтобы увидеть, что в Вашем проекте масса и Ваших скриптов
Вот этот скрипт:
Code
[Serializable]
public class Animation : MonoBehaviour
{
       // Fields
       public GameObject player;

       // Methods
       public override void Main()
       {
       }

       public override void Start()
       {
           this.player.animation.Play("idle123");
       }

       public override void Update()
       {
           if (Input.GetKeyDown("w"))
           {
               this.player.animation.Play("run123");
           }
           if (Input.GetKeyUp("w"))
           {
               this.player.animation.Play("idle123");
           }
       }
}

Вы тоже от механика взяли?
Выкладывайте проект, а не пример. Убирайте из него все, что не используете. Зачем Вам вода, эффекты, разные Quads...
 
СообщениеЗачем Вы нас вводите в заблуждение? Что за фигня вообще? Почему мне приходится декомпилировать Ваш пример, чтобы увидеть, что в Вашем проекте масса и Ваших скриптов
Вот этот скрипт:
Code
[Serializable]
public class Animation : MonoBehaviour
{
       // Fields
       public GameObject player;

       // Methods
       public override void Main()
       {
       }

       public override void Start()
       {
           this.player.animation.Play("idle123");
       }

       public override void Update()
       {
           if (Input.GetKeyDown("w"))
           {
               this.player.animation.Play("run123");
           }
           if (Input.GetKeyUp("w"))
           {
               this.player.animation.Play("idle123");
           }
       }
}

Вы тоже от механика взяли?
Выкладывайте проект, а не пример. Убирайте из него все, что не используете. Зачем Вам вода, эффекты, разные Quads...

Автор - seaman
Дата добавления - 26 Авг 2012 в 11:23
kirsolДата: Вс, 26 Авг 2012, 12:26 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (seaman)
Вот этот скрипт:

а при чём тут этот скрипт?
 
Сообщение
Quote (seaman)
Вот этот скрипт:

а при чём тут этот скрипт?

Автор - kirsol
Дата добавления - 26 Авг 2012 в 12:26
seamanДата: Вс, 26 Авг 2012, 12:41 | Сообщение # 12
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
А откуда я знаю что у Вас там при чем? Вы же спрашиваете отчего у Вас ошибка. Как я могу Вам помочь, если Вы не даете информации. Вы считаете, что мы тут экстрасенсы?
 
СообщениеА откуда я знаю что у Вас там при чем? Вы же спрашиваете отчего у Вас ошибка. Как я могу Вам помочь, если Вы не даете информации. Вы считаете, что мы тут экстрасенсы?

Автор - seaman
Дата добавления - 26 Авг 2012 в 12:41
kirsolДата: Вс, 26 Авг 2012, 13:30 | Сообщение # 13
Нет аватара
 
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
щяс сделаю новый проект и покажу

Добавлено (26.08.2012, 13:30)
---------------------------------------------
http://zalil.ru/33706309 вот проект

 
Сообщениещяс сделаю новый проект и покажу

Добавлено (26.08.2012, 13:30)
---------------------------------------------
http://zalil.ru/33706309 вот проект


Автор - kirsol
Дата добавления - 26 Авг 2012 в 13:30
seamanДата: Вс, 26 Авг 2012, 14:12 | Сообщение # 14
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Так бы сразу.
Ненормально экспортированы анимации. Возьмите ОТСЮДА Установки для экспорта. Бросьте их в папку:
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2012\plugcfg\FBX\Presets\2012.0\export\
и используйте при экспорте "Unity with animation"
 
СообщениеТак бы сразу.
Ненормально экспортированы анимации. Возьмите ОТСЮДА Установки для экспорта. Бросьте их в папку:
c:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2012\plugcfg\FBX\Presets\2012.0\export\
и используйте при экспорте "Unity with animation"

Автор - seaman
Дата добавления - 26 Авг 2012 в 14:12
kirsolДата: Вс, 26 Авг 2012, 18:38 | Сообщение # 15
Нет аватара
 
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо огромное! Щяс попробую

Добавлено (26.08.2012, 18:33)
---------------------------------------------
Можно ещё один вопрос (нубский) как сделать объект (триггер) прозрачным

Добавлено (26.08.2012, 18:38)
---------------------------------------------
и ещё один вопрос как можно сделать так что бы при попадание в триггер игрок оставался на месть не падая в низ если нет опоры

 
СообщениеСпасибо огромное! Щяс попробую

Добавлено (26.08.2012, 18:33)
---------------------------------------------
Можно ещё один вопрос (нубский) как сделать объект (триггер) прозрачным

Добавлено (26.08.2012, 18:38)
---------------------------------------------
и ещё один вопрос как можно сделать так что бы при попадание в триггер игрок оставался на месть не падая в низ если нет опоры


Автор - kirsol
Дата добавления - 26 Авг 2012 в 18:38
seamanДата: Вс, 26 Авг 2012, 19:00 | Сообщение # 16
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
как сделать объект (триггер) прозрачным

А зачем его делать непрозрачным?
Quote
не падая в низ

выключить гравитацию. Как она у Вас сделана - Вам виднее.
 
Сообщение
Quote
как сделать объект (триггер) прозрачным

А зачем его делать непрозрачным?
Quote
не падая в низ

выключить гравитацию. Как она у Вас сделана - Вам виднее.

Автор - seaman
Дата добавления - 26 Авг 2012 в 19:00
kirsolДата: Вс, 26 Авг 2012, 19:14 | Сообщение # 17
Нет аватара
 
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (seaman)
А зачем его делать непрозрачным?

прозрачным
 
Сообщение
Quote (seaman)
А зачем его делать непрозрачным?

прозрачным

Автор - kirsol
Дата добавления - 26 Авг 2012 в 19:14
seamanДата: Вс, 26 Авг 2012, 19:56 | Сообщение # 18
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Я умею читать.
Зачем Вы его сделали непрозрачным? Чтобы он стал непрозрачным - к нему нужно добавить рендерер. Зачем Вы его добавляли? Делали бы нормально - не возник бы вопрос.
1. Создаем пустой GO.
2. Добавляем к нему компонент - коллайдер (Box/Sphere по необходимости)
3. Включаем в коллайдере IsTrigger.
4. Настраиваем размеры коллайдера-триггера
 
СообщениеЯ умею читать.
Зачем Вы его сделали непрозрачным? Чтобы он стал непрозрачным - к нему нужно добавить рендерер. Зачем Вы его добавляли? Делали бы нормально - не возник бы вопрос.
1. Создаем пустой GO.
2. Добавляем к нему компонент - коллайдер (Box/Sphere по необходимости)
3. Включаем в коллайдере IsTrigger.
4. Настраиваем размеры коллайдера-триггера

Автор - seaman
Дата добавления - 26 Авг 2012 в 19:56
commandobyДата: Пн, 27 Авг 2012, 22:38 | Сообщение # 19
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
kirsol, для того, что бы сделать триггер невидимым (прозрачным), (если коллайдер настроен) я просто в инспекторе, во вкладке "mash filter" указываю "none", и после этого останется только невидимый коллайдер.

Блог.
 
Сообщениеkirsol, для того, что бы сделать триггер невидимым (прозрачным), (если коллайдер настроен) я просто в инспекторе, во вкладке "mash filter" указываю "none", и после этого останется только невидимый коллайдер.

Автор - commandoby
Дата добавления - 27 Авг 2012 в 22:38
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Проблема с анимацией
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024