[Решено] Как сменить центр колайдера (Character Motor). - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 01:47 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » [Решено] Как сменить центр колайдера (Character Motor).
[Решено] Как сменить центр колайдера (Character Motor).
TimurishkoДата: Ср, 05 Сен 2012, 20:42 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Столкнулся с такой не хитрой проблемой. Сделал стандартный капсуль First Person Controller, все вроде бы нормально, да вот только высота камеры всего 1 метр, а игра у меня не про карлика. Решение проблемы вроде бы очевидно - зайти в раздел Character Motor и изменить параметр Center. Но не тут то было... Я поставил в Y -0.7, камера вроде бы возвысилась, но как только я начинаю её вращать, то она все равно крутится по той оси по которой она была до этого.
Получается эффект "лимбо" biggrin


Сообщение отредактировал TheReaper - Чт, 04 Окт 2012, 23:26
 
СообщениеСтолкнулся с такой не хитрой проблемой. Сделал стандартный капсуль First Person Controller, все вроде бы нормально, да вот только высота камеры всего 1 метр, а игра у меня не про карлика. Решение проблемы вроде бы очевидно - зайти в раздел Character Motor и изменить параметр Center. Но не тут то было... Я поставил в Y -0.7, камера вроде бы возвысилась, но как только я начинаю её вращать, то она все равно крутится по той оси по которой она была до этого.
Получается эффект "лимбо" biggrin

Автор - Timurishko
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 20:42
ЛевшаДата: Ср, 05 Сен 2012, 21:12 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Прикрепления: 5572961.jpg (10.6 Kb)


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 21:12
seamanДата: Ср, 05 Сен 2012, 21:27 | Сообщение # 3
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
А при чем тут Box Collider? Хотя, конечно в FPC то же самое:

Однако Вы уверены, что Вам нужно менять центр коллайдера? Может нужно менять высоту FPC?
 
СообщениеА при чем тут Box Collider? Хотя, конечно в FPC то же самое:

Однако Вы уверены, что Вам нужно менять центр коллайдера? Может нужно менять высоту FPC?

Автор - seaman
Дата добавления - 05 Сен 2012 в 21:27
TimurishkoДата: Чт, 06 Сен 2012, 13:46 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
seaman, Я точно там и изменял. А если изменить высоту, то он у меня в потолке будет застревать.
 
Сообщениеseaman, Я точно там и изменял. А если изменить высоту, то он у меня в потолке будет застревать.

Автор - Timurishko
Дата добавления - 06 Сен 2012 в 13:46
HunjethДата: Чт, 06 Сен 2012, 16:19 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
при каких условиях он у тебя застревает в потолке?

Сообщение отредактировал Hunjeth - Чт, 06 Сен 2012, 16:21
 
Сообщениепри каких условиях он у тебя застревает в потолке?

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 06 Сен 2012 в 16:19
seamanДата: Чт, 06 Сен 2012, 16:48 | Сообщение # 6
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Quote
Сделала стандартный капсуль First Person Controller

У стандартного FPC камера на уровне глаз. И рост его по умолчанию - 2 метра. Если у Вас не так - значит Вы поставили не стандартный контроллер, или что-то меняли в нем. Если у вас контроллер нормального размера задевает потолок - значит потолок низко и Ваше утверждение "игра у меня не про карлика" - неверно.
Вывод - разберитесь что Вы сделали и что Вы хотите. Затем задавайте вопрос.
 
Сообщение
Quote
Сделала стандартный капсуль First Person Controller

У стандартного FPC камера на уровне глаз. И рост его по умолчанию - 2 метра. Если у Вас не так - значит Вы поставили не стандартный контроллер, или что-то меняли в нем. Если у вас контроллер нормального размера задевает потолок - значит потолок низко и Ваше утверждение "игра у меня не про карлика" - неверно.
Вывод - разберитесь что Вы сделали и что Вы хотите. Затем задавайте вопрос.

Автор - seaman
Дата добавления - 06 Сен 2012 в 16:48
TimurishkoДата: Чт, 06 Сен 2012, 19:09 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Все, разобрался. Я реально что то намудрил, оказалось, что камера должна была быть удочерена к колайдеру, а у меня она, как скрипт стояла.
 
СообщениеВсе, разобрался. Я реально что то намудрил, оказалось, что камера должна была быть удочерена к колайдеру, а у меня она, как скрипт стояла.

Автор - Timurishko
Дата добавления - 06 Сен 2012 в 19:09
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » [Решено] Как сменить центр колайдера (Character Motor).
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024