LookAt (сбитые оси) - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 05:07 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » LookAt (сбитые оси)
LookAt (сбитые оси)
ReduxДата: Ср, 12 Сен 2012, 17:24 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Испльзую LookAt соотвественно для того, чтобы обьект поворачивался в сторону цели - конкретно "спина" персонажа. Но у нее сбиты все оси к черту.
Вопрос, как сделать LookAt со сбитыми осями?
Слева - как есть. Если бы было как справа, все бы работало.



Сообщение отредактировал Redux - Чт, 13 Сен 2012, 11:42
 
СообщениеИспльзую LookAt соотвественно для того, чтобы обьект поворачивался в сторону цели - конкретно "спина" персонажа. Но у нее сбиты все оси к черту.
Вопрос, как сделать LookAt со сбитыми осями?
Слева - как есть. Если бы было как справа, все бы работало.


Автор - Redux
Дата добавления - 12 Сен 2012 в 17:24
ЛевшаДата: Ср, 12 Сен 2012, 19:02 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Удочери обьект Пустышке и лукАт пустышке.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеУдочери обьект Пустышке и лукАт пустышке.

Автор - Левша
Дата добавления - 12 Сен 2012 в 19:02
ReduxДата: Сб, 15 Сен 2012, 21:32 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Удочери обьект Пустышке и лукАт пустышке.


Это самое первое, что пришло в голову, но дело в том, что это кость, и удочерить ее не желательно, так как соьется анимация...

Добавлено (15.09.2012, 21:32)
---------------------------------------------
Проблема решена, очень кривым замороченным способом, если кто придумает что-нибудь действительно нормальное, просьба отписаться. Данная система используется для ботов в FPS, чтобы они стреляли не только по горизонтали, но и под любым углом (Y)

 
Сообщение
Quote
Удочери обьект Пустышке и лукАт пустышке.


Это самое первое, что пришло в голову, но дело в том, что это кость, и удочерить ее не желательно, так как соьется анимация...

Добавлено (15.09.2012, 21:32)
---------------------------------------------
Проблема решена, очень кривым замороченным способом, если кто придумает что-нибудь действительно нормальное, просьба отписаться. Данная система используется для ботов в FPS, чтобы они стреляли не только по горизонтали, но и под любым углом (Y)


Автор - Redux
Дата добавления - 15 Сен 2012 в 21:32
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » LookAt (сбитые оси)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024