Как сделать , чтобы мой персонаж мог плавать в воде? - Форум Игроделов
Чт, 30 Май 2024, 18:13 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать , чтобы мой персонаж мог плавать в воде?
ilyakosДата: Пт, 11 Янв 2013, 12:59 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Вот поставлю я water 4 example как мне надо , и как сделать , чтобы я под ней мог плавать нормально?

Пожалуйста, очень надо , надеюсь на вашу помощь !

Я НУБ , БОШКА НЕ ВАРИТ !
 
СообщениеВот поставлю я water 4 example как мне надо , и как сделать , чтобы я под ней мог плавать нормально?

Пожалуйста, очень надо , надеюсь на вашу помощь !

Я НУБ , БОШКА НЕ ВАРИТ !

Автор - ilyakos
Дата добавления - 11 Янв 2013 в 12:59
ЛевшаДата: Пт, 11 Янв 2013, 13:13 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата (ilyakos)
чтобы я под ней мог плавать нормально?

А что значит нормально? Чем больше реализм, тем сложнее код.
Тут можно 100 уровней сложности выделить. Надо сначала определиться с задачей.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата (ilyakos)
чтобы я под ней мог плавать нормально?

А что значит нормально? Чем больше реализм, тем сложнее код.
Тут можно 100 уровней сложности выделить. Надо сначала определиться с задачей.

Автор - Левша
Дата добавления - 11 Янв 2013 в 13:13
ilyakosДата: Пт, 11 Янв 2013, 13:46 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Чтобы просто плавать в воде и под водой примитивно , но нормально :))

Добавлено (11.01.2013, 13:46)
---------------------------------------------
Мне не надо реализма уж точно , я новичок уж совсем , так просто , для моей сцены smile

 
СообщениеЧтобы просто плавать в воде и под водой примитивно , но нормально :))

Добавлено (11.01.2013, 13:46)
---------------------------------------------
Мне не надо реализма уж точно , я новичок уж совсем , так просто , для моей сцены smile


Автор - ilyakos
Дата добавления - 11 Янв 2013 в 13:46
Vic45rusДата: Пт, 11 Янв 2013, 18:44 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Почитай ка ты про вектора, http://ru.wikipedia.org/wiki/Вектор_(математика) Как прочитаешь, так уж и быть, стучись в скайп Доступно только для пользователей, объясню как можно попытатся реализовать и даже помогу.
 
СообщениеПочитай ка ты про вектора, http://ru.wikipedia.org/wiki/Вектор_(математика) Как прочитаешь, так уж и быть, стучись в скайп Доступно только для пользователей, объясню как можно попытатся реализовать и даже помогу.

Автор - Vic45rus
Дата добавления - 11 Янв 2013 в 18:44
ilyakosДата: Сб, 12 Янв 2013, 03:00 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Я только знаю что векторы могут быть со-направленные и противоположно-направленные, сонаправленные параллельны - всё , курс математики за 8-9 класс по-моему :xD

Добавлено (12.01.2013, 03:00)
---------------------------------------------
Только при чем здесь это всё , я это полностью не стану читать smile Много лишнего!

 
СообщениеЯ только знаю что векторы могут быть со-направленные и противоположно-направленные, сонаправленные параллельны - всё , курс математики за 8-9 класс по-моему :xD

Добавлено (12.01.2013, 03:00)
---------------------------------------------
Только при чем здесь это всё , я это полностью не стану читать smile Много лишнего!


Автор - ilyakos
Дата добавления - 12 Янв 2013 в 03:00
Vic45rusДата: Сб, 12 Янв 2013, 15:58 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А при всём при прямом, чтобы воду реализовать надо прежде всего понимать какие силы действуют на тело, погруженное в воду, и уметь реализовать это в скриптах... А вообще, если бы я на твоём месте захотел сделать плавание в воде, то первым делом зашел бы во 2 тему общих вопросов и тут же там бы увидел
Цитата
8. Плаванье на воде
forum.unity3d.com/threads/31671-floating-a-object-on-water/page2?highlight=buoyancy
forum.unity3d.com/threads/72974-Buoyancy-script

Вот тоже самое, только на Русском Клац!
И первое что ты увидишь, когда начнёшь разбирать то что там написано это
Цитата
List<Vector3> points
Я про скрипт конечно... smile , и здесь уже надо понимать как работают вектора, и знаний за 9 класс, увы мало будет.


Сообщение отредактировал Vic45rus - Сб, 12 Янв 2013, 16:52
 
СообщениеА при всём при прямом, чтобы воду реализовать надо прежде всего понимать какие силы действуют на тело, погруженное в воду, и уметь реализовать это в скриптах... А вообще, если бы я на твоём месте захотел сделать плавание в воде, то первым делом зашел бы во 2 тему общих вопросов и тут же там бы увидел
Цитата
8. Плаванье на воде
forum.unity3d.com/threads/31671-floating-a-object-on-water/page2?highlight=buoyancy
forum.unity3d.com/threads/72974-Buoyancy-script

Вот тоже самое, только на Русском Клац!
И первое что ты увидишь, когда начнёшь разбирать то что там написано это
Цитата
List<Vector3> points
Я про скрипт конечно... smile , и здесь уже надо понимать как работают вектора, и знаний за 9 класс, увы мало будет.

Автор - Vic45rus
Дата добавления - 12 Янв 2013 в 15:58
kolan123Дата: Сб, 04 Янв 2014, 14:38 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот туториал по созданию плавания
Цитата
http://www.youtube.com/watch?v=-4cCO3SIn7c
 
Сообщениевот туториал по созданию плавания
Цитата
http://www.youtube.com/watch?v=-4cCO3SIn7c

Автор - kolan123
Дата добавления - 04 Янв 2014 в 14:38
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024