А что значит нормально? Чем больше реализм, тем сложнее код. Тут можно 100 уровней сложности выделить. Надо сначала определиться с задачей. X.cor.R (Prologue)
Чтобы просто плавать в воде и под водой примитивно , но нормально :))
Добавлено (11.01.2013, 13:46) --------------------------------------------- Мне не надо реализма уж точно , я новичок уж совсем , так просто , для моей сцены
Почитай ка ты про вектора, http://ru.wikipedia.org/wiki/Вектор_(математика) Как прочитаешь, так уж и быть, стучись в скайп Доступно только для пользователей, объясню как можно попытатся реализовать и даже помогу.
Ссылка с википедии почему то не хочет преобразовыватся никак, по всякому пробывал
Я только знаю что векторы могут быть со-направленные и противоположно-направленные, сонаправленные параллельны - всё , курс математики за 8-9 класс по-моему :xD
Добавлено (12.01.2013, 03:00) --------------------------------------------- Только при чем здесь это всё , я это полностью не стану читать Много лишнего!
А при всём при прямом, чтобы воду реализовать надо прежде всего понимать какие силы действуют на тело, погруженное в воду, и уметь реализовать это в скриптах... А вообще, если бы я на твоём месте захотел сделать плавание в воде, то первым делом зашел бы во 2 тему общих вопросов и тут же там бы увидел
Цитата
8. Плаванье на воде forum.unity3d.com/threads/31671-floating-a-object-on-water/page2?highlight=buoyancy forum.unity3d.com/threads/72974-Buoyancy-script
Вот тоже самое, только на Русском Клац! И первое что ты увидишь, когда начнёшь разбирать то что там написано это
Цитата
List<Vector3> points
Я про скрипт конечно... , и здесь уже надо понимать как работают вектора, и знаний за 9 класс, увы мало будет.
Сообщение отредактировал Vic45rus - Сб, 12 Янв 2013, 16:52