Система скалолазания - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 11:20 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Система скалолазания (Какие есть варианты реализации ?)
Система скалолазания
dostalitionДата: Ср, 31 Июл 2013, 10:33 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Хочу реализовать систему подъёма по вертикальной поверхности (цепляние за выступы, подтягивание, свободное перемещение в вертикальной плоскости) ... Пока придумал только вариант с размещение триггера по всему маршруту вертикального перемещения, попав в который, перс активирует скрипт, меняющий угол подъёма по наклонной с 50 до 90' ... Это , наверное, тупой вариант, но поэтому Я и создал данную тему, чтобы узнать какие есть по-лучше smile Также хотелось бы понять реализацию анимации перемещения рук к определённым выступам при подъёме ...

Сообщение отредактировал dostalition - Ср, 31 Июл 2013, 11:05
 
СообщениеХочу реализовать систему подъёма по вертикальной поверхности (цепляние за выступы, подтягивание, свободное перемещение в вертикальной плоскости) ... Пока придумал только вариант с размещение триггера по всему маршруту вертикального перемещения, попав в который, перс активирует скрипт, меняющий угол подъёма по наклонной с 50 до 90' ... Это , наверное, тупой вариант, но поэтому Я и создал данную тему, чтобы узнать какие есть по-лучше smile Также хотелось бы понять реализацию анимации перемещения рук к определённым выступам при подъёме ...

Автор - dostalition
Дата добавления - 31 Июл 2013 в 10:33
commandobyДата: Ср, 31 Июл 2013, 11:00 | Сообщение # 2
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Вот когдато я играл немного в vertigo
Скорее всего ты имел в виду не это на может тебе будет интересно.


Блог.

Сообщение отредактировал commandoby - Ср, 31 Июл 2013, 11:02
 
СообщениеВот когдато я играл немного в vertigo
Скорее всего ты имел в виду не это на может тебе будет интересно.

Автор - commandoby
Дата добавления - 31 Июл 2013 в 11:00
dostalitionДата: Ср, 31 Июл 2013, 12:23 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Прикольная игруха smile Но да, Я имел ввиду не это smile Я делаю игруху от первого лица и хочу реализовать скалолазание, хотя бы, в самом простом виде, но , всё-же, желательно с более-менее достоверной анимацией передвижения рук ... И пока не пойму как сделать именно привязку рук от первого лица к выступам, если передвижение будет просто по WASD ... Хотя, в идеале, хочется сделать так, чтобы тянуть руку к выступу непосредственно мышкой и цепляться по нажатию ... smile
 
СообщениеПрикольная игруха smile Но да, Я имел ввиду не это smile Я делаю игруху от первого лица и хочу реализовать скалолазание, хотя бы, в самом простом виде, но , всё-же, желательно с более-менее достоверной анимацией передвижения рук ... И пока не пойму как сделать именно привязку рук от первого лица к выступам, если передвижение будет просто по WASD ... Хотя, в идеале, хочется сделать так, чтобы тянуть руку к выступу непосредственно мышкой и цепляться по нажатию ... smile

Автор - dostalition
Дата добавления - 31 Июл 2013 в 12:23
игнатДата: Чт, 01 Авг 2013, 11:29 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата
хочется сделать так, чтобытянуть руку к выступу (руки то две) непосредственно мышкой и цепляться по нажатию

Две мышки - это интересно. А сделать это возможно, просто в игре не удобно будет...
А вообще - тригер, нажатие клавиши, анимация, передвижение объекта - всё.



Правила форума · участник GCC
 
Сообщение
Цитата
хочется сделать так, чтобытянуть руку к выступу (руки то две) непосредственно мышкой и цепляться по нажатию

Две мышки - это интересно. А сделать это возможно, просто в игре не удобно будет...
А вообще - тригер, нажатие клавиши, анимация, передвижение объекта - всё.

Автор - игнат
Дата добавления - 01 Авг 2013 в 11:29
elgnerДата: Ср, 27 Ноя 2013, 23:54 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне тоже интересно стало. Вот я не пойму как сделать именно анимацию кабы на любой случай. Ты же не знаешь за какой выступ захочется подняться игроку. Не делать же сотни анимаций?
 
СообщениеМне тоже интересно стало. Вот я не пойму как сделать именно анимацию кабы на любой случай. Ты же не знаешь за какой выступ захочется подняться игроку. Не делать же сотни анимаций?

Автор - elgner
Дата добавления - 27 Ноя 2013 в 23:54
korveenДата: Чт, 28 Ноя 2013, 08:32 | Сообщение # 6
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Я так понял он хочет реализовать систему скалолазания как в CoD:MW3, когда миссия зимой, твой ГГ, лезет на гору поочередно нажимая то ЛКМ, то ПКМ. Нажал ЛКМ(герой левой рукой зацепился) нажал ПКМ (правой), и т.д.
Самого заинтересовало

Однако, если смотреть на саму игру, перс в одно и тоже место тычит штыки... А значит это все заскриптованная анимация, но со свободной камерой.
Возможно вот, но тут нет анимации рук, а система "паркура\карабканья" сделана хорошо.

Видео


 
СообщениеЯ так понял он хочет реализовать систему скалолазания как в CoD:MW3, когда миссия зимой, твой ГГ, лезет на гору поочередно нажимая то ЛКМ, то ПКМ. Нажал ЛКМ(герой левой рукой зацепился) нажал ПКМ (правой), и т.д.
Самого заинтересовало

Однако, если смотреть на саму игру, перс в одно и тоже место тычит штыки... А значит это все заскриптованная анимация, но со свободной камерой.
Возможно вот, но тут нет анимации рук, а система "паркура\карабканья" сделана хорошо.

Видео

Автор - korveen
Дата добавления - 28 Ноя 2013 в 08:32
seamanДата: Чт, 28 Ноя 2013, 11:06 | Сообщение # 7
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
В ChracterKit есть скалолазание. Правда от третьего лица. Там на все выступы навешены триггеры. При попадании руки в триггер срабатывает скрипт и рука "приклеивается" к выступу. В Меканим подобное делается с использование IK и слоев.
Если не нравится масса триггеров на всех выступах - нужно при лазании пускать из рук лучи и анализировать есть ли выступ. Непросто, но возможно сделать куда более реалистичное лазание.
 
СообщениеВ ChracterKit есть скалолазание. Правда от третьего лица. Там на все выступы навешены триггеры. При попадании руки в триггер срабатывает скрипт и рука "приклеивается" к выступу. В Меканим подобное делается с использование IK и слоев.
Если не нравится масса триггеров на всех выступах - нужно при лазании пускать из рук лучи и анализировать есть ли выступ. Непросто, но возможно сделать куда более реалистичное лазание.

Автор - seaman
Дата добавления - 28 Ноя 2013 в 11:06
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Система скалолазания (Какие есть варианты реализации ?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024