Хочу реализовать систему подъёма по вертикальной поверхности (цепляние за выступы, подтягивание, свободное перемещение в вертикальной плоскости) ... Пока придумал только вариант с размещение триггера по всему маршруту вертикального перемещения, попав в который, перс активирует скрипт, меняющий угол подъёма по наклонной с 50 до 90' ... Это , наверное, тупой вариант, но поэтому Я и создал данную тему, чтобы узнать какие есть по-лучше Также хотелось бы понять реализацию анимации перемещения рук к определённым выступам при подъёме ...
Сообщение отредактировал dostalition - Ср, 31 Июл 2013, 11:05
Прикольная игруха Но да, Я имел ввиду не это Я делаю игруху от первого лица и хочу реализовать скалолазание, хотя бы, в самом простом виде, но , всё-же, желательно с более-менее достоверной анимацией передвижения рук ... И пока не пойму как сделать именно привязку рук от первого лица к выступам, если передвижение будет просто по WASD ... Хотя, в идеале, хочется сделать так, чтобы тянуть руку к выступу непосредственно мышкой и цепляться по нажатию ...
хочется сделать так, чтобытянуть руку к выступу (руки то две) непосредственно мышкой и цепляться по нажатию
Две мышки - это интересно. А сделать это возможно, просто в игре не удобно будет... А вообще - тригер, нажатие клавиши, анимация, передвижение объекта - всё. Правила форума · участникGCC
Мне тоже интересно стало. Вот я не пойму как сделать именно анимацию кабы на любой случай. Ты же не знаешь за какой выступ захочется подняться игроку. Не делать же сотни анимаций?
Я так понял он хочет реализовать систему скалолазания как в CoD:MW3, когда миссия зимой, твой ГГ, лезет на гору поочередно нажимая то ЛКМ, то ПКМ. Нажал ЛКМ(герой левой рукой зацепился) нажал ПКМ (правой), и т.д. Самого заинтересовало
Однако, если смотреть на саму игру, перс в одно и тоже место тычит штыки... А значит это все заскриптованная анимация, но со свободной камерой. Возможно вот, но тут нет анимации рук, а система "паркура\карабканья" сделана хорошо.
В ChracterKit есть скалолазание. Правда от третьего лица. Там на все выступы навешены триггеры. При попадании руки в триггер срабатывает скрипт и рука "приклеивается" к выступу. В Меканим подобное делается с использование IK и слоев. Если не нравится масса триггеров на всех выступах - нужно при лазании пускать из рук лучи и анализировать есть ли выступ. Непросто, но возможно сделать куда более реалистичное лазание.