Смещение центра вращения объекта с rigidbody - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 13:47 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Смещение центра вращения объекта с rigidbody (Как перенести центр вращения физического объекта ?)
Смещение центра вращения объекта с rigidbody
dostalitionДата: Сб, 30 Ноя 2013, 03:48 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Хочу сделать открытие двери при помощи Drag Rigidbody ... Создал в Блендере дверь со смещенным к петлям центром вращения. Закинул в Юню, добавил Rigidbody и Drag Rigidbody. В редакторе ось, как и нужно, находится не в центре, а по краю двери и соответственно вращается. Замораживаю движение двери по всем осям и вращение по x и z . Но когда запускаю сцену, и тяну за край двери, то она вращается относительно своего центра, а не карая. Т.е. включение физики смещает ось обратно в центр ... Подскажите как решить этот вопрос ...!
 
СообщениеХочу сделать открытие двери при помощи Drag Rigidbody ... Создал в Блендере дверь со смещенным к петлям центром вращения. Закинул в Юню, добавил Rigidbody и Drag Rigidbody. В редакторе ось, как и нужно, находится не в центре, а по краю двери и соответственно вращается. Замораживаю движение двери по всем осям и вращение по x и z . Но когда запускаю сцену, и тяну за край двери, то она вращается относительно своего центра, а не карая. Т.е. включение физики смещает ось обратно в центр ... Подскажите как решить этот вопрос ...!

Автор - dostalition
Дата добавления - 30 Ноя 2013 в 03:48
seamanДата: Сб, 30 Ноя 2013, 12:04 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Попробуй поменять положение центра масс ригидбоди
rigidbody.centerOfMass = new Vector3(10,0, 0);
 
СообщениеПопробуй поменять положение центра масс ригидбоди
rigidbody.centerOfMass = new Vector3(10,0, 0);

Автор - seaman
Дата добавления - 30 Ноя 2013 в 12:04
dostalitionДата: Сб, 30 Ноя 2013, 15:18 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Благодарю ! Помогло smile Только такое впечатление, что этот код просто перенёс центр масс в центр вращения (который задавал ещё при создании двери в Блендере), т.к. ,при изменении значения, центр не менялся . Т.е. хоть ставлю Y 10, хоть 50, хоть -50 - всё равно ось вращения остаётся на месте, а меняется лишь проходимость через другие объекты (дверь начинает , при отталкивании, проходить сквозь стены)

Добавлено (30 Ноя 2013, 15:18)
---------------------------------------------
И, если открываю дверь перемещением мышки, то она , доходя до стены, упирается в неё (как и должно быть), а , если, удерживая дверь мышкой, передвигаю персонажа, то дверь, доходя до стены, проходит сквозь неё ... В чём тут дело ?

 
СообщениеБлагодарю ! Помогло smile Только такое впечатление, что этот код просто перенёс центр масс в центр вращения (который задавал ещё при создании двери в Блендере), т.к. ,при изменении значения, центр не менялся . Т.е. хоть ставлю Y 10, хоть 50, хоть -50 - всё равно ось вращения остаётся на месте, а меняется лишь проходимость через другие объекты (дверь начинает , при отталкивании, проходить сквозь стены)

Добавлено (30 Ноя 2013, 15:18)
---------------------------------------------
И, если открываю дверь перемещением мышки, то она , доходя до стены, упирается в неё (как и должно быть), а , если, удерживая дверь мышкой, передвигаю персонажа, то дверь, доходя до стены, проходит сквозь неё ... В чём тут дело ?


Автор - dostalition
Дата добавления - 30 Ноя 2013 в 15:18
waruiyumeДата: Сб, 30 Ноя 2013, 15:50 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 37
Статус: Offline
Выложите тестовый проект.
А Drag Rigidbody, принципиально использовать? Я пробовал делать дверь а-ля Амнезия- вроде нормально работало.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/23279033/Door.7z


 
СообщениеВыложите тестовый проект.
А Drag Rigidbody, принципиально использовать? Я пробовал делать дверь а-ля Амнезия- вроде нормально работало.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/23279033/Door.7z

Автор - waruiyume
Дата добавления - 30 Ноя 2013 в 15:50
dostalitionДата: Вс, 01 Дек 2013, 20:56 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата waruiyume ()
Выложите тестовый проект.
А Drag Rigidbody, принципиально использовать? Я пробовал делать дверь а-ля Амнезия- вроде нормально работало.
Тестовый проект постоянно меняется, т.к. пробую разные подходы ... А в итоге вижу что физика нехило глючит. И сомневаюсь использовать ли её на столько активно , как хотел изначально ... Создам новую тему по этому поводу ... А твой проект смотрел, но там нужно учитывать только движение курсора по горизонтали, т.к. дверь только по горизонтали перемещается ... И Ты тоже используешь физику ... Почему не просто вращение через трансформ ?


Сообщение отредактировал dostalition - Вс, 01 Дек 2013, 20:59
 
Сообщение
Цитата waruiyume ()
Выложите тестовый проект.
А Drag Rigidbody, принципиально использовать? Я пробовал делать дверь а-ля Амнезия- вроде нормально работало.
Тестовый проект постоянно меняется, т.к. пробую разные подходы ... А в итоге вижу что физика нехило глючит. И сомневаюсь использовать ли её на столько активно , как хотел изначально ... Создам новую тему по этому поводу ... А твой проект смотрел, но там нужно учитывать только движение курсора по горизонтали, т.к. дверь только по горизонтали перемещается ... И Ты тоже используешь физику ... Почему не просто вращение через трансформ ?

Автор - dostalition
Дата добавления - 01 Дек 2013 в 20:56
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Смещение центра вращения объекта с rigidbody (Как перенести центр вращения физического объекта ?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024