Хочу сделать открытие двери при помощи Drag Rigidbody ... Создал в Блендере дверь со смещенным к петлям центром вращения. Закинул в Юню, добавил Rigidbody и Drag Rigidbody. В редакторе ось, как и нужно, находится не в центре, а по краю двери и соответственно вращается. Замораживаю движение двери по всем осям и вращение по x и z . Но когда запускаю сцену, и тяну за край двери, то она вращается относительно своего центра, а не карая. Т.е. включение физики смещает ось обратно в центр ... Подскажите как решить этот вопрос ...!
Благодарю ! Помогло Только такое впечатление, что этот код просто перенёс центр масс в центр вращения (который задавал ещё при создании двери в Блендере), т.к. ,при изменении значения, центр не менялся . Т.е. хоть ставлю Y 10, хоть 50, хоть -50 - всё равно ось вращения остаётся на месте, а меняется лишь проходимость через другие объекты (дверь начинает , при отталкивании, проходить сквозь стены)
Добавлено (30 Ноя 2013, 15:18) --------------------------------------------- И, если открываю дверь перемещением мышки, то она , доходя до стены, упирается в неё (как и должно быть), а , если, удерживая дверь мышкой, передвигаю персонажа, то дверь, доходя до стены, проходит сквозь неё ... В чём тут дело ?
Выложите тестовый проект. А Drag Rigidbody, принципиально использовать? Я пробовал делать дверь а-ля Амнезия- вроде нормально работало.
Тестовый проект постоянно меняется, т.к. пробую разные подходы ... А в итоге вижу что физика нехило глючит. И сомневаюсь использовать ли её на столько активно , как хотел изначально ... Создам новую тему по этому поводу ... А твой проект смотрел, но там нужно учитывать только движение курсора по горизонтали, т.к. дверь только по горизонтали перемещается ... И Ты тоже используешь физику ... Почему не просто вращение через трансформ ?
Сообщение отредактировал dostalition - Вс, 01 Дек 2013, 20:59