Возврат камеры в исходное положение. - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 02:17 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Возврат камеры в исходное положение. (---)
Возврат камеры в исходное положение.
ilyakosДата: Вт, 03 Дек 2013, 13:52 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Есть персонаж, камера, на которой MouseOrbit , камера вертится вокруг него, как сделать , чтобы при ходьбе она возвращалась в начальное положение( за спину ), а не оставалась в том месте , где осталась?

Сообщение отредактировал ilyakos - Вт, 03 Дек 2013, 13:53
 
СообщениеЕсть персонаж, камера, на которой MouseOrbit , камера вертится вокруг него, как сделать , чтобы при ходьбе она возвращалась в начальное положение( за спину ), а не оставалась в том месте , где осталась?

Автор - ilyakos
Дата добавления - 03 Дек 2013 в 13:52
игнатДата: Вт, 03 Дек 2013, 18:19 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
А в чём вопрос? Переместить камеру в положение, соответствующее точке или объекту, относительно игрока.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеА в чём вопрос? Переместить камеру в положение, соответствующее точке или объекту, относительно игрока.

Автор - игнат
Дата добавления - 03 Дек 2013 в 18:19
N0ratorДата: Чт, 26 Дек 2013, 20:40 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
попробуй с помощью скрипта, запиши в переменные или массив начальное положение и через if ставь их камере когда персонаж движется.
 
Сообщениепопробуй с помощью скрипта, запиши в переменные или массив начальное положение и через if ставь их камере когда персонаж движется.

Автор - N0rator
Дата добавления - 26 Дек 2013 в 20:40
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Возврат камеры в исходное положение. (---)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024