ilyakos Дата: Вт, 03 Дек 2013, 13:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 171
Награды:
0
Репутация:
8
Статус: Offline
Есть персонаж, камера, на которой MouseOrbit , камера вертится вокруг него, как сделать , чтобы при ходьбе она возвращалась в начальное положение( за спину ), а не оставалась в том месте , где осталась?
Сообщение отредактировал ilyakos - Вт, 03 Дек 2013, 13:53
Сообщение Есть персонаж, камера, на которой MouseOrbit , камера вертится вокруг него, как сделать , чтобы при ходьбе она возвращалась в начальное положение( за спину ), а не оставалась в том месте , где осталась? Автор - ilyakos Дата добавления - 03 Дек 2013 в 13:52
игнат Дата: Вт, 03 Дек 2013, 18:19 | Сообщение # 2
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
А в чём вопрос? Переместить камеру в положение, соответствующее точке или объекту, относительно игрока.
Правила форума · участник GCC
Сообщение А в чём вопрос? Переместить камеру в положение, соответствующее точке или объекту, относительно игрока. Автор - игнат Дата добавления - 03 Дек 2013 в 18:19
N0rator Дата: Чт, 26 Дек 2013, 20:40 | Сообщение # 3
Сообщений: 16
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
попробуй с помощью скрипта, запиши в переменные или массив начальное положение и через if ставь их камере когда персонаж движется.
Сообщение попробуй с помощью скрипта, запиши в переменные или массив начальное положение и через if ставь их камере когда персонаж движется. Автор - N0rator Дата добавления - 26 Дек 2013 в 20:40