Всем привет у меня проблем, у меня игрок проваливается сквозь объект, но generate Colliders у меня включен. Дело в том что если резко на него приземлиться я проваливаюсь, или же он с анимацией- я на нем стою, он резко вверх- я опять же прохожу сквозь него. Я думаю что это, из-за того что, я игру делаю на платформе Android(Не быстрый девайс). НО как это исправить или же это что-то другое. Надеюсь поможете. :-]
Сообщение отредактировал eee12 - Сб, 07 Дек 2013, 16:58
Я бы посоветовал не использовать генерацию коллайдеров, а устанавливать на объект просто box collider или любой другой, ну или на крайний случай mesh collider
Я бы посоветовал не использовать генерацию коллайдеров, а устанавливать на объект просто box collider или любой другой, ну или на крайний случай mesh collider
Все равно, я даже через обычный куб проваливаюсь. :-]
Не в этом дело, ведь он у меня сам по себе стоит на кубе, а если куб подымется резко вверх то игрок падает. Может еще дело в ITween. ( я его использую для анимации) :-]
сам по себе стоит на кубе, а если куб подымется резко вверх то игрок падает.
Это видимо из-за смешивания физики и трансформа. Надо или физикой двигать сам куб и тогда он будет правильно взаимодействовать с игроком. Или на время передвижения просто удочерять кубу игрока. X.cor.R (Prologue)
Это видимо из-за смешивания физики и трансформа. Надо или физикой двигать сам куб и тогда он будет правильно взаимодействовать с игроком. Или на время передвижения просто удочерять кубу игрока.