Игрок проваливается сквозь объект - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 10:14 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Игрок проваливается сквозь объект (Colliders у меня включен)
Игрок проваливается сквозь объект
eee12Дата: Сб, 07 Дек 2013, 15:48 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Всем привет у меня проблем, у меня игрок проваливается сквозь объект, но generate Colliders у меня включен. Дело в том что если резко на него приземлиться я проваливаюсь, или же он с анимацией- я на нем стою, он резко вверх- я опять же прохожу сквозь него.
Я думаю что это, из-за того что, я игру делаю на платформе Android(Не быстрый девайс).
НО как это исправить или же это что-то другое.
Надеюсь поможете.


:-]

Сообщение отредактировал eee12 - Сб, 07 Дек 2013, 16:58
 
СообщениеВсем привет у меня проблем, у меня игрок проваливается сквозь объект, но generate Colliders у меня включен. Дело в том что если резко на него приземлиться я проваливаюсь, или же он с анимацией- я на нем стою, он резко вверх- я опять же прохожу сквозь него.
Я думаю что это, из-за того что, я игру делаю на платформе Android(Не быстрый девайс).
НО как это исправить или же это что-то другое.
Надеюсь поможете.

Автор - eee12
Дата добавления - 07 Дек 2013 в 15:48
NapalmRainДата: Сб, 07 Дек 2013, 21:51 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Я бы посоветовал не использовать генерацию коллайдеров, а устанавливать на объект просто box collider или любой другой, ну или на крайний случай mesh collider
 
СообщениеЯ бы посоветовал не использовать генерацию коллайдеров, а устанавливать на объект просто box collider или любой другой, ну или на крайний случай mesh collider

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 07 Дек 2013 в 21:51
eee12Дата: Вс, 08 Дек 2013, 10:58 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата NapalmRain ()
Я бы посоветовал не использовать генерацию коллайдеров, а устанавливать на объект просто box collider или любой другой, ну или на крайний случай mesh collider

Все равно, я даже через обычный куб проваливаюсь.


:-]
 
Сообщение
Цитата NapalmRain ()
Я бы посоветовал не использовать генерацию коллайдеров, а устанавливать на объект просто box collider или любой другой, ну или на крайний случай mesh collider

Все равно, я даже через обычный куб проваливаюсь.

Автор - eee12
Дата добавления - 08 Дек 2013 в 10:58
игнатДата: Вс, 08 Дек 2013, 11:47 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Во-первых: а на самом игроке коллайдер есть?
Во-вторых: не используйте generate Colliders - ну не работает он.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеВо-первых: а на самом игроке коллайдер есть?
Во-вторых: не используйте generate Colliders - ну не работает он.

Автор - игнат
Дата добавления - 08 Дек 2013 в 11:47
eee12Дата: Вс, 08 Дек 2013, 13:01 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Не в этом дело, ведь он у меня сам по себе стоит на кубе, а если куб подымется резко вверх то игрок падает.
Может еще дело в ITween. dry ( я его использую для анимации)


:-]
 
СообщениеНе в этом дело, ведь он у меня сам по себе стоит на кубе, а если куб подымется резко вверх то игрок падает.
Может еще дело в ITween. dry ( я его использую для анимации)

Автор - eee12
Дата добавления - 08 Дек 2013 в 13:01
seamanДата: Вс, 08 Дек 2013, 13:05 | Сообщение # 6
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
А если медленно? Не проваливается?
Тогда
Уменьшить Fixed TimeStep, увеличить(?) min penetration for penalty
 
СообщениеА если медленно? Не проваливается?
Тогда
Уменьшить Fixed TimeStep, увеличить(?) min penetration for penalty

Автор - seaman
Дата добавления - 08 Дек 2013 в 13:05
eee12Дата: Вс, 08 Дек 2013, 13:24 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Все равно, TimeScale сделал 0.1 также проваливается.

:-]
 
СообщениеВсе равно, TimeScale сделал 0.1 также проваливается.

Автор - eee12
Дата добавления - 08 Дек 2013 в 13:24
ЛевшаДата: Вс, 08 Дек 2013, 13:25 | Сообщение # 8
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата eee12 ()
сам по себе стоит на кубе, а если куб подымется резко вверх то игрок падает.

Это видимо из-за смешивания физики и трансформа.
Надо или физикой двигать сам куб и тогда он будет правильно взаимодействовать с игроком.
Или на время передвижения просто удочерять кубу игрока.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата eee12 ()
сам по себе стоит на кубе, а если куб подымется резко вверх то игрок падает.

Это видимо из-за смешивания физики и трансформа.
Надо или физикой двигать сам куб и тогда он будет правильно взаимодействовать с игроком.
Или на время передвижения просто удочерять кубу игрока.

Автор - Левша
Дата добавления - 08 Дек 2013 в 13:25
eee12Дата: Вс, 08 Дек 2013, 13:32 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Левша ()
Это видимо из-за смешивания физики и трансформа.
Надо или физикой двигать сам куб и тогда он будет правильно взаимодействовать с игроком.
Или на время передвижения просто удочерять кубу игрока.

А как двигать физикой?


:-]
 
Сообщение
Цитата Левша ()
Это видимо из-за смешивания физики и трансформа.
Надо или физикой двигать сам куб и тогда он будет правильно взаимодействовать с игроком.
Или на время передвижения просто удочерять кубу игрока.

А как двигать физикой?

Автор - eee12
Дата добавления - 08 Дек 2013 в 13:32
ЛевшаДата: Вс, 08 Дек 2013, 15:19 | Сообщение # 10
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата eee12 ()
А как двигать физикой?

Посредством методов Rigidbody.
Rigidbody.Velosity или Rigidbody.AddForce.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата eee12 ()
А как двигать физикой?

Посредством методов Rigidbody.
Rigidbody.Velosity или Rigidbody.AddForce.

Автор - Левша
Дата добавления - 08 Дек 2013 в 15:19
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Игрок проваливается сквозь объект (Colliders у меня включен)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024