Включение/Выключение Mesh Renderer скриптом - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 22:30 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Включение/Выключение Mesh Renderer скриптом
Включение/Выключение Mesh Renderer скриптом
HeadLinerДата: Вт, 10 Дек 2013, 21:49 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, можно ли с помощью скрипта включить (выключить) Mesh Renderer у объекта, если да то как? Заранее благодарен.
 
СообщениеПодскажите, можно ли с помощью скрипта включить (выключить) Mesh Renderer у объекта, если да то как? Заранее благодарен.

Автор - HeadLiner
Дата добавления - 10 Дек 2013 в 21:49
korveenДата: Вт, 10 Дек 2013, 22:18 | Сообщение # 2
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Не так давно сам задавался таким вопросом

Используем C#. Запихни предмет в публичную переменную типа Renderer(наш меш рендер)
Код
public Renderer predmet;


затем включаем\выключаем меш рендер.
Код
predmet.enabled = true\false;


Добавлено (10 Дек 2013, 22:18)
---------------------------------------------
так же можно добавить предмет в переменную типа GameObject и там уже рендер включать
Код
public GameObject predmet;


ну и включать\выключать меш
Код
predmet.renderer.enabled = true\false;




Сообщение отредактировал korveen - Вт, 10 Дек 2013, 22:22
 
СообщениеНе так давно сам задавался таким вопросом

Используем C#. Запихни предмет в публичную переменную типа Renderer(наш меш рендер)
Код
public Renderer predmet;


затем включаем\выключаем меш рендер.
Код
predmet.enabled = true\false;


Добавлено (10 Дек 2013, 22:18)
---------------------------------------------
так же можно добавить предмет в переменную типа GameObject и там уже рендер включать
Код
public GameObject predmet;


ну и включать\выключать меш
Код
predmet.renderer.enabled = true\false;

Автор - korveen
Дата добавления - 10 Дек 2013 в 22:18
ArmandoДата: Вс, 15 Дек 2013, 12:11 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня так не работает. Объект всё равно виден.
 
СообщениеУ меня так не работает. Объект всё равно виден.

Автор - Armando
Дата добавления - 15 Дек 2013 в 12:11
HeadLinerДата: Вс, 15 Дек 2013, 12:18 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В функции старт: predmet.renderer.enabled = tfalse; попробуй
 
СообщениеВ функции старт: predmet.renderer.enabled = tfalse; попробуй

Автор - HeadLiner
Дата добавления - 15 Дек 2013 в 12:18
ArmandoДата: Вс, 15 Дек 2013, 12:35 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё равно не работает. А может из за того что он прикреплён к другому объекту?
 
СообщениеВсё равно не работает. А может из за того что он прикреплён к другому объекту?

Автор - Armando
Дата добавления - 15 Дек 2013 в 12:35
ЛевшаДата: Вс, 15 Дек 2013, 16:04 | Сообщение # 6
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Что значит не работает ? ты может не тот обьект отключаешь ?
renderer.enabled = false; - отключит отображение обьекта с этим компонентом в камеру.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЧто значит не работает ? ты может не тот обьект отключаешь ?
renderer.enabled = false; - отключит отображение обьекта с этим компонентом в камеру.

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Дек 2013 в 16:04
ArmandoДата: Вс, 15 Дек 2013, 16:15 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня есть объект (pistol)
Отключаю
pistol.renderer.enabled = false;
 
СообщениеУ меня есть объект (pistol)
Отключаю
pistol.renderer.enabled = false;

Автор - Armando
Дата добавления - 15 Дек 2013 в 16:15
korveenДата: Вс, 15 Дек 2013, 18:29 | Сообщение # 8
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Armando, какую ошибку пишет??
Попробуй вместо enabled тогда active написать(это таже команда enabled, только устаревшая, в некоторых случаях она помогает)




Сообщение отредактировал korveen - Вс, 15 Дек 2013, 18:30
 
СообщениеArmando, какую ошибку пишет??
Попробуй вместо enabled тогда active написать(это таже команда enabled, только устаревшая, в некоторых случаях она помогает)

Автор - korveen
Дата добавления - 15 Дек 2013 в 18:29
ЛевшаДата: Вс, 15 Дек 2013, 19:27 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата korveen ()
это таже команда enabled, только устаревшая

Поновому это - go.SetActive(true);
Но автору надо только рендер отключить, а active вообще отключит активность обьекта из сцены, вместе с компонентами.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата korveen ()
это таже команда enabled, только устаревшая

Поновому это - go.SetActive(true);
Но автору надо только рендер отключить, а active вообще отключит активность обьекта из сцены, вместе с компонентами.

Автор - Левша
Дата добавления - 15 Дек 2013 в 19:27
korveenДата: Вс, 15 Дек 2013, 21:12 | Сообщение # 10
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Левша, ну тогда я не знаю что у Armando, не работает.. сам лепил скрипт с этих команд, все работало прекрасно-_-

 
СообщениеЛевша, ну тогда я не знаю что у Armando, не работает.. сам лепил скрипт с этих команд, все работало прекрасно-_-

Автор - korveen
Дата добавления - 15 Дек 2013 в 21:12
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Включение/Выключение Mesh Renderer скриптом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024