Включение/Выключение Mesh Renderer скриптом
HeadLiner Дата: Вт, 10 Дек 2013, 21:49 | Сообщение # 1
Сообщений: 55
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Подскажите, можно ли с помощью скрипта включить (выключить) Mesh Renderer у объекта, если да то как? Заранее благодарен.
Сообщение Подскажите, можно ли с помощью скрипта включить (выключить) Mesh Renderer у объекта, если да то как? Заранее благодарен. Автор - HeadLiner Дата добавления - 10 Дек 2013 в 21:49
korveen Дата: Вт, 10 Дек 2013, 22:18 | Сообщение # 2
Победитель конкурса GCC
Сообщений: 183
Награды:
2
Репутация:
45
Статус: Offline
Не так давно сам задавался таким вопросом Используем C#. Запихни предмет в публичную переменную типа Renderer (наш меш рендер) Код
public Renderer predmet;
затем включаем\выключаем меш рендер. Код
predmet.enabled = true\false;
Добавлено (10 Дек 2013, 22:18) --------------------------------------------- так же можно добавить предмет в переменную типа GameObject и там уже рендер включать Код
public GameObject predmet;
ну и включать\выключать меш Код
predmet.renderer.enabled = true\false;
Сообщение отредактировал korveen - Вт, 10 Дек 2013, 22:22
Сообщение Не так давно сам задавался таким вопросом Используем C#. Запихни предмет в публичную переменную типа Renderer (наш меш рендер) Код
public Renderer predmet;
затем включаем\выключаем меш рендер. Код
predmet.enabled = true\false;
Добавлено (10 Дек 2013, 22:18) --------------------------------------------- так же можно добавить предмет в переменную типа GameObject и там уже рендер включать Код
public GameObject predmet;
ну и включать\выключать меш Код
predmet.renderer.enabled = true\false;
Автор - korveen Дата добавления - 10 Дек 2013 в 22:18
Armando Дата: Вс, 15 Дек 2013, 12:11 | Сообщение # 3
Сообщений: 39
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
У меня так не работает. Объект всё равно виден.
Сообщение У меня так не работает. Объект всё равно виден. Автор - Armando Дата добавления - 15 Дек 2013 в 12:11
HeadLiner Дата: Вс, 15 Дек 2013, 12:18 | Сообщение # 4
Сообщений: 55
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
В функции старт: predmet.renderer.enabled = tfalse; попробуй
Сообщение В функции старт: predmet.renderer.enabled = tfalse; попробуй Автор - HeadLiner Дата добавления - 15 Дек 2013 в 12:18
Armando Дата: Вс, 15 Дек 2013, 12:35 | Сообщение # 5
Сообщений: 39
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Всё равно не работает. А может из за того что он прикреплён к другому объекту?
Сообщение Всё равно не работает. А может из за того что он прикреплён к другому объекту? Автор - Armando Дата добавления - 15 Дек 2013 в 12:35
Левша Дата: Вс, 15 Дек 2013, 16:04 | Сообщение # 6
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Что значит не работает ? ты может не тот обьект отключаешь ? renderer.enabled = false; - отключит отображение обьекта с этим компонентом в камеру.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Что значит не работает ? ты может не тот обьект отключаешь ? renderer.enabled = false; - отключит отображение обьекта с этим компонентом в камеру. Автор - Левша Дата добавления - 15 Дек 2013 в 16:04
Armando Дата: Вс, 15 Дек 2013, 16:15 | Сообщение # 7
Сообщений: 39
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
У меня есть объект (pistol) Отключаю pistol.renderer.enabled = false;
Сообщение У меня есть объект (pistol) Отключаю pistol.renderer.enabled = false; Автор - Armando Дата добавления - 15 Дек 2013 в 16:15
korveen Дата: Вс, 15 Дек 2013, 18:29 | Сообщение # 8
Победитель конкурса GCC
Сообщений: 183
Награды:
2
Репутация:
45
Статус: Offline
Armando , какую ошибку пишет?? Попробуй вместо enabled тогда active написать(это таже команда enabled, только устаревшая, в некоторых случаях она помогает)
Сообщение отредактировал korveen - Вс, 15 Дек 2013, 18:30
Сообщение Armando , какую ошибку пишет?? Попробуй вместо enabled тогда active написать(это таже команда enabled, только устаревшая, в некоторых случаях она помогает)Автор - korveen Дата добавления - 15 Дек 2013 в 18:29
Левша Дата: Вс, 15 Дек 2013, 19:27 | Сообщение # 9
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата korveen (
)
это таже команда enabled, только устаревшая
Поновому это - go.SetActive(true); Но автору надо только рендер отключить, а active вообще отключит активность обьекта из сцены, вместе с компонентами.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата korveen (
)
это таже команда enabled, только устаревшая
Поновому это - go.SetActive(true); Но автору надо только рендер отключить, а active вообще отключит активность обьекта из сцены, вместе с компонентами.Автор - Левша Дата добавления - 15 Дек 2013 в 19:27
korveen Дата: Вс, 15 Дек 2013, 21:12 | Сообщение # 10
Победитель конкурса GCC
Сообщений: 183
Награды:
2
Репутация:
45
Статус: Offline
Левша , ну тогда я не знаю что у Armando , не работает.. сам лепил скрипт с этих команд, все работало прекрасно-_-
Сообщение Левша , ну тогда я не знаю что у Armando , не работает.. сам лепил скрипт с этих команд, все работало прекрасно-_-Автор - korveen Дата добавления - 15 Дек 2013 в 21:12