spotlight пригоден только для освещения больших пространств, что то вроде подсветки небосвода в грозу или здание футуристичное.. pointlight самое то, в твоем случае увеличить зону влияния (просвет дальше) и умерить силу (количество фотонов), кароче. можно подкрасить серым.. на скрине все физкоректно, только отстроить сам ИС, даже в реале если понизить частоту тока, лампа накаливания именно это и продемонстрирует, т.к. луч по потолку идет вскользь под большим углом, а на стену попадает практически влоб.. cpt-nemo.ru
не согласен ... Главная проблема - имитировать отраженный свет, который, как раз, и не учитывается в сцене ... Можно, конечно наделать кучу костылей из эмбиента и доп. источников света, но хотелось бы найти более толковый способ ...
Добавлено (13 Дек 2013, 16:10) --------------------------------------------- Попробую поковырять стандартные шейдеры, может ситуация исправиться изменением материала ... Что скажете по этому поводу ? В кодинге не на столько силён, чтобы самому шедеры писать, но , возможно, получиться наковырять что-то в настройках материала ...
Сообщение отредактировал dostalition - Пт, 13 Дек 2013, 16:12
не согласен ... Главная проблема - имитировать отраженный свет,
я вообще в рамках игрового движка, пока что не встречал такого который работал бы с многократным переотражением, архвизовые рендереры то не все могут, что говорить про движки которые еще в каменном веке застряли по уровню виза..
Цитатаdostalition ()
возможно, получиться наковырять что-то в настройках материала
только самосвечение (возможно по маске), и без вариантов.. зы. хотя, че я палки в колеса, изобретай..)) cpt-nemo.ru