Активирование анимации нажатием нескольких клавиш
HeadLiner Дата: Вс, 15 Дек 2013, 11:56 | Сообщение # 1
Сообщений: 55
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Я создал персонаж с анимациями настроил и соединил их в Mecanim, но теперь возникает вопрос: как сделать что-то вроде приёма? Например когда я нажимаю клавиши "F" и "G" последовательно то активируется некая анимация? И ещё можно ли работать с mecanim используя JavaScript ? Уж больно сложен для меня Си Шарп
Сообщение Я создал персонаж с анимациями настроил и соединил их в Mecanim, но теперь возникает вопрос: как сделать что-то вроде приёма? Например когда я нажимаю клавиши "F" и "G" последовательно то активируется некая анимация? И ещё можно ли работать с mecanim используя JavaScript ? Уж больно сложен для меня Си Шарп Автор - HeadLiner Дата добавления - 15 Дек 2013 в 11:56
Левша Дата: Вс, 15 Дек 2013, 16:01 | Сообщение # 2
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата HeadLiner (
)
можно ли работать с mecanim используя JavaScript ?
Разумеется можно.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата HeadLiner (
)
можно ли работать с mecanim используя JavaScript ?
Разумеется можно.Автор - Левша Дата добавления - 15 Дек 2013 в 16:01
dostalition Дата: Пн, 16 Дек 2013, 16:01 | Сообщение # 3
Сообщений: 155
Награды:
0
Репутация:
9
Статус: Offline
Меня тоже интересует вопрос последовательного нажатия клавиш ... Т.е., например, нужно ввести код на двери, нажатием на соответствующие кнопки, но не понятно как должно выглядеть условие на , именно, последовательное их нажатие ... (допустим, сначала 2, потом 1 и затем 5) В принципе, один вариант Я знаю, типа присвоить каждой из нужных кнопок по булевой переменной и проверять , например, после нажатия 1, нажата ли 2 (правда или нет в её переменной), а при нажатии 5, проверять и 1 и 2 одновременно ... Но это как-то геморойно Нет ли другого способа ?
Сообщение отредактировал dostalition - Пн, 16 Дек 2013, 16:12
Сообщение Меня тоже интересует вопрос последовательного нажатия клавиш ... Т.е., например, нужно ввести код на двери, нажатием на соответствующие кнопки, но не понятно как должно выглядеть условие на , именно, последовательное их нажатие ... (допустим, сначала 2, потом 1 и затем 5) В принципе, один вариант Я знаю, типа присвоить каждой из нужных кнопок по булевой переменной и проверять , например, после нажатия 1, нажата ли 2 (правда или нет в её переменной), а при нажатии 5, проверять и 1 и 2 одновременно ... Но это как-то геморойно Нет ли другого способа ? Автор - dostalition Дата добавления - 16 Дек 2013 в 16:01
seaman Дата: Пн, 16 Дек 2013, 16:53 | Сообщение # 4
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Делаем кнопку "Открыть". По нажатии на цифровые кнопки запоминаем их в массиве. (можно числа, можно символы). По нажатии на кнопку "Открыть" проверяем массив - последовательность символов в нем. Можно просто сравнением строк.
Сообщение Делаем кнопку "Открыть". По нажатии на цифровые кнопки запоминаем их в массиве. (можно числа, можно символы). По нажатии на кнопку "Открыть" проверяем массив - последовательность символов в нем. Можно просто сравнением строк. Автор - seaman Дата добавления - 16 Дек 2013 в 16:53
dostalition Дата: Пн, 16 Дек 2013, 18:09 | Сообщение # 5
Сообщений: 155
Награды:
0
Репутация:
9
Статус: Offline
Благодарю Массивы ещё не осваивал ... Видимо, время пришло ... Буду ковырять
Сообщение Благодарю Массивы ещё не осваивал ... Видимо, время пришло ... Буду ковырять Автор - dostalition Дата добавления - 16 Дек 2013 в 18:09
seaman Дата: Пн, 16 Дек 2013, 22:36 | Сообщение # 6
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Только обратите внимание - любая строка - это массив литер. Т.е. можно заносить политерно при нажатии клавиш в строку. А потом сравнивать целиком строку. Можно просто поэлементно сравнивать два массива. Как удобнее.
Сообщение Только обратите внимание - любая строка - это массив литер. Т.е. можно заносить политерно при нажатии клавиш в строку. А потом сравнивать целиком строку. Можно просто поэлементно сравнивать два массива. Как удобнее. Автор - seaman Дата добавления - 16 Дек 2013 в 22:36
dostalition Дата: Вт, 17 Дек 2013, 23:16 | Сообщение # 7
Сообщений: 155
Награды:
0
Репутация:
9
Статус: Offline
Блин, ещё до массивов не добрался, но уже сомневаюсь, ни проще ли будет в данном случае моим способом сделать ? ....
Сообщение Блин, ещё до массивов не добрался, но уже сомневаюсь, ни проще ли будет в данном случае моим способом сделать ? .... Автор - dostalition Дата добавления - 17 Дек 2013 в 23:16
N0rator Дата: Чт, 26 Дек 2013, 20:44 | Сообщение # 8
Сообщений: 16
Награды:
0
Репутация:
1
Статус: Offline
В c#: Код
if(Input.GetKey(KeyCode.G) && Input.GetKey(KeyCode.F)) { animation.CrossFade("Priem"); ... }
Сообщение В c#: Код
if(Input.GetKey(KeyCode.G) && Input.GetKey(KeyCode.F)) { animation.CrossFade("Priem"); ... }
Автор - N0rator Дата добавления - 26 Дек 2013 в 20:44
seaman Дата: Чт, 26 Дек 2013, 22:04 | Сообщение # 9
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
Тут не анализируется последовательность Цитата
как должно выглядеть условие на , именно, последовательное их нажатие (допустим, сначала 2, потом 1 и затем 5)
Сообщение Тут не анализируется последовательность Цитата
как должно выглядеть условие на , именно, последовательное их нажатие (допустим, сначала 2, потом 1 и затем 5)
Автор - seaman Дата добавления - 26 Дек 2013 в 22:04
Gaponec Дата: Вт, 31 Дек 2013, 22:48 | Сообщение # 10
Сообщений: 3
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Возможно поможет метод animation.CrossFadeQueued , что активирует анимацию после того, как завершится проигрывание текущей Код
if(Input.GetKey(KeyCode.G)) { animation.CrossFade(anim1.name); } if(Input.GetKey(KeyCode.F)) { animation.CrossFadeQueued(anim2.name); animation.CrossFadeQueued(idle.name)//состояние спокойствия }
Сообщение Возможно поможет метод animation.CrossFadeQueued , что активирует анимацию после того, как завершится проигрывание текущей Код
if(Input.GetKey(KeyCode.G)) { animation.CrossFade(anim1.name); } if(Input.GetKey(KeyCode.F)) { animation.CrossFadeQueued(anim2.name); animation.CrossFadeQueued(idle.name)//состояние спокойствия }
Автор - Gaponec Дата добавления - 31 Дек 2013 в 22:48