Смещение центра вращения в редакторе Юни - Форум Игроделов
Чт, 30 Май 2024, 20:36 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Смещение центра вращения в редакторе Юни
dostalitionДата: Вс, 22 Дек 2013, 01:20 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Когда первый раз понадобилось создать открывающуюся дверь, то сделал в Блендере её со смещённым центром к петлям и в редакторе Юни всё так и осталось, но при запуске сцены, центр снова становился в середину. Исправлял это скриптом ... Но теперь , после импорта в Юню, центр становится в середину уже и в редакторе, а нужно сделать анимацию открытия ... Можно ли как-то смещать центр вращения в редакторе (может в настройках импорта) ?
 
СообщениеКогда первый раз понадобилось создать открывающуюся дверь, то сделал в Блендере её со смещённым центром к петлям и в редакторе Юни всё так и осталось, но при запуске сцены, центр снова становился в середину. Исправлял это скриптом ... Но теперь , после импорта в Юню, центр становится в середину уже и в редакторе, а нужно сделать анимацию открытия ... Можно ли как-то смещать центр вращения в редакторе (может в настройках импорта) ?

Автор - dostalition
Дата добавления - 22 Дек 2013 в 01:20
ЛевшаДата: Вс, 22 Дек 2013, 16:41 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата dostalition ()
Можно ли как-то смещать центр вращения в редакторе (может в настройках импорта) ?

Удочери модель двери пустышке и смещай как угодно.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата dostalition ()
Можно ли как-то смещать центр вращения в редакторе (может в настройках импорта) ?

Удочери модель двери пустышке и смещай как угодно.

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Дек 2013 в 16:41
dostalitionДата: Вс, 22 Дек 2013, 17:51 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Ставлю пустышку на уровне нужной оси вращения двери, но, после удочерения двери к пустышке (перетягивания в инспекторе), общая ось , всё-равно, по середине двери ... !

Сообщение отредактировал dostalition - Вс, 22 Дек 2013, 17:51
 
СообщениеСтавлю пустышку на уровне нужной оси вращения двери, но, после удочерения двери к пустышке (перетягивания в инспекторе), общая ось , всё-равно, по середине двери ... !

Автор - dostalition
Дата добавления - 22 Дек 2013 в 17:51
ЛевшаДата: Вс, 22 Дек 2013, 18:04 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
При чем здесь общая ось ?
Вращать надо уже пустышку.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПри чем здесь общая ось ?
Вращать надо уже пустышку.

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Дек 2013 в 18:04
korveenДата: Вс, 22 Дек 2013, 19:11 | Сообщение # 5
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
dostalition, попробуй сделать все как здесь. У меня все получается на ура.

 
Сообщениеdostalition, попробуй сделать все как здесь. У меня все получается на ура.

Автор - korveen
Дата добавления - 22 Дек 2013 в 19:11
dostalitionДата: Вс, 22 Дек 2013, 21:38 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
"Но теперь , после импорта в Юню, центр становится в середину уже и в редакторе" Я уже делал так ...

Добавлено (22 Дек 2013, 20:54)
---------------------------------------------

Цитата Левша ()
При чем здесь общая ось ?
Вращать надо уже пустышку.

Ось пустышки , после удочерения двери, переносится в центр двери !

Добавлено (22 Дек 2013, 21:38)
---------------------------------------------
И вообще ... Кто-нибудь знает как исправить то, что, после импорта модели со смещенным центром вращения, в Юнити центр становиться по середине, а не там , где был установлен при создании ???

 
Сообщение"Но теперь , после импорта в Юню, центр становится в середину уже и в редакторе" Я уже делал так ...

Добавлено (22 Дек 2013, 20:54)
---------------------------------------------

Цитата Левша ()
При чем здесь общая ось ?
Вращать надо уже пустышку.

Ось пустышки , после удочерения двери, переносится в центр двери !

Добавлено (22 Дек 2013, 21:38)
---------------------------------------------
И вообще ... Кто-нибудь знает как исправить то, что, после импорта модели со смещенным центром вращения, в Юнити центр становиться по середине, а не там , где был установлен при создании ???


Автор - dostalition
Дата добавления - 22 Дек 2013 в 21:38
ЛевшаДата: Вс, 22 Дек 2013, 23:58 | Сообщение # 7
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Дек 2013 в 23:58
dostalitionДата: Пн, 23 Дек 2013, 01:54 | Сообщение # 8
 
Сообщений: 155
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Благодарю !!! То, что нужно !!!! smile
 
СообщениеБлагодарю !!! То, что нужно !!!! smile

Автор - dostalition
Дата добавления - 23 Дек 2013 в 01:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024