Стелс система
Lomik3899 Дата: Сб, 28 Дек 2013, 19:38 | Сообщение # 1
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Нужна помощь, я создаю инди хоррор, и мне нужна стелс система,например: спрятатся под кроватью, в шкафу,под столом, и прочее.
Сообщение отредактировал Lomik3899 - Вс, 29 Дек 2013, 09:10
Сообщение Нужна помощь, я создаю инди хоррор, и мне нужна стелс система,например: спрятатся под кроватью, в шкафу,под столом, и прочее. Автор - Lomik3899 Дата добавления - 28 Дек 2013 в 19:38
игнат Дата: Сб, 28 Дек 2013, 20:10 | Сообщение # 2
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Это целая система - и в игре много что есть, чего не так легко сделать целой команде. Что там есть - даже я не в силах вот так просто всё описать. Вообще такие вещи продумываются в конце, и вобщем-то являются эксклюзивными для каждой игры. Следовательно - таких исходников нет.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Это целая система - и в игре много что есть, чего не так легко сделать целой команде. Что там есть - даже я не в силах вот так просто всё описать. Вообще такие вещи продумываются в конце, и вобщем-то являются эксклюзивными для каждой игры. Следовательно - таких исходников нет. Автор - игнат Дата добавления - 28 Дек 2013 в 20:10
Lomik3899 Дата: Сб, 28 Дек 2013, 20:26 | Сообщение # 3
Сообщений: 2
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
А возможно ли создать определённый луч видимости врага как спот лайт? чтобы когда я зашёл в него меня увидел враг, а не со спины меня увидел.Добавлено (28 Дек 2013, 20:26) --------------------------------------------- простите за отсталый вопрос.
Сообщение А возможно ли создать определённый луч видимости врага как спот лайт? чтобы когда я зашёл в него меня увидел враг, а не со спины меня увидел.Добавлено (28 Дек 2013, 20:26) --------------------------------------------- простите за отсталый вопрос.
Автор - Lomik3899 Дата добавления - 28 Дек 2013 в 20:26
игнат Дата: Сб, 28 Дек 2013, 20:47 | Сообщение # 4
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Триггер? - конечно. Но вообще конкретно это лучше сделать с помощью Mathf и тригера/коллизии. Уроки .
Правила форума · участник GCC
Сообщение Триггер? - конечно. Но вообще конкретно это лучше сделать с помощью Mathf и тригера/коллизии. Уроки . Автор - игнат Дата добавления - 28 Дек 2013 в 20:47
commandoby Дата: Вс, 29 Дек 2013, 20:50 | Сообщение # 5
Unity 3D Free
Сообщений: 836
Награды:
3
Репутация:
211
Статус: Offline
Я предлагаю создать луч, идущий из врага к персонажу. И если условия совпадают (небольшое расстояние, нет препятствий, враг смотрит приблизительно в ту же сторону) то игрок обнаружен.
Блог.
Сообщение Я предлагаю создать луч, идущий из врага к персонажу. И если условия совпадают (небольшое расстояние, нет препятствий, враг смотрит приблизительно в ту же сторону) то игрок обнаружен. Автор - commandoby Дата добавления - 29 Дек 2013 в 20:50
игнат Дата: Вс, 29 Дек 2013, 21:10 | Сообщение # 6
Сообщений: 706
Награды:
0
Репутация:
107
Статус: Offline
Yes, но не надо забывать, что по-хорошему надо будет менять игроку слой/тег - для того, чтобы создать саму "стелс" систему.
Правила форума · участник GCC
Сообщение Yes, но не надо забывать, что по-хорошему надо будет менять игроку слой/тег - для того, чтобы создать саму "стелс" систему. Автор - игнат Дата добавления - 29 Дек 2013 в 21:10
Altair Дата: Пн, 30 Дек 2013, 02:41 | Сообщение # 7
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
игнат , можно просто сделать для моба угол обзора и и всё..а там уже дальше прописать что нужно..
Сообщение игнат , можно просто сделать для моба угол обзора и и всё..а там уже дальше прописать что нужно..Автор - Altair Дата добавления - 30 Дек 2013 в 02:41