MovieTexture со звуком - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 04:41 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » MovieTexture со звуком
MovieTexture со звуком
NapalmRainДата: Пн, 13 Янв 2014, 00:24 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Доброго всем времени суток!
Создал заставку для игры в отдельной сцене, набросал простенький скриптик
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Play : MonoBehaviour {

  public MovieTexture Video;
          
         void Start () {
                 Video.Play();
         }
          

         void Update () {
          if (Video.isPlaying) {
    }else {
     Application.LoadLevel(1);
    }
         }
          
     void OnGUI() {
         if (Event.current.type.Equals(EventType.Repaint)) {
             Graphics.DrawTexture(new Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), Video);
   }
     }
}

Всё работает на ура. Видео отображается, но вот только одно но, звука нет... Хотелось бы понять, как исправить данную оплошность. Если кто-то в курсе, буду благодарен.
 
СообщениеДоброго всем времени суток!
Создал заставку для игры в отдельной сцене, набросал простенький скриптик
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Play : MonoBehaviour {

  public MovieTexture Video;
          
         void Start () {
                 Video.Play();
         }
          

         void Update () {
          if (Video.isPlaying) {
    }else {
     Application.LoadLevel(1);
    }
         }
          
     void OnGUI() {
         if (Event.current.type.Equals(EventType.Repaint)) {
             Graphics.DrawTexture(new Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), Video);
   }
     }
}

Всё работает на ура. Видео отображается, но вот только одно но, звука нет... Хотелось бы понять, как исправить данную оплошность. Если кто-то в курсе, буду благодарен.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 13 Янв 2014 в 00:24
seamanДата: Пн, 13 Янв 2014, 00:37 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Читаем МАНУАЛ
Там очень четко написано (аж целый подраздел есть - пропустить невозможно!):
Цитата
Movie Audio
When a Movie Texture is imported, the audio track accompanying the visuals are imported as well. This audio appears as an AudioClip child of the Movie Texture.
The video's audio track appears as a child of the Movie Texture in the Project View
To play this audio, the Audio Clip must be attached to a GameObject, like any other Audio Clip. Drag the Audio Clip from the Project View onto any GameObject in the Scene or Hierarchy View. Usually, this will be the same GameObject that is showing the Movie. Then use audio.Play() to make the the movie's audio track play along with its video.
 
СообщениеЧитаем МАНУАЛ
Там очень четко написано (аж целый подраздел есть - пропустить невозможно!):
Цитата
Movie Audio
When a Movie Texture is imported, the audio track accompanying the visuals are imported as well. This audio appears as an AudioClip child of the Movie Texture.
The video's audio track appears as a child of the Movie Texture in the Project View
To play this audio, the Audio Clip must be attached to a GameObject, like any other Audio Clip. Drag the Audio Clip from the Project View onto any GameObject in the Scene or Hierarchy View. Usually, this will be the same GameObject that is showing the Movie. Then use audio.Play() to make the the movie's audio track play along with its video.

Автор - seaman
Дата добавления - 13 Янв 2014 в 00:37
NapalmRainДата: Пн, 13 Янв 2014, 01:33 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата seaman ()
Читаем МАНУАЛ

Конечно же я его читал, не из головы же смог вообще заставить это добро работать.
Данный кусок, естественно, тоже видел. Но упустил момент буквально одной строчки:
Цитата seaman ()
To play this audio, the Audio Clip must be attached to a GameObject

Не думал, что нужно перетаскивать вложенный звук отдельно.
В любом случае, спасибо. Перечитал внимательнее, понял ошибку.
 
Сообщение
Цитата seaman ()
Читаем МАНУАЛ

Конечно же я его читал, не из головы же смог вообще заставить это добро работать.
Данный кусок, естественно, тоже видел. Но упустил момент буквально одной строчки:
Цитата seaman ()
To play this audio, the Audio Clip must be attached to a GameObject

Не думал, что нужно перетаскивать вложенный звук отдельно.
В любом случае, спасибо. Перечитал внимательнее, понял ошибку.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 13 Янв 2014 в 01:33
seamanДата: Пн, 13 Янв 2014, 09:29 | Сообщение # 4
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Цитата
Конечно же я его читал

Это хорошо!
Цитата
Не думал, что нужно перетаскивать вложенный звук отдельно.

Ну, в принципе - это же логично. Мувик - это текстура. Текстура "звучать" не может! Звучит в игре только аудиоСорс. Он и создается перетаскиванием аудиоКлипа на объект.
 
Сообщение
Цитата
Конечно же я его читал

Это хорошо!
Цитата
Не думал, что нужно перетаскивать вложенный звук отдельно.

Ну, в принципе - это же логично. Мувик - это текстура. Текстура "звучать" не может! Звучит в игре только аудиоСорс. Он и создается перетаскиванием аудиоКлипа на объект.

Автор - seaman
Дата добавления - 13 Янв 2014 в 09:29
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » MovieTexture со звуком
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024