// Update is called once per frame void Update () { if (xPos!=this.transform.position.x) { if (xPos>this.transform.position.x) { this.transform.position = new Vector3(this.transform.position.x+0.5f, this.transform.position.y, this.transform.position.z); } else { this.transform.position = new Vector3(this.transform.position.x-0.5f, this.transform.position.y, this.transform.position.z); } } if (yPos!=this.transform.position.y) { if (yPos>this.transform.position.y) { this.transform.position = new Vector3(this.transform.position.x, this.transform.position.y+0.5f, this.transform.position.z); } else { this.transform.position = new Vector3(this.transform.position.x, this.transform.position.y-0.5f, this.transform.position.z); } } if (zPos!=this.transform.position.z) { if (zPos>this.transform.position.z) { this.transform.position = new Vector3(this.transform.position.x, this.transform.position.y, this.transform.position.z+0.5f); } else { this.transform.position = new Vector3(this.transform.position.x, this.transform.position.y, this.transform.position.z-0.5f); } } } }
В нужный момент задаю новые координаты камеры, а вот с поворотом беда... Пробовал делать аналогично с координатами перемещения... но получается какая-то ерунда. камера вращается свободно как в невесомости и не приходит в нужные координаты. пробовал иначе различными способами типа:
Код
transform.Rotate(Vector3.up, Time.deltaTime*10);
Но так и не придумал, как заставить камеру принять именно нужные координаты поворота...
Буду благодарен за любой совет.
Сообщение отредактировал NapalmRain - Пн, 13 Янв 2014, 22:30
Благодарю, странно, что мне вчера этого поиск не показал... В принципе всё работает, но на всякий случай спрошу... Нет ли случайно подобного метода и для перемещения по координатам? Потому что что-то мне подсказывает, что мой метод больше похож на костыль...