Плавное исчезновение текста - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 05:33 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Плавное исчезновение текста (идеи реализвации)
Плавное исчезновение текста
korveenДата: Чт, 16 Янв 2014, 21:49 | Сообщение # 1
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Доброго времени суток пользователи форума!
Чтобы игра выглядела более-менее красиво, хочу чтобы мой текст в нужный мне момент появлялся(это реализовать легко) и через N секунд плавно исчезал.. в общем альфа-канал изменялся. Вот не знаю как это можно реализовать. Возможно это какой-то шрейдер, а какой? и с помощью каких команд можно включить функцию в шрейдере (я даже название не знаю, подскажите), и лучше использовать 3D Text или GUI/GUI Text.
Спасибо.


 
СообщениеДоброго времени суток пользователи форума!
Чтобы игра выглядела более-менее красиво, хочу чтобы мой текст в нужный мне момент появлялся(это реализовать легко) и через N секунд плавно исчезал.. в общем альфа-канал изменялся. Вот не знаю как это можно реализовать. Возможно это какой-то шрейдер, а какой? и с помощью каких команд можно включить функцию в шрейдере (я даже название не знаю, подскажите), и лучше использовать 3D Text или GUI/GUI Text.
Спасибо.

Автор - korveen
Дата добавления - 16 Янв 2014 в 21:49
ЛевшаДата: Чт, 16 Янв 2014, 22:17 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
ИМХО - GUIText

Код
guiText.color.a = Mathf.Lerp(1, 0, Time.deltaTime * hideSpeed);


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеИМХО - GUIText

Код
guiText.color.a = Mathf.Lerp(1, 0, Time.deltaTime * hideSpeed);

Автор - Левша
Дата добавления - 16 Янв 2014 в 22:17
игнатДата: Пт, 17 Янв 2014, 16:34 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Вопрос решён?
Цитата Левша ()
ИМХО - GUIText
Да - лучше - а то с 3D Textом возни много, тем более в нём совершенно нет функционала GUIText.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеВопрос решён?
Цитата Левша ()
ИМХО - GUIText
Да - лучше - а то с 3D Textом возни много, тем более в нём совершенно нет функционала GUIText.

Автор - игнат
Дата добавления - 17 Янв 2014 в 16:34
korveenДата: Пт, 17 Янв 2014, 16:51 | Сообщение # 4
Победитель конкурса GCC
 
Сообщений: 183
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Левша, спасибо) я понимаю что вопросы тупые и банальные.. но я самоучка.. читал только пару мануалов, по основам.. а это найти в документации не смог в связи того, что не совсем знаю как мне на английском это передать.
игнат, спасибо за совет.


 
СообщениеЛевша, спасибо) я понимаю что вопросы тупые и банальные.. но я самоучка.. читал только пару мануалов, по основам.. а это найти в документации не смог в связи того, что не совсем знаю как мне на английском это передать.
игнат, спасибо за совет.

Автор - korveen
Дата добавления - 17 Янв 2014 в 16:51
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Плавное исчезновение текста (идеи реализвации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024