Ошибки - Форум Игроделов
Чт, 30 Май 2024, 13:01 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибки
Grigory_GrikoДата: Пт, 17 Янв 2014, 19:17 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня 12 ошибок пишет, что можно сделать?
Вот несколько

Assets/Standard Assets/Scripts/General Scripts/ActivateTrigger.cs(53,58): warning CS0618: `UnityEngine.GameObject.active' is obsolete: `GameObject.active is obsolete. Use GameObject.SetActive(), GameObject.activeSelf or GameObject.activeInHierarchy.'

Assets/Standard Assets/Scripts/Utility Scripts/MeshCombineUtility.cs(27,74): warning CS0618: `UnityEngine.Mesh.GetTriangleStrip(int)' is obsolete: `Use GetTriangles instead. Internally this function converts a list of triangles to a strip, so it might be slow, it might be a mess.'

Assets/Standard Assets/Scripts/Utility Scripts/MeshCombineUtility.cs(130,73): warning CS0618: `UnityEngine.Mesh.GetTriangleStrip(int)' is obsolete: `Use GetTriangles instead. Internally this function converts a list of triangles to a strip, so it might be slow, it might be a mess.'

Assets/Standard Assets/Scripts/Utility Scripts/MeshCombineUtility.cs(177,30): warning CS0618: `UnityEngine.Mesh.SetTriangleStrip(int[], int)' is obsolete: `Use SetTriangles instead. Internally this function will convert the triangle strip to a list of triangles anyway.'

Assets/Standard Assets (Mobile)/Scripts/Joystick.js(90,20): BCW0012: WARNING: 'UnityEngine.GameObject.active' is obsolete. GameObject.active is obsolete. Use GameObject.SetActive(), GameObject.activeSelf or GameObject.activeInHierarchy.
 
СообщениеУ меня 12 ошибок пишет, что можно сделать?
Вот несколько

Assets/Standard Assets/Scripts/General Scripts/ActivateTrigger.cs(53,58): warning CS0618: `UnityEngine.GameObject.active' is obsolete: `GameObject.active is obsolete. Use GameObject.SetActive(), GameObject.activeSelf or GameObject.activeInHierarchy.'

Assets/Standard Assets/Scripts/Utility Scripts/MeshCombineUtility.cs(27,74): warning CS0618: `UnityEngine.Mesh.GetTriangleStrip(int)' is obsolete: `Use GetTriangles instead. Internally this function converts a list of triangles to a strip, so it might be slow, it might be a mess.'

Assets/Standard Assets/Scripts/Utility Scripts/MeshCombineUtility.cs(130,73): warning CS0618: `UnityEngine.Mesh.GetTriangleStrip(int)' is obsolete: `Use GetTriangles instead. Internally this function converts a list of triangles to a strip, so it might be slow, it might be a mess.'

Assets/Standard Assets/Scripts/Utility Scripts/MeshCombineUtility.cs(177,30): warning CS0618: `UnityEngine.Mesh.SetTriangleStrip(int[], int)' is obsolete: `Use SetTriangles instead. Internally this function will convert the triangle strip to a list of triangles anyway.'

Assets/Standard Assets (Mobile)/Scripts/Joystick.js(90,20): BCW0012: WARNING: 'UnityEngine.GameObject.active' is obsolete. GameObject.active is obsolete. Use GameObject.SetActive(), GameObject.activeSelf or GameObject.activeInHierarchy.

Автор - Grigory_Griko
Дата добавления - 17 Янв 2014 в 19:17
игнатДата: Пт, 17 Янв 2014, 19:26 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Это стандартные? Если нет - то привести код.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеЭто стандартные? Если нет - то привести код.

Автор - игнат
Дата добавления - 17 Янв 2014 в 19:26
ЛевшаДата: Пт, 17 Янв 2014, 20:51 | Сообщение # 3
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Это не ошибки, это предупреждение что используются старые методы.
GameObject.active = true; - по новому пишется так: GameObject.isActive(true);


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЭто не ошибки, это предупреждение что используются старые методы.
GameObject.active = true; - по новому пишется так: GameObject.isActive(true);

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Янв 2014 в 20:51
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024