Экспорт анимации из Maya - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 05:08 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Экспорт анимации из Maya
Экспорт анимации из Maya
NapalmRainДата: Вт, 21 Янв 2014, 23:20 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Доброго дня!
Создал модель персонажа и присвоил ему анимацию.
Экспортировал в Unity, но тут наткнулся на грабли.
Вылезает достаточно странная ошибка
Код
Default clip could not be found in attached animations list.

Вот то, что происходит в инспекторе;


В превью анимация отображается
 
СообщениеДоброго дня!
Создал модель персонажа и присвоил ему анимацию.
Экспортировал в Unity, но тут наткнулся на грабли.
Вылезает достаточно странная ошибка
Код
Default clip could not be found in attached animations list.

Вот то, что происходит в инспекторе;


В превью анимация отображается

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 21 Янв 2014 в 23:20
seamanДата: Ср, 22 Янв 2014, 00:19 | Сообщение # 2
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Закладка Rig?
 
СообщениеЗакладка Rig?

Автор - seaman
Дата добавления - 22 Янв 2014 в 00:19
NapalmRainДата: Ср, 22 Янв 2014, 00:28 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата seaman ()
Закладка Rig?

 
Сообщение
Цитата seaman ()
Закладка Rig?


Автор - NapalmRain
Дата добавления - 22 Янв 2014 в 00:28
ЛевшаДата: Ср, 22 Янв 2014, 03:54 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Установи вместо Generic > Legacy

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеУстанови вместо Generic > Legacy

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Янв 2014 в 03:54
NapalmRainДата: Ср, 22 Янв 2014, 06:59 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Левша ()
Установи вместо Generic > Legacy

Премного!
Тему можно закрывать. Или там есть ещё какие-то подводные камни?
 
Сообщение
Цитата Левша ()
Установи вместо Generic > Legacy

Премного!
Тему можно закрывать. Или там есть ещё какие-то подводные камни?

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 22 Янв 2014 в 06:59
AltairДата: Ср, 22 Янв 2014, 09:50 | Сообщение # 6
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
NapalmRain, если это человекоподобный то легче юзать mecanim с root motion (humanoid) smile
 
СообщениеNapalmRain, если это человекоподобный то легче юзать mecanim с root motion (humanoid) smile

Автор - Altair
Дата добавления - 22 Янв 2014 в 09:50
NapalmRainДата: Ср, 22 Янв 2014, 11:23 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Altair ()
NapalmRain, если это человекоподобный то легче юзать mecanim с root motion (humanoid)

Возможно. Правда из всего, что я о нём знаю, так это только то, что он есть smile
А в майе уже набил руку более или менее
 
Сообщение
Цитата Altair ()
NapalmRain, если это человекоподобный то легче юзать mecanim с root motion (humanoid)

Возможно. Правда из всего, что я о нём знаю, так это только то, что он есть smile
А в майе уже набил руку более или менее

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 22 Янв 2014 в 11:23
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Экспорт анимации из Maya
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024