Доброго всем времени суток. Необходимо выводить Label c названием объекта, на который смотрит персонаж. Для определения объекта использую Raycast, далее определяю координаты проекции объекта на камеру и вывожу GUI.Lableb. Казалось бы, всё просто и понятно, но возникла проблемка, решить которую самостоятельно не вышло, да и справка не помогла, потому что даже не знаю, как правильно искать. Вот мой код:
void OnGUI() { if (nameObject!="") { if (nameObject!="Terrain") { pointOnScreenMin = personCamera.WorldToScreenPoint(hit.collider.gameObject.renderer.bounds.min); GUI.Label(new Rect (pointOnScreenMin.x,pointOnScreenMin.y, 120, 20), nameObject); } } }
Проблема состоит в том, что надпись с именем объекта висит вовсе не над ним, как хотелось. а вертикально плавает вместе с наклоном камеры. Прошу подсказки, как решить данную проблему. Заранее благодарю за любую подсказку!
Благодарю. Пока разбирал тот метод, что используется в приведённом скрипте, понял в чём ошибка в моём. О общем и целом, достаточно добавить к позиции по Y