Доброго времени суток дамы и господа! На днях посмотрел видео
Сразу возникли вопросы. Возможна ли такая реализация частиц в Unity 3D? В особенности нужно: - динамическая подсветка частиц - столкновение ("отпрыгивание") частиц (где-то видел, да как не знаю) - эффект искажения области, как на видео (когда стреляет автомат)
Можно ли такое сотворить, чтобы долго не мучатся. Спасибо! P.S. в систему частиц я не залазил, возможно это все уже есть, а я не знал и не знаю как использовать. Продвинутые юзеры расскажите пожалуйста.
- динамическая подсветка частиц - столкновение ("отпрыгивание") частиц (где-то видел, да как не знаю) - эффект искажения области, как на видео (когда стреляет автомат)
Конечно это всё можно) скачай семпл ассетс с ассет стора + партиклы ..там найдёшь ,бесплатные пекаджы от юнити) искажение это делаеться с помошью просто через изменения прозрачности обьекта(плейн к примеру) с шейдером дисплейс. отталкивание там есть,это партикл коллайдер. ну и динам подсветка то шейдер на камере+мб шейдеры партиклов..)
Ну первое - Вы хотите анимировать в UE, или все же в Юнити? Если в Юнити, то просто Аватар делаете из того скелета, что идет с анимацией и вроде должно работать.