Spawn NPC - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 05:32 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Spawn NPC (и вопросик по оптимизации)
Spawn NPC
MooDuckДата: Вс, 16 Мар 2014, 16:36 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста - как реализовать появление НПЦ (обычных, не квестовых), на пути главного героя, например при передвижении по городу? Можно как то назначить зону респа НПЦ? или просто кучей точек, и при приближение к зоне (точкам) спаунились НПЦ ? Ну, или возможно какие-то более лучшие способы подскажите)
И еще один вопрос - Что требует наибольшего внимания при оптимизации (модели, шейдеры, скрипты, материалы или что-то еще)(по статистике) ?)


Сообщение отредактировал MooDuck - Вс, 16 Мар 2014, 17:57
 
СообщениеВсем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста - как реализовать появление НПЦ (обычных, не квестовых), на пути главного героя, например при передвижении по городу? Можно как то назначить зону респа НПЦ? или просто кучей точек, и при приближение к зоне (точкам) спаунились НПЦ ? Ну, или возможно какие-то более лучшие способы подскажите)
И еще один вопрос - Что требует наибольшего внимания при оптимизации (модели, шейдеры, скрипты, материалы или что-то еще)(по статистике) ?)

Автор - MooDuck
Дата добавления - 16 Мар 2014 в 16:36
ЛевшаДата: Пн, 17 Мар 2014, 06:53 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата MooDuck ()
Что требует наибольшего внимания при оптимизации (модели, шейдеры, скрипты, материалы или что-то еще)(по статистике) ?)

Все требует внимания. Оптимизация - это глобальный процесс.


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата MooDuck ()
Что требует наибольшего внимания при оптимизации (модели, шейдеры, скрипты, материалы или что-то еще)(по статистике) ?)

Все требует внимания. Оптимизация - это глобальный процесс.

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Мар 2014 в 06:53
SeriousMaxДата: Пт, 21 Мар 2014, 23:10 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот простейший скрипт спавнера.
Вешаешь на пустой объект.
Создаешь точки спавна (тоже можно пустые объекты) в тех местах где тебе нужно появление персов.
Именуешь их по разному - Sp1, Sp2 и т.д., что бы не путались.
В объекте со скриптом указываешь эти спавнеры и там же указываешь кто будет спавнится, а так же общее количество всех объектов, которые могут появится до отключения скрипта (например 500). Ну и время, с интервалом которого они респятся.
Можно всех мешать в одной куче - зомби, яблоки, патроны и т.д.
Но лучше сделать базу для Зомби - 1 шт, для Патронов еще 1шт и так по всем предметам отдельный спавн объект.
Меньше путаницы и можно отключать для теста (например смотришь работу патронов, но при этом враги не мешают.).

var spawnPoints : Transform[];
var enemyPrefabs : GameObject[];
var amountEnemies = 20;
var yieldTimeMin = 2;
var yieldTimeMax = 5;

function Start()
{
Spawn();
}

function Spawn()
{
for (i=0; i<amountEnemies; i++)
{
yield WaitForSeconds(Random.Range(yieldTimeMin, yieldTimeMax));

var obj : GameObject = enemyPrefabs[Random.Range(0, enemyPrefabs.length)];
var pos: Transform = spawnPoints[Random.Range(0, spawnPoints.length)];

Instantiate(obj, pos.position, pos.rotation);
}
}


p.s. Если нужно появление именно при приближении перса, допиши в скрипт активацию его работы по срабатыванию триггера (перс вошел в дом - появились враги), или по определенной дистанции до игрока от точек респа.


Не игры делают людей злыми. Лаги делают!

Сообщение отредактировал SeriousMax - Пт, 21 Мар 2014, 23:12
 
СообщениеВот простейший скрипт спавнера.
Вешаешь на пустой объект.
Создаешь точки спавна (тоже можно пустые объекты) в тех местах где тебе нужно появление персов.
Именуешь их по разному - Sp1, Sp2 и т.д., что бы не путались.
В объекте со скриптом указываешь эти спавнеры и там же указываешь кто будет спавнится, а так же общее количество всех объектов, которые могут появится до отключения скрипта (например 500). Ну и время, с интервалом которого они респятся.
Можно всех мешать в одной куче - зомби, яблоки, патроны и т.д.
Но лучше сделать базу для Зомби - 1 шт, для Патронов еще 1шт и так по всем предметам отдельный спавн объект.
Меньше путаницы и можно отключать для теста (например смотришь работу патронов, но при этом враги не мешают.).

var spawnPoints : Transform[];
var enemyPrefabs : GameObject[];
var amountEnemies = 20;
var yieldTimeMin = 2;
var yieldTimeMax = 5;

function Start()
{
Spawn();
}

function Spawn()
{
for (i=0; i<amountEnemies; i++)
{
yield WaitForSeconds(Random.Range(yieldTimeMin, yieldTimeMax));

var obj : GameObject = enemyPrefabs[Random.Range(0, enemyPrefabs.length)];
var pos: Transform = spawnPoints[Random.Range(0, spawnPoints.length)];

Instantiate(obj, pos.position, pos.rotation);
}
}


p.s. Если нужно появление именно при приближении перса, допиши в скрипт активацию его работы по срабатыванию триггера (перс вошел в дом - появились враги), или по определенной дистанции до игрока от точек респа.

Автор - SeriousMax
Дата добавления - 21 Мар 2014 в 23:10
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Spawn NPC (и вопросик по оптимизации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024