Навигация в игровом мире - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 02:18 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Навигация в игровом мире
Навигация в игровом мире
MooDuckДата: Пн, 17 Мар 2014, 00:17 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую)
Может есть у кого уроки, или просто кто-то знает - как на карте/маленьком навигационном окошке указывать цель, куда персонаж должен идти (как в квестах).
Буду благодарен за подсказку)
 
СообщениеПриветствую)
Может есть у кого уроки, или просто кто-то знает - как на карте/маленьком навигационном окошке указывать цель, куда персонаж должен идти (как в квестах).
Буду благодарен за подсказку)

Автор - MooDuck
Дата добавления - 17 Мар 2014 в 00:17
ЛевшаДата: Пн, 17 Мар 2014, 06:51 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Вопрос широкий, в 2 словах не обьяснить...
Курите классы Gui и Camera.
Это на их методах реализуется.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВопрос широкий, в 2 словах не обьяснить...
Курите классы Gui и Camera.
Это на их методах реализуется.

Автор - Левша
Дата добавления - 17 Мар 2014 в 06:51
MooDuckДата: Пн, 17 Мар 2014, 23:32 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
практически как инвентарь ?)
спасибо за подсказку ))
 
Сообщениепрактически как инвентарь ?)
спасибо за подсказку ))

Автор - MooDuck
Дата добавления - 17 Мар 2014 в 23:32
HunjethДата: Вт, 18 Мар 2014, 09:03 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 354
Награды: 1
Репутация: 112
Статус: Offline
както так:

слои сбоку
-----------&> камера + quad должны быть подвижны по корд (x, z), рендери только эти слои
--------- /--\
-------- /----\
--------/------\
---------quad-- миникарта (меш + текстура мини карты + шейдер который будет скрывать альфа канал)
------------------------quad1----------------------------------------- точка на карте (меш + текстура точки)
---------------------------Х------quad2------------------------------ карта (меш + текстура карты)

quad = GameObject > Create Other > quad
добавлю что у текстуры уже должен быть альфа канал его можно сделать в программах для редактирования фото - текстур
если совсем не понятно то посмотри пример Bootcamp demo
Код
http://u3d.as/content/unity-technologies/bootcamp/28W


Сообщение отредактировал Hunjeth - Вт, 18 Мар 2014, 22:58
 
Сообщениекакто так:

слои сбоку
-----------&> камера + quad должны быть подвижны по корд (x, z), рендери только эти слои
--------- /--\
-------- /----\
--------/------\
---------quad-- миникарта (меш + текстура мини карты + шейдер который будет скрывать альфа канал)
------------------------quad1----------------------------------------- точка на карте (меш + текстура точки)
---------------------------Х------quad2------------------------------ карта (меш + текстура карты)

quad = GameObject > Create Other > quad
добавлю что у текстуры уже должен быть альфа канал его можно сделать в программах для редактирования фото - текстур
если совсем не понятно то посмотри пример Bootcamp demo
Код
http://u3d.as/content/unity-technologies/bootcamp/28W

Автор - Hunjeth
Дата добавления - 18 Мар 2014 в 09:03
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Навигация в игровом мире
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024