Проблемка с анимацией
VolkOrievith Дата: Ср, 18 Июн 2014, 15:53 | Сообщение # 1
Сообщений: 222
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
Сделал в 3д МАКСе модель человека. Создал кости и там же настроил инверсионную кинематику, чтобы удобней было анимировать. При импорте в unity анимация совсем не такая, как в МАКСе. Человек не двигает конечностями, которые МАКС двигал с помощью инверсионной кинематики. Как эту проблему исправить? Может сталкивался кто?
Сообщение Сделал в 3д МАКСе модель человека. Создал кости и там же настроил инверсионную кинематику, чтобы удобней было анимировать. При импорте в unity анимация совсем не такая, как в МАКСе. Человек не двигает конечностями, которые МАКС двигал с помощью инверсионной кинематики. Как эту проблему исправить? Может сталкивался кто? Автор - VolkOrievith Дата добавления - 18 Июн 2014 в 15:53
NapalmRain Дата: Ср, 18 Июн 2014, 16:27 | Сообщение # 2
Сообщений: 473
Награды:
0
Репутация:
31
Статус: Offline
Я могу ошибаться, но на сколько я знаю, Unity хорошо дружит только с обычной ключевой анимацией, поэтому, единственное, что мне приходит в голову - это в процессе модуляции анимации в максе, выделять нужные косточки и ставить на них ключи. Честно - не работал в максе, но знаю, с майей были у меня недопонимания с анимацией подобного плана.
Сообщение Я могу ошибаться, но на сколько я знаю, Unity хорошо дружит только с обычной ключевой анимацией, поэтому, единственное, что мне приходит в голову - это в процессе модуляции анимации в максе, выделять нужные косточки и ставить на них ключи. Честно - не работал в максе, но знаю, с майей были у меня недопонимания с анимацией подобного плана. Автор - NapalmRain Дата добавления - 18 Июн 2014 в 16:27
VolkOrievith Дата: Ср, 18 Июн 2014, 17:29 | Сообщение # 3
Сообщений: 222
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
NapalmRain , Хороший совет. Я об этом уже думал. Проставил ключи во многих местах, но ничего не изменилось. Ключи поставил именно для костей.
Сообщение отредактировал VolkOrievith - Ср, 18 Июн 2014, 17:30
Сообщение NapalmRain , Хороший совет. Я об этом уже думал. Проставил ключи во многих местах, но ничего не изменилось. Ключи поставил именно для костей.Автор - VolkOrievith Дата добавления - 18 Июн 2014 в 17:29
Altair Дата: Чт, 19 Июн 2014, 09:10 | Сообщение # 4
Unity 3D PRO Developer
Сообщений: 758
Награды:
6
Репутация:
195
Статус: Offline
VolkOrievith , выдели всё,и проставь везде ключи.Может ещё ты не правильно как-то експортируешь..
Сообщение VolkOrievith , выдели всё,и проставь везде ключи.Может ещё ты не правильно как-то експортируешь..Автор - Altair Дата добавления - 19 Июн 2014 в 09:10
seaman Дата: Чт, 19 Июн 2014, 13:30 | Сообщение # 5
Гуру
Сообщений: 1748
Награды:
10
Репутация:
660
Статус: Offline
При экспорте выбирайте Bake анимации
Сообщение При экспорте выбирайте Bake анимации Автор - seaman Дата добавления - 19 Июн 2014 в 13:30
VolkOrievith Дата: Чт, 19 Июн 2014, 14:17 | Сообщение # 6
Сообщений: 222
Награды:
0
Репутация:
53
Статус: Offline
seaman , Огромное спасибо! Теперь нормально все работает!
Сообщение seaman , Огромное спасибо! Теперь нормально все работает!Автор - VolkOrievith Дата добавления - 19 Июн 2014 в 14:17