Проблемка с анимацией - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 00:44 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Проблемка с анимацией (при импорте)
Проблемка с анимацией
VolkOrievithДата: Ср, 18 Июн 2014, 15:53 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Сделал в 3д МАКСе модель человека. Создал кости и там же настроил инверсионную кинематику, чтобы удобней было анимировать. При импорте в unity анимация совсем не такая, как в МАКСе. Человек не двигает конечностями, которые МАКС двигал с помощью инверсионной кинематики. Как эту проблему исправить? Может сталкивался кто?
 
СообщениеСделал в 3д МАКСе модель человека. Создал кости и там же настроил инверсионную кинематику, чтобы удобней было анимировать. При импорте в unity анимация совсем не такая, как в МАКСе. Человек не двигает конечностями, которые МАКС двигал с помощью инверсионной кинематики. Как эту проблему исправить? Может сталкивался кто?

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 18 Июн 2014 в 15:53
NapalmRainДата: Ср, 18 Июн 2014, 16:27 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Я могу ошибаться, но на сколько я знаю, Unity хорошо дружит только с обычной ключевой анимацией, поэтому, единственное, что мне приходит в голову - это в процессе модуляции анимации в максе, выделять нужные косточки и ставить на них ключи.
Честно - не работал в максе, но знаю, с майей были у меня недопонимания с анимацией подобного плана.
 
СообщениеЯ могу ошибаться, но на сколько я знаю, Unity хорошо дружит только с обычной ключевой анимацией, поэтому, единственное, что мне приходит в голову - это в процессе модуляции анимации в максе, выделять нужные косточки и ставить на них ключи.
Честно - не работал в максе, но знаю, с майей были у меня недопонимания с анимацией подобного плана.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 18 Июн 2014 в 16:27
VolkOrievithДата: Ср, 18 Июн 2014, 17:29 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
NapalmRain, Хороший совет. Я об этом уже думал. Проставил ключи во многих местах, но ничего не изменилось. Ключи поставил именно для костей.

Сообщение отредактировал VolkOrievith - Ср, 18 Июн 2014, 17:30
 
СообщениеNapalmRain, Хороший совет. Я об этом уже думал. Проставил ключи во многих местах, но ничего не изменилось. Ключи поставил именно для костей.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 18 Июн 2014 в 17:29
AltairДата: Чт, 19 Июн 2014, 09:10 | Сообщение # 4
Unity 3D PRO Developer
 
Сообщений: 758
Награды: 6
Репутация: 195
Статус: Offline
VolkOrievith, выдели всё,и проставь везде ключи.Может ещё ты не правильно как-то експортируешь..
 
СообщениеVolkOrievith, выдели всё,и проставь везде ключи.Может ещё ты не правильно как-то експортируешь..

Автор - Altair
Дата добавления - 19 Июн 2014 в 09:10
seamanДата: Чт, 19 Июн 2014, 13:30 | Сообщение # 5
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
При экспорте выбирайте Bake анимации
 
СообщениеПри экспорте выбирайте Bake анимации

Автор - seaman
Дата добавления - 19 Июн 2014 в 13:30
VolkOrievithДата: Чт, 19 Июн 2014, 14:17 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
seaman, Огромное спасибо! Теперь нормально все работает!
 
Сообщениеseaman, Огромное спасибо! Теперь нормально все работает!

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 19 Июн 2014 в 14:17
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Проблемка с анимацией (при импорте)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024