И снова вопрос. Теперь про анимацию :) - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 00:43 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » И снова вопрос. Теперь про анимацию :)
И снова вопрос. Теперь про анимацию :)
aklemenДата: Ср, 25 Июн 2014, 19:00 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
После экспериментов с рубкой леса и кармагеддоном пришел к идее стелс-шутера. Хотя от кармагеддона будет там все же пара штук. В общем какая проблема - хочу сделать чтобы ГГ мог тихо убивать охранников. Что для этого нужно - анимация сворачивания шеи (или хотя бы просто удушения) и анимация перерезания горла. Вопрос первый - можно где-то взять готовую, я просто с такой не сталкивался, даже не знаю как на инглише это называется, если в буржунете искать. И второй вопрос - как вообще комбинируется анимация. Вот подходишь к охраннику, хватаешь его руками, потом шею сворачиваешь. Как делать чтобы не было взаимопроникновения объектов друг в друга и ГГ хватал не воздух, а шею противника? Противники будут разные.
 
СообщениеПосле экспериментов с рубкой леса и кармагеддоном пришел к идее стелс-шутера. Хотя от кармагеддона будет там все же пара штук. В общем какая проблема - хочу сделать чтобы ГГ мог тихо убивать охранников. Что для этого нужно - анимация сворачивания шеи (или хотя бы просто удушения) и анимация перерезания горла. Вопрос первый - можно где-то взять готовую, я просто с такой не сталкивался, даже не знаю как на инглише это называется, если в буржунете искать. И второй вопрос - как вообще комбинируется анимация. Вот подходишь к охраннику, хватаешь его руками, потом шею сворачиваешь. Как делать чтобы не было взаимопроникновения объектов друг в друга и ГГ хватал не воздух, а шею противника? Противники будут разные.

Автор - aklemen
Дата добавления - 25 Июн 2014 в 19:00
bahaДата: Чт, 26 Июн 2014, 20:53 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Это все через анимацию , как ты санимируешь так он он и будет хватать врага.
 
СообщениеЭто все через анимацию , как ты санимируешь так он он и будет хватать врага.

Автор - baha
Дата добавления - 26 Июн 2014 в 20:53
NapalmRainДата: Пт, 27 Июн 2014, 08:56 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Простите за оффтоп, но...
А что не срослось с рубкой леса и кармагеддоном?

А по делу. Готовую найдёте едва ли. Разве что кто-то для вас её сделает.
Делать нужно самому, у что бы игрок не хватал воздух, нужно думать. вариантов можно придумать много.
Какой вам больше понравится.
Например, запускать действие(и как следствие анимацию) только на определённом расстоянии. Или при неверном расстоянии плавно подовигать вашего персонажа к жертве, пока не будет достигнута нужная точка, а уже в ней запускать анимацию. Это на вскидку.


Сообщение отредактировал NapalmRain - Пт, 27 Июн 2014, 09:03
 
СообщениеПростите за оффтоп, но...
А что не срослось с рубкой леса и кармагеддоном?

А по делу. Готовую найдёте едва ли. Разве что кто-то для вас её сделает.
Делать нужно самому, у что бы игрок не хватал воздух, нужно думать. вариантов можно придумать много.
Какой вам больше понравится.
Например, запускать действие(и как следствие анимацию) только на определённом расстоянии. Или при неверном расстоянии плавно подовигать вашего персонажа к жертве, пока не будет достигнута нужная точка, а уже в ней запускать анимацию. Это на вскидку.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 27 Июн 2014 в 08:56
aklemenДата: Пт, 27 Июн 2014, 10:00 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Ну рубка леса у меня была под впечатлением The Forest. Просто было интересно как они это сделали. Но по здравом размышлении решил не заморачиваться очередным клоном, А то что я хотел бы сделать - то есть мультиплейер слишком объемная работа выходит. Насчет кармагеддона - как я уже написал элементы будут использоваться в дальнейшем.
Жаль что готовой анимации нет. Думал просто bip - файл в максе прикрутить, это облегчило бы работу. Простые действия - типа бег, ходьба я в инете встречал. Захват движений для меня недоступен, а вручную анимация коряво будет выходить.
Насчет конкретно анимирования в юнити - да два описанных варианта возможно использовать. Как я замечал в играх подсказка о возможности удушения врага появляется когда подойдешь к нему на определенное расстояние. За эту подсказку спасибо.
 
СообщениеНу рубка леса у меня была под впечатлением The Forest. Просто было интересно как они это сделали. Но по здравом размышлении решил не заморачиваться очередным клоном, А то что я хотел бы сделать - то есть мультиплейер слишком объемная работа выходит. Насчет кармагеддона - как я уже написал элементы будут использоваться в дальнейшем.
Жаль что готовой анимации нет. Думал просто bip - файл в максе прикрутить, это облегчило бы работу. Простые действия - типа бег, ходьба я в инете встречал. Захват движений для меня недоступен, а вручную анимация коряво будет выходить.
Насчет конкретно анимирования в юнити - да два описанных варианта возможно использовать. Как я замечал в играх подсказка о возможности удушения врага появляется когда подойдешь к нему на определенное расстояние. За эту подсказку спасибо.

Автор - aklemen
Дата добавления - 27 Июн 2014 в 10:00
NapalmRainДата: Пт, 27 Июн 2014, 11:08 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
aklemen, не за что. По поводу захвата движений. Есть возможность делать это в домашних условиях, имея при этом всего две камеры.
Может будет интересно. Статья на Рендер.ру
Но если же делать вручную, то при качественно риге это не должно составить проблем.
 
Сообщениеaklemen, не за что. По поводу захвата движений. Есть возможность делать это в домашних условиях, имея при этом всего две камеры.
Может будет интересно. Статья на Рендер.ру
Но если же делать вручную, то при качественно риге это не должно составить проблем.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 27 Июн 2014 в 11:08
PinkPanterДата: Ср, 02 Июл 2014, 01:07 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Анимацию готовую, bip, будет сложно найти, сам в свое время очень многое перерыл в поисках очень простых движений.

Можно исхитриться с инверсной кинематикой, сделать несколько пустышек на теле, и водит по ним руку.
 
СообщениеАнимацию готовую, bip, будет сложно найти, сам в свое время очень многое перерыл в поисках очень простых движений.

Можно исхитриться с инверсной кинематикой, сделать несколько пустышек на теле, и водит по ним руку.

Автор - PinkPanter
Дата добавления - 02 Июл 2014 в 01:07
AgnyДата: Сб, 02 Авг 2014, 07:19 | Сообщение # 7
Нет аватара
 
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Я обычно в случае если не нахожу готовую анимацию, то нахожу похожую, а затем переделываю так как мне надо.
И в твоем случае ничего сложного нет.
Анимация перерезания горла для жертвы - можно подобрать анимацию смерти и переработать.
А анимация перерезания горла для атакующего думаю проста. Если тебе нужно более реалистично, то можно найти анимацию удара ножом или мечом и тоже переделать.
 
СообщениеЯ обычно в случае если не нахожу готовую анимацию, то нахожу похожую, а затем переделываю так как мне надо.
И в твоем случае ничего сложного нет.
Анимация перерезания горла для жертвы - можно подобрать анимацию смерти и переработать.
А анимация перерезания горла для атакующего думаю проста. Если тебе нужно более реалистично, то можно найти анимацию удара ножом или мечом и тоже переделать.

Автор - Agny
Дата добавления - 02 Авг 2014 в 07:19
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » И снова вопрос. Теперь про анимацию :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024