Вопрос по Mekhanim. Когда я в blender записываю анимацию то там все кости повёрнуты нормально но в анимации в unity большой палец выгнут в другую сторону. Я решил посмотреть что не так с ксотью большого пальца в мускулах. Я взял модель, главную модель из которой копируються настройки аватара на другие анимации и зашёл в настройки мускулов
Оказалось что настройка - ползунок Spread (Размах) для большого пальца отвечает за сгибание вверх в низ для всех костей большого пальца а у всех остальных пальцев Spread отвечает за повороты в бок. А вот настройка Streched (Натяжение) у большого пальца отвечает за повороты в право и в лево, хотя у остальных пальцев она отвечает за сгибание пальца. Теперь было понятно что оси костей большого пальца тут в unity и там в blender'е
различались там я его поворачиваю по ои x а тут по оси y к примеру. Тогда я решил повернуть в blender,e кости больших пальцев на 90 градусов чтобы они соответствовали осям в unity но как я их не поворачивал эта настройка всё равно отвечала не за то. В общем я в тупике В моей анимации в blendere персонаж бежит относительно нормально. Тоесть у него пальцы согнуты в кулак при беге
Но вот в анимации в unity у него пальцы согнуты чёрт знает куда. Всегда не соответствуют тому куда они согнуты в блендере
Однако в превью Rig Пальцы всегда почемуто стоят правильно
Это я чтото не так делаю или это ещё один глюк mechanim ? Помогите пожалуйста если кто знает в чём проблема. Я уже давно мучаюсь с этой бедой..Добавлено (21 Июл 2014, 20:12)
---------------------------------------------
Тоесть вопрос такой на что орентируеться меканим когда определяет куда должен сгибаться палец? Как я понял уже не на оси моей модели. Может на то куда он согнут в режиме редактирования? костей в блендере?