Слежение камеры за частью тела персонажа - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 05:09 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Слежение камеры за частью тела персонажа (Слежение камеры за частью тела персонажа)
Слежение камеры за частью тела персонажа
Legend_WarДата: Чт, 21 Авг 2014, 16:22 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Давно мучаюсь с 1 вопросом и никак не могу найти решение хоть убейте. Суть проблемы в следующем: У меня есть готовый игровой персонаж. Каким образом должна крепиться камера допустим к голове персонажа, что бы при повороте головы на лево камера смотрела на лево. На право, на право. ???? Так же вопрос с корпусом персонажа. Как сделать наклон/поднятие корпуса персонажа ? Зарание спасибо.

Основатель проекта "Zona 39"
 
СообщениеВсем привет. Давно мучаюсь с 1 вопросом и никак не могу найти решение хоть убейте. Суть проблемы в следующем: У меня есть готовый игровой персонаж. Каким образом должна крепиться камера допустим к голове персонажа, что бы при повороте головы на лево камера смотрела на лево. На право, на право. ???? Так же вопрос с корпусом персонажа. Как сделать наклон/поднятие корпуса персонажа ? Зарание спасибо.

Автор - Legend_War
Дата добавления - 21 Авг 2014 в 16:22
ЛевшаДата: Чт, 21 Авг 2014, 16:24 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Все делается через кости и их трансформ.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВсе делается через кости и их трансформ.

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Авг 2014 в 16:24
Legend_WarДата: Чт, 21 Авг 2014, 16:27 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Левша ()
Все делается через кости и их трансформ.


А... можно ли как нибудь поподробнее ? Хотя бы чуточку объяснений, что бы дошло с чего копать..


Основатель проекта "Zona 39"
 
Сообщение
Цитата Левша ()
Все делается через кости и их трансформ.


А... можно ли как нибудь поподробнее ? Хотя бы чуточку объяснений, что бы дошло с чего копать..

Автор - Legend_War
Дата добавления - 21 Авг 2014 в 16:27
ЛевшаДата: Чт, 21 Авг 2014, 17:09 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Задачу опиши поподробнее.

X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеЗадачу опиши поподробнее.

Автор - Левша
Дата добавления - 21 Авг 2014 в 17:09
commandobyДата: Пт, 22 Авг 2014, 12:03 | Сообщение # 5
Unity 3D Free
 
Сообщений: 836
Награды: 3
Репутация: 211
Статус: Offline
Как голова поворачивается?

Блог.
 
СообщениеКак голова поворачивается?

Автор - commandoby
Дата добавления - 22 Авг 2014 в 12:03
VolkOrievithДата: Пн, 08 Сен 2014, 19:00 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Если надо, чтобы камера вертелась просто вслед за головой, то можно банально удочерить камеру голове, то есть её кости. Это только если на костях голова поворачивается, хотя я других методов не знаю. Если нужно "смягчить" движение камеры, то без скрипта не обойтись. Есть стандартный скрипт SmoothLookAt, а если не устраивает, то
Код
Quaternion.Slerp  
И
Vector3.Lerp

Вам в помощь.
 
СообщениеЕсли надо, чтобы камера вертелась просто вслед за головой, то можно банально удочерить камеру голове, то есть её кости. Это только если на костях голова поворачивается, хотя я других методов не знаю. Если нужно "смягчить" движение камеры, то без скрипта не обойтись. Есть стандартный скрипт SmoothLookAt, а если не устраивает, то
Код
Quaternion.Slerp  
И
Vector3.Lerp

Вам в помощь.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 08 Сен 2014 в 19:00
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Слежение камеры за частью тела персонажа (Слежение камеры за частью тела персонажа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024