Получить список всех дочерних элементов - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 04:38 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Получить список всех дочерних элементов
Получить список всех дочерних элементов
NapalmRainДата: Пн, 03 Ноя 2014, 20:07 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Есть иерархическая модель: скелет.
Рут кость забита в переменную.
Можно ли как-то получить полный список всех дочерних костей? Можно без привязки к конкретной зависимости, просто массив.
Пробовал GetComponents, getChild, find. И, либо как-то не так пробовал, либо не туда смотрю... НО так ничего толкового и не вышло.
Прошу подсказать способ решения данного вопроса.

Добавлено (03 Ноя 2014, 20:07)
---------------------------------------------
Стоило пожаловаться. Нашёл решение сам. Тему можно закрывать.
Если кому надо:
Код
foreach(Transform child in skinBones.GetComponentsInChildren<Transform>()){
      Debug.Log(child.name);
     }


Сообщение отредактировал NapalmRain - Пн, 03 Ноя 2014, 20:08
 
СообщениеЕсть иерархическая модель: скелет.
Рут кость забита в переменную.
Можно ли как-то получить полный список всех дочерних костей? Можно без привязки к конкретной зависимости, просто массив.
Пробовал GetComponents, getChild, find. И, либо как-то не так пробовал, либо не туда смотрю... НО так ничего толкового и не вышло.
Прошу подсказать способ решения данного вопроса.

Добавлено (03 Ноя 2014, 20:07)
---------------------------------------------
Стоило пожаловаться. Нашёл решение сам. Тему можно закрывать.
Если кому надо:
Код
foreach(Transform child in skinBones.GetComponentsInChildren<Transform>()){
      Debug.Log(child.name);
     }

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 03 Ноя 2014 в 20:07
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Получить список всех дочерних элементов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024