Unity 5 ! - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 02:36 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity 5 ! (Впечатления, мнения, надежды, разочарования ?)
Unity 5 !
ЛевшаДата: Чт, 05 Мар 2015, 03:56 | Сообщение # 1
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Пока самое большее что меня обрадовало:
1. Само собой - персонал версия со всеми возможностями которые теперь доступны бесплатно !
2. Возможность компилировать под IOS из под винды !
3. (Буду добавлять свое имхо в процессе освоения) smile


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеПока самое большее что меня обрадовало:
1. Само собой - персонал версия со всеми возможностями которые теперь доступны бесплатно !
2. Возможность компилировать под IOS из под винды !
3. (Буду добавлять свое имхо в процессе освоения) smile

Автор - Левша
Дата добавления - 05 Мар 2015 в 03:56
QNicolyaДата: Чт, 05 Мар 2015, 13:09 | Сообщение # 2
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
Думаю, если кто не знает, следует добавить, что
Код
rigidbody.velocity

больше не конает, и делать надо
Код
GetComponent.<Rigidbody>().velocity

Пока знаю, что это произошло с .rigidBody, .rigidbody2D, .camera, .light, .animation, .constantForce, .renderer, .audio, .networkView, .guiTexture, .collider, .collider2D, .particleSystem, .particleEmitter, .guiText, .hingeJoint
При импорте старого проекта, юнити предупредит, что меняет проект, и сама заменит это на нужные строки (в большинстве случаев, работает).


Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеДумаю, если кто не знает, следует добавить, что
Код
rigidbody.velocity

больше не конает, и делать надо
Код
GetComponent.<Rigidbody>().velocity

Пока знаю, что это произошло с .rigidBody, .rigidbody2D, .camera, .light, .animation, .constantForce, .renderer, .audio, .networkView, .guiTexture, .collider, .collider2D, .particleSystem, .particleEmitter, .guiText, .hingeJoint
При импорте старого проекта, юнити предупредит, что меняет проект, и сама заменит это на нужные строки (в большинстве случаев, работает).

Автор - QNicolya
Дата добавления - 05 Мар 2015 в 13:09
МаксимДата: Чт, 05 Мар 2015, 18:45 | Сообщение # 3
...
 
Сообщений: 1113
Награды: 9
Репутация: 345
Статус: Offline
Цитата Левша ()
Возможность компилировать под IOS из под винды !

простите, я пропустил всё, но это технология Unity Cloud Build Pro? Или же даже на бесплатке можно?


 
Сообщение
Цитата Левша ()
Возможность компилировать под IOS из под винды !

простите, я пропустил всё, но это технология Unity Cloud Build Pro? Или же даже на бесплатке можно?

Автор - Максим
Дата добавления - 05 Мар 2015 в 18:45
yanДата: Вс, 08 Мар 2015, 04:12 | Сообщение # 4
Радужный гриб
 
Сообщений: 3349
Награды: 13
Репутация: 707
Статус: Offline
Как мне старые лайтмапы засунуть? Не хочу я все заново делать

Сообщение отредактировал yan - Вс, 08 Мар 2015, 04:54
 
СообщениеКак мне старые лайтмапы засунуть? Не хочу я все заново делать

Автор - yan
Дата добавления - 08 Мар 2015 в 04:12
AswoДата: Вс, 08 Мар 2015, 11:54 | Сообщение # 5
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
У меня редактор стал не хило так подтормаживать.

end.
 
СообщениеУ меня редактор стал не хило так подтормаживать.

Автор - Aswo
Дата добавления - 08 Мар 2015 в 11:54
Mikh_ailДата: Вс, 08 Мар 2015, 13:28 | Сообщение # 6
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Левша, можешь помочь мне? я обновился на unity 5.0.0f4, но у меня почему-то нет теней в игре.
 
СообщениеЛевша, можешь помочь мне? я обновился на unity 5.0.0f4, но у меня почему-то нет теней в игре.

Автор - Mikh_ail
Дата добавления - 08 Мар 2015 в 13:28
sandДата: Вт, 17 Мар 2015, 20:55 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 134
Статус: Offline
Cursor.visible = false;

Команды отображения и блокировки курсора изменились

Превью анимации в правом нижнем углу (при дефолтном интерфейсе) теперь управляется мышью, как и сцена в окне редактора. +++!

Загружается дольше 4-й версии, а так вроде не сбоит.

Добавлено (17 Мар 2015, 20:55)
---------------------------------------------
Mikh_ail, это еще не всё.
Теперь переключись на объекты - землю и деревья, - и выстави галки на Cast Shadows и Receive Shadows.
И увидишь реалтайм-тени.


этот пингвин не продается, он для витрины
http://www.translate.ru
 
СообщениеCursor.visible = false;

Команды отображения и блокировки курсора изменились

Превью анимации в правом нижнем углу (при дефолтном интерфейсе) теперь управляется мышью, как и сцена в окне редактора. +++!

Загружается дольше 4-й версии, а так вроде не сбоит.

Добавлено (17 Мар 2015, 20:55)
---------------------------------------------
Mikh_ail, это еще не всё.
Теперь переключись на объекты - землю и деревья, - и выстави галки на Cast Shadows и Receive Shadows.
И увидишь реалтайм-тени.


Автор - sand
Дата добавления - 17 Мар 2015 в 20:55
Mikh_ailДата: Вс, 22 Мар 2015, 11:57 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
sand, ну я попробую. Отчет скину чуть позже)

Добавлено (22 Мар 2015, 11:57)
---------------------------------------------
sand, не работает. Они были включены. Что делать?

 
Сообщениеsand, ну я попробую. Отчет скину чуть позже)

Добавлено (22 Мар 2015, 11:57)
---------------------------------------------
sand, не работает. Они были включены. Что делать?


Автор - Mikh_ail
Дата добавления - 22 Мар 2015 в 11:57
ЛевшаДата: Вс, 22 Мар 2015, 17:29 | Сообщение # 9
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата
Команды отображения и блокировки курсора изменились

Код

void Update () {     
           Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
           Cursor.visible = (!CursorLockMode.Locked);
}


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата
Команды отображения и блокировки курсора изменились

Код

void Update () {     
           Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
           Cursor.visible = (!CursorLockMode.Locked);
}

Автор - Левша
Дата добавления - 22 Мар 2015 в 17:29
sandДата: Сб, 11 Апр 2015, 21:10 | Сообщение # 10
 
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 134
Статус: Offline
Цитата Mikh_ail ()
sand, не работает. Они были включены. Что делать?

Mikh_ail, не знаю нашел ли ты уже ответ, - он на самом деле описан еще давно,
в настройках камеры параметр Rendering Path переключи на Deffered Lighting.

если честно, то я и сам не знал))


этот пингвин не продается, он для витрины
http://www.translate.ru
 
Сообщение
Цитата Mikh_ail ()
sand, не работает. Они были включены. Что делать?

Mikh_ail, не знаю нашел ли ты уже ответ, - он на самом деле описан еще давно,
в настройках камеры параметр Rendering Path переключи на Deffered Lighting.

если честно, то я и сам не знал))

Автор - sand
Дата добавления - 11 Апр 2015 в 21:10
Mikh_ailДата: Сб, 11 Апр 2015, 22:50 | Сообщение # 11
Нет аватара
 
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
sand, спасибо, попробую. Результаты сообщу позже.
 
Сообщениеsand, спасибо, попробую. Результаты сообщу позже.

Автор - Mikh_ail
Дата добавления - 11 Апр 2015 в 22:50
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Unity 5 ! (Впечатления, мнения, надежды, разочарования ?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024