Unity 5 !
Левша Дата: Чт, 05 Мар 2015, 03:56 | Сообщение # 1
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Пока самое большее что меня обрадовало: 1. Само собой - персонал версия со всеми возможностями которые теперь доступны бесплатно ! 2. Возможность компилировать под IOS из под винды ! 3. (Буду добавлять свое имхо в процессе освоения )
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Пока самое большее что меня обрадовало: 1. Само собой - персонал версия со всеми возможностями которые теперь доступны бесплатно ! 2. Возможность компилировать под IOS из под винды ! 3. (Буду добавлять свое имхо в процессе освоения ) Автор - Левша Дата добавления - 05 Мар 2015 в 03:56
QNicolya Дата: Чт, 05 Мар 2015, 13:09 | Сообщение # 2
God gave Rock'N'Roll to you
Сообщений: 3369
Награды:
3
Репутация:
352
Статус: Offline
Думаю, если кто не знает, следует добавить, что больше не конает, и делать надо Код
GetComponent.<Rigidbody>().velocity
Пока знаю, что это произошло с .rigidBody, .rigidbody2D, .camera, .light, .animation, .constantForce, .renderer, .audio, .networkView, .guiTexture, .collider, .collider2D, .particleSystem, .particleEmitter, .guiText, .hingeJoint При импорте старого проекта, юнити предупредит, что меняет проект, и сама заменит это на нужные строки (в большинстве случаев, работает).
Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
Сообщение Думаю, если кто не знает, следует добавить, что больше не конает, и делать надо Код
GetComponent.<Rigidbody>().velocity
Пока знаю, что это произошло с .rigidBody, .rigidbody2D, .camera, .light, .animation, .constantForce, .renderer, .audio, .networkView, .guiTexture, .collider, .collider2D, .particleSystem, .particleEmitter, .guiText, .hingeJoint При импорте старого проекта, юнити предупредит, что меняет проект, и сама заменит это на нужные строки (в большинстве случаев, работает). Автор - QNicolya Дата добавления - 05 Мар 2015 в 13:09
Максим Дата: Чт, 05 Мар 2015, 18:45 | Сообщение # 3
...
Сообщений: 1113
Награды:
9
Репутация:
345
Статус: Offline
Цитата Левша (
)
Возможность компилировать под IOS из под винды !
простите, я пропустил всё, но это технология Unity Cloud Build Pro? Или же даже на бесплатке можно?
Сообщение Цитата Левша (
)
Возможность компилировать под IOS из под винды !
простите, я пропустил всё, но это технология Unity Cloud Build Pro? Или же даже на бесплатке можно?Автор - Максим Дата добавления - 05 Мар 2015 в 18:45
yan Дата: Вс, 08 Мар 2015, 04:12 | Сообщение # 4
Радужный гриб
Сообщений: 3349
Награды:
13
Репутация:
707
Статус: Offline
Как мне старые лайтмапы засунуть? Не хочу я все заново делать
Сообщение отредактировал yan - Вс, 08 Мар 2015, 04:54
Сообщение Как мне старые лайтмапы засунуть? Не хочу я все заново делать Автор - yan Дата добавления - 08 Мар 2015 в 04:12
Aswo Дата: Вс, 08 Мар 2015, 11:54 | Сообщение # 5
КЗОИ
Сообщений: 1031
Награды:
18
Репутация:
430
Статус: Offline
У меня редактор стал не хило так подтормаживать.
end.
Сообщение У меня редактор стал не хило так подтормаживать. Автор - Aswo Дата добавления - 08 Мар 2015 в 11:54
Mikh_ail Дата: Вс, 08 Мар 2015, 13:28 | Сообщение # 6
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
Левша , можешь помочь мне? я обновился на unity 5.0.0f4, но у меня почему-то нет теней в игре.
Сообщение Левша , можешь помочь мне? я обновился на unity 5.0.0f4, но у меня почему-то нет теней в игре. Автор - Mikh_ail Дата добавления - 08 Мар 2015 в 13:28
sand Дата: Вт, 17 Мар 2015, 20:55 | Сообщение # 7
Сообщений: 176
Награды:
4
Репутация:
134
Статус: Offline
Cursor.visible = false; Команды отображения и блокировки курсора изменились Превью анимации в правом нижнем углу (при дефолтном интерфейсе) теперь управляется мышью, как и сцена в окне редактора. +++! Загружается дольше 4-й версии, а так вроде не сбоит.Добавлено (17 Мар 2015, 20:55) ---------------------------------------------Mikh_ail , это еще не всё. Теперь переключись на объекты - землю и деревья, - и выстави галки на Cast Shadows и Receive Shadows. И увидишь реалтайм-тени.
этот пингвин не продается, он для витрины http://www.translate.ru
Сообщение Cursor.visible = false; Команды отображения и блокировки курсора изменились Превью анимации в правом нижнем углу (при дефолтном интерфейсе) теперь управляется мышью, как и сцена в окне редактора. +++! Загружается дольше 4-й версии, а так вроде не сбоит.Добавлено (17 Мар 2015, 20:55) ---------------------------------------------Mikh_ail , это еще не всё. Теперь переключись на объекты - землю и деревья, - и выстави галки на Cast Shadows и Receive Shadows. И увидишь реалтайм-тени.
Автор - sand Дата добавления - 17 Мар 2015 в 20:55
Mikh_ail Дата: Вс, 22 Мар 2015, 11:57 | Сообщение # 8
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
sand , ну я попробую. Отчет скину чуть позже)Добавлено (22 Мар 2015, 11:57) ---------------------------------------------sand , не работает. Они были включены. Что делать?
Сообщение sand , ну я попробую. Отчет скину чуть позже)Добавлено (22 Мар 2015, 11:57) ---------------------------------------------sand , не работает. Они были включены. Что делать?
Автор - Mikh_ail Дата добавления - 22 Мар 2015 в 11:57
Левша Дата: Вс, 22 Мар 2015, 17:29 | Сообщение # 9
Черный Волк
Сообщений: 7257
Награды:
30
Репутация:
3313
Статус: Offline
Цитата
Команды отображения и блокировки курсора изменились
Код
void Update () { Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked; Cursor.visible = (!CursorLockMode.Locked); }
X.cor.R (Prologue)
Сообщение Цитата
Команды отображения и блокировки курсора изменились
Код
void Update () { Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked; Cursor.visible = (!CursorLockMode.Locked); }
Автор - Левша Дата добавления - 22 Мар 2015 в 17:29
sand Дата: Сб, 11 Апр 2015, 21:10 | Сообщение # 10
Сообщений: 176
Награды:
4
Репутация:
134
Статус: Offline
Цитата Mikh_ail (
)
sand, не работает. Они были включены. Что делать?
Mikh_ail , не знаю нашел ли ты уже ответ, - он на самом деле описан еще давно, в настройках камеры параметр Rendering Path переключи на Deffered Lighting. если честно, то я и сам не знал))
этот пингвин не продается, он для витрины http://www.translate.ru
Сообщение Цитата Mikh_ail (
)
sand, не работает. Они были включены. Что делать?
Mikh_ail , не знаю нашел ли ты уже ответ, - он на самом деле описан еще давно, в настройках камеры параметр Rendering Path переключи на Deffered Lighting. если честно, то я и сам не знал))Автор - sand Дата добавления - 11 Апр 2015 в 21:10
Mikh_ail Дата: Сб, 11 Апр 2015, 22:50 | Сообщение # 11
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация:
0
Статус: Offline
sand , спасибо, попробую. Результаты сообщу позже.
Сообщение sand , спасибо, попробую. Результаты сообщу позже.Автор - Mikh_ail Дата добавления - 11 Апр 2015 в 22:50