В общем на обьектах и камере есть Колайдеры. Также на камере есть РигидБоди. Вот скрипт управления(движения) камерой:Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Dvijenie_kameroi : MonoBehaviour {
public GameObject igrok;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if (Input.GetKey(KeyCode.W) || Input.GetKey(KeyCode.UpArrow))
{
igrok.transform.position += igrok.transform.forward * Time.deltaTime;
}
if (Input.GetKey(KeyCode.S) || Input.GetKey(KeyCode.DownArrow))
{
igrok.transform.position -= igrok.transform.forward * Time.deltaTime;
}
if (Input.GetKey(KeyCode.A) || Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow))
{
igrok.transform.position -= igrok.transform.right * Time.deltaTime;
}
if (Input.GetKey(KeyCode.D) || Input.GetKey(KeyCode.RightArrow))
{
igrok.transform.position += igrok.transform.right * Time.deltaTime;
}
if (Input.GetKey(KeyCode.Q))
{
igrok.transform.Rotate(Vector3.down);
}
if (Input.GetKey(KeyCode.E))
{
igrok.transform.Rotate(Vector3.up);
}
}
}
Проблема в том что после столкновения с каким либо объектом камера то падает, то отталкивается, то крутится. Как мне эти все эффекты убрать? Что бы после столкновения камера просто стояла на месте и все! Помогите.