А чем он должен подходить? (Они его переделать должны (надеемся)) Да и вообще, пока что он и используется. Я про инструменты для создания земли. Конкретно: мне нужны острова. Большие и маленькие, группами но отдалённые. И всё это, разумеется, на террейне (можно и на 32). P.S.: не знаю, какую же надо маску для шума делать... Правила форума · участникGCC
Вопрос некорректный. Я бы ответил точно так же как QNicolya. Вам нужен просто ландшафт? Ну а по тому что Вы написали "Конкретно: мне нужны острова."- снова таки ответ - "А чем Вам стандартный террайн не подходит?" Напишете чем он не подходит, может кто предложит нечто типа: http://www.world-machine.com/ Вам нужна процедурная земля? Вам нужна эррозия на земле? Вам нужно что-то специфичное?
Пока можно и "просто" процедурную генерацию карт высот. Но, загвоздка - в островах. Просто, если есть какие-нибудь продвинутые инструменты, о которых я не знаю, то и их можете написать. Правила форума · участникGCC
игнат, первое, что приходит в голову - ищешь любой генератор ландшафта по картам высот, делаешь что-то в стиле "острова повыше, подводный мир пониже", и заливаешь водой по определенную высоту. Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
Если бы всё так просто, то я бы вопросов не задавал. (у меня есть TerrainComposer - но, то ли я не всё знаю, то ли он действительно не умеет создавать нужные мне острова) Вообще вся проблема из-за островов. Т.е. нужна действительно большая карта, с большим разбросом островов и групп островов. Проблема с использованием "шума" - это же острова, а не земля. Правила форума · участникGCC
Бывают. Но не настолько неравномерными, к примеру - внутренние бухты. За ссылку спасибо, давно её видел, уже забыл. Скорее всего придётся этим заняться основательно. Правила форума · участникGCC