Террейн. - Форум Игроделов
Пн, 20 Май 2024, 02:35 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Террейн. (творим.. и что-то споткнулись.)
Террейн.
игнатДата: Ср, 13 Май 2015, 22:59 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Какие есть инструменты для создания качественной земли?


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеКакие есть инструменты для создания качественной земли?

Автор - игнат
Дата добавления - 13 Май 2015 в 22:59
QNicolyaДата: Чт, 14 Май 2015, 09:10 | Сообщение # 2
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
А стандартный чем не подходит?

Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеА стандартный чем не подходит?

Автор - QNicolya
Дата добавления - 14 Май 2015 в 09:10
игнатДата: Чт, 14 Май 2015, 13:54 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
А чем он должен подходить? (Они его переделать должны dry (надеемся)) Да и вообще, пока что он и используется.
Я про инструменты для создания земли. Конкретно: мне нужны острова. Большие и маленькие, группами но отдалённые. И всё это, разумеется, на террейне (можно и на 32).
P.S.: не знаю, какую же надо маску для шума делать...



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеА чем он должен подходить? (Они его переделать должны dry (надеемся)) Да и вообще, пока что он и используется.
Я про инструменты для создания земли. Конкретно: мне нужны острова. Большие и маленькие, группами но отдалённые. И всё это, разумеется, на террейне (можно и на 32).
P.S.: не знаю, какую же надо маску для шума делать...

Автор - игнат
Дата добавления - 14 Май 2015 в 13:54
ЛевшаДата: Чт, 14 Май 2015, 17:29 | Сообщение # 4
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Цитата игнат ()
инструменты для создания земли

Руками в максе, поверь лучше этого никто и никогда не придумает. smile


X.cor.R (Prologue)
 
Сообщение
Цитата игнат ()
инструменты для создания земли

Руками в максе, поверь лучше этого никто и никогда не придумает. smile

Автор - Левша
Дата добавления - 14 Май 2015 в 17:29
игнатДата: Чт, 14 Май 2015, 18:33 | Сообщение # 5
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Да, но это не подходит для прототипирования. Слишком затратно.


Правила форума · участник GCC
 
СообщениеДа, но это не подходит для прототипирования. Слишком затратно.

Автор - игнат
Дата добавления - 14 Май 2015 в 18:33
seamanДата: Чт, 14 Май 2015, 18:57 | Сообщение # 6
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Вопрос некорректный. Я бы ответил точно так же как QNicolya.
Вам нужен просто ландшафт?
Ну а по тому что Вы написали "Конкретно: мне нужны острова."- снова таки ответ - "А чем Вам стандартный террайн не подходит?" Напишете чем он не подходит, может кто предложит нечто типа: http://www.world-machine.com/
Вам нужна процедурная земля? Вам нужна эррозия на земле? Вам нужно что-то специфичное?
 
СообщениеВопрос некорректный. Я бы ответил точно так же как QNicolya.
Вам нужен просто ландшафт?
Ну а по тому что Вы написали "Конкретно: мне нужны острова."- снова таки ответ - "А чем Вам стандартный террайн не подходит?" Напишете чем он не подходит, может кто предложит нечто типа: http://www.world-machine.com/
Вам нужна процедурная земля? Вам нужна эррозия на земле? Вам нужно что-то специфичное?

Автор - seaman
Дата добавления - 14 Май 2015 в 18:57
игнатДата: Чт, 14 Май 2015, 21:40 | Сообщение # 7
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Пока можно и "просто" процедурную генерацию карт высот. Но, загвоздка - в островах.
Просто, если есть какие-нибудь продвинутые инструменты, о которых я не знаю, то и их можете написать.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеПока можно и "просто" процедурную генерацию карт высот. Но, загвоздка - в островах.
Просто, если есть какие-нибудь продвинутые инструменты, о которых я не знаю, то и их можете написать.

Автор - игнат
Дата добавления - 14 Май 2015 в 21:40
QNicolyaДата: Пт, 15 Май 2015, 10:57 | Сообщение # 8
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
игнат, первое, что приходит в голову - ищешь любой генератор ландшафта по картам высот, делаешь что-то в стиле "острова повыше, подводный мир пониже", и заливаешь водой по определенную высоту.

Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
Сообщениеигнат, первое, что приходит в голову - ищешь любой генератор ландшафта по картам высот, делаешь что-то в стиле "острова повыше, подводный мир пониже", и заливаешь водой по определенную высоту.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 15 Май 2015 в 10:57
игнатДата: Пт, 15 Май 2015, 16:19 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Если бы всё так просто, то я бы вопросов не задавал. (у меня есть TerrainComposer - но, то ли я не всё знаю, то ли он действительно не умеет создавать нужные мне острова)
Вообще вся проблема из-за островов. Т.е. нужна действительно большая карта, с большим разбросом островов и групп островов. Проблема с использованием "шума" - это же острова, а не земля.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеЕсли бы всё так просто, то я бы вопросов не задавал. (у меня есть TerrainComposer - но, то ли я не всё знаю, то ли он действительно не умеет создавать нужные мне острова)
Вообще вся проблема из-за островов. Т.е. нужна действительно большая карта, с большим разбросом островов и групп островов. Проблема с использованием "шума" - это же острова, а не земля.

Автор - игнат
Дата добавления - 15 Май 2015 в 16:19
AswoДата: Сб, 16 Май 2015, 09:58 | Сообщение # 10
КЗОИ
 
Сообщений: 1031
Награды: 18
Репутация: 430
Статус: Offline
игнат, на хабре есть годная статья по этой теме.

Цитата игнат ()
Проблема с использованием "шума" - это же острова, а не земля.

Генераторы шумов бывают не только равномерные. smile


end.
 
Сообщениеигнат, на хабре есть годная статья по этой теме.

Цитата игнат ()
Проблема с использованием "шума" - это же острова, а не земля.

Генераторы шумов бывают не только равномерные. smile

Автор - Aswo
Дата добавления - 16 Май 2015 в 09:58
игнатДата: Сб, 16 Май 2015, 14:13 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Бывают. Но не настолько неравномерными, к примеру - внутренние бухты. За ссылку спасибо, давно её видел, уже забыл.
Скорее всего придётся этим заняться основательно.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеБывают. Но не настолько неравномерными, к примеру - внутренние бухты. За ссылку спасибо, давно её видел, уже забыл.
Скорее всего придётся этим заняться основательно.

Автор - игнат
Дата добавления - 16 Май 2015 в 14:13
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Террейн. (творим.. и что-то споткнулись.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024