Доброго времени суток. Начну с начала; Делаю проект под Android. Первые попытки скомпилировать apk файл с успехом были воплощены в жизнь, но затем стали происходить необъяснимые для меня вещи. При дальнейшем развитии и совершенствовании проекта требовалось билдить новые apk с целью проверки работы нововведений на устройствах, но не всё пошло так, как хотелось. В целом компиляция проходит, но Unity, мягко говоря, чудит: в скомпилированном apk файле нет никаких инноваций, реализованных за последнее время, или же есть только часть из них. Это касается всего - скриптов, текстур, звуков, префабов; проект выглядит почти точно также, как и до нововведений. Ощущение, будто Unity просто копирует старые apk файлы, иногда добавляя изменения. Как результат, проект в Unity и apk файл - это два разных проекта, а apk напоминает разработки первых успешных компиляций... С SDK проблем вроде нет, с подобным сталкиваюсь впервые. Буду рад любой помощи в решении данной проблемы.
P.S. Киньте материал про баги при билде и других подводных камнях при компиляции, особенно на мобильные платформы.
Сообщение отредактировал HeadLiner - Ср, 19 Авг 2015, 17:43
У меня два варианта - либо ты не сохраняешь сцену перед компиляцией (а это случается весьма часто, поверь мне), либо юнити действительно чудит. Попробуй вместо того, чтобы компиляцией заменять файл, сначала удалить apk, а потом уже компилировать. Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
Ну первое точно не мой вариант, так как проект развивается уже давно, а билд необходим не по несколько раз в день. Да и второй способ, если быть откровенным, успехов принёс минимум - но теперь я знаю, что дело не в этом. Поиск решения продолжается...