Баг при билде (Android) - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 08:23 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Баг при билде (Android)
Баг при билде (Android)
HeadLinerДата: Ср, 19 Авг 2015, 17:42 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток. Начну с начала; Делаю проект под Android. Первые попытки скомпилировать apk файл с успехом были воплощены в жизнь, но затем стали происходить необъяснимые для меня вещи. При дальнейшем развитии и совершенствовании проекта требовалось билдить новые apk с целью проверки работы нововведений на устройствах, но не всё пошло так, как хотелось. В целом компиляция проходит, но Unity, мягко говоря, чудит: в скомпилированном apk файле нет никаких инноваций, реализованных за последнее время, или же есть только часть из них. Это касается всего - скриптов, текстур, звуков, префабов; проект выглядит почти точно также, как и до нововведений. Ощущение, будто Unity просто копирует старые apk файлы, иногда добавляя изменения. Как результат, проект в Unity и apk файл - это два разных проекта, а apk напоминает разработки первых успешных компиляций... С SDK проблем вроде нет, с подобным сталкиваюсь впервые. Буду рад любой помощи в решении данной проблемы.

P.S.
Киньте материал про баги при билде и других подводных камнях при компиляции, особенно на мобильные платформы.


Сообщение отредактировал HeadLiner - Ср, 19 Авг 2015, 17:43
 
СообщениеДоброго времени суток. Начну с начала; Делаю проект под Android. Первые попытки скомпилировать apk файл с успехом были воплощены в жизнь, но затем стали происходить необъяснимые для меня вещи. При дальнейшем развитии и совершенствовании проекта требовалось билдить новые apk с целью проверки работы нововведений на устройствах, но не всё пошло так, как хотелось. В целом компиляция проходит, но Unity, мягко говоря, чудит: в скомпилированном apk файле нет никаких инноваций, реализованных за последнее время, или же есть только часть из них. Это касается всего - скриптов, текстур, звуков, префабов; проект выглядит почти точно также, как и до нововведений. Ощущение, будто Unity просто копирует старые apk файлы, иногда добавляя изменения. Как результат, проект в Unity и apk файл - это два разных проекта, а apk напоминает разработки первых успешных компиляций... С SDK проблем вроде нет, с подобным сталкиваюсь впервые. Буду рад любой помощи в решении данной проблемы.

P.S.
Киньте материал про баги при билде и других подводных камнях при компиляции, особенно на мобильные платформы.

Автор - HeadLiner
Дата добавления - 19 Авг 2015 в 17:42
QNicolyaДата: Ср, 19 Авг 2015, 20:35 | Сообщение # 2
God gave Rock'N'Roll to you
 
Сообщений: 3369
Награды: 3
Репутация: 352
Статус: Offline
У меня два варианта - либо ты не сохраняешь сцену перед компиляцией (а это случается весьма часто, поверь мне), либо юнити действительно чудит.
Попробуй вместо того, чтобы компиляцией заменять файл, сначала удалить apk, а потом уже компилировать.


Если человек вас обманул - он мошенник, если он вас обманул дважды - вы дурак.
 
СообщениеУ меня два варианта - либо ты не сохраняешь сцену перед компиляцией (а это случается весьма часто, поверь мне), либо юнити действительно чудит.
Попробуй вместо того, чтобы компиляцией заменять файл, сначала удалить apk, а потом уже компилировать.

Автор - QNicolya
Дата добавления - 19 Авг 2015 в 20:35
HeadLinerДата: Ср, 19 Авг 2015, 22:06 | Сообщение # 3
Нет аватара
 
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну первое точно не мой вариант, так как проект развивается уже давно, а билд необходим не по несколько раз в день. Да и второй способ, если быть откровенным, успехов принёс минимум - но теперь я знаю, что дело не в этом. Поиск решения продолжается...
 
СообщениеНу первое точно не мой вариант, так как проект развивается уже давно, а билд необходим не по несколько раз в день. Да и второй способ, если быть откровенным, успехов принёс минимум - но теперь я знаю, что дело не в этом. Поиск решения продолжается...

Автор - HeadLiner
Дата добавления - 19 Авг 2015 в 22:06
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Баг при билде (Android)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024