Работа источников света в Андроид приложении - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 21:07 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Работа источников света в Андроид приложении
Работа источников света в Андроид приложении
NapalmRainДата: Чт, 29 Окт 2015, 08:17 | Сообщение # 1
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Доброго всем времени суток!
В качестве теста решил создать небольшую простую времяубивалку и на первом же этапе столкнулся с проблемой.
Если в редакторе всё работает и отображается корректно, то в билде под андроид имеется проблема источника точечного света.
А именно поверхность "пола", коим является просто куб, не реагирует на свет или реагирует, но как-то не корректно. Это видно на видео.
для большей точности оценки туда же добавлена сфера, которая на свет реагирует уже как положено.
Примечательно, что материал на кубе и сфере один и тот же.
Прошу подсказки, что это может быть, так как под андроид собираю что-то впервые и, возможно, просто что-то упустил.
 
СообщениеДоброго всем времени суток!
В качестве теста решил создать небольшую простую времяубивалку и на первом же этапе столкнулся с проблемой.
Если в редакторе всё работает и отображается корректно, то в билде под андроид имеется проблема источника точечного света.
А именно поверхность "пола", коим является просто куб, не реагирует на свет или реагирует, но как-то не корректно. Это видно на видео.
для большей точности оценки туда же добавлена сфера, которая на свет реагирует уже как положено.
Примечательно, что материал на кубе и сфере один и тот же.
Прошу подсказки, что это может быть, так как под андроид собираю что-то впервые и, возможно, просто что-то упустил.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 29 Окт 2015 в 08:17
ЛевшаДата: Чт, 29 Окт 2015, 18:00 | Сообщение # 2
Черный Волк
 
Сообщений: 7257
Награды: 30
Репутация: 3313
Статус: Offline
Вроде как чем больше полигонов на квадратный метр - тем правильнее реакция на освещение.
ИМХО.


X.cor.R (Prologue)
 
СообщениеВроде как чем больше полигонов на квадратный метр - тем правильнее реакция на освещение.
ИМХО.

Автор - Левша
Дата добавления - 29 Окт 2015 в 18:00
NapalmRainДата: Пт, 30 Окт 2015, 11:50 | Сообщение # 3
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Левша, интересно. Надо попробовать. Благодарю за совет
 
СообщениеЛевша, интересно. Надо попробовать. Благодарю за совет

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 30 Окт 2015 в 11:50
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Работа источников света в Андроид приложении
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024