Приветствую всех, дорогие друзья! Продолжаю постигать разработку под андроид, сейчас столкнулся с работой в 2D пространстве. Задача: разместить на сцене объект и потом таскать его, .не отрывая палец.
На видео ниже показано, что при нажатии объект создаётся, однако его позиция находится где-то вне точки касания, подозреваю, что за пределами экрана. Понять это можно по поведению зверьков.
В их искусственном интеллекте прописано радостно прыгать к объекту, если таковой появится на сцене...
Прошу подсказки у знающих товарищей, что я делаю не так...
Добавлено (31 Окт 2015, 10:43) --------------------------------------------- Да здравствует мыло душистое и гугл пушистый. Решил проблему так:
Код
position = mainCamera.ScreenToWorldPoint(Input.touches[0].position); lampPivot.transform.position = new Vector3(position.x, position.y, -0.1f);
Правда искренне не понимаю, почему нужно указывать позицию в трёхмерном пространстве...
Сообщение отредактировал NapalmRain - Сб, 31 Окт 2015, 10:50