Собственно, проблема выражена в названии темы. Как это настроить? Трава спрайтами ведет себя как положено. А трава мешем вместо раскачивания на ветру ездит туда-сюда. Меш - несколько полигонов крест-накрест. Портировал из макса в формате .fbx
Добавлено (30 Ноя 2015, 17:43) --------------------------------------------- Уу, форум, видать, вообще забросили люди)) Вопрос задан уже 2 дня назад, и вроде вопрос не из серии "как появилась вселенная". Думаю, такая неполадка возникла не только у меня, поскольку это было бы странно.
Уу, форум, видать, вообще забросили люди)) Вопрос задан уже 2 дня назад, и вроде вопрос не из серии "как появилась вселенная". Думаю, такая неполадка возникла не только у меня, поскольку это было бы странно.
На самом деле с данной проблемой сталкивался неоднократно, но не заострял на ней внимания, поэтому ответить не могу. В официальной справке об этом ничего не написано... Думаю, что у многих ситуация аналогичная. Хотя, конечно, было бы интересно найти решение. Поковыряюсь вечерком, если что-то получится отпишусь
Ну а что Вы удивляетесь. Трава колышется шейдером. Шейдер написан для спрайтовой травы. Пишите аналогичный для мешевой - будет Вам счастье. Стандартные шейдеры можно скачать с сайта Юнити и посмотреть как они устроены. ЕСть нестандартные. Например тут: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=35&t=1745 Изучайте
Кстати, это просто догадка, не проверялось, но если посмотреть сцену от ролика The Blacksmith (можно скачать с ассетстора), там трава организована мешами и анимирована вполне неплохо. Можно посмотреть как это реализовано у них.
seaman, может я ошибаюсь, но в 3й с копейками юне трава мешем нормально и адекватно работала. По-моему, странно, что стандартный террайн не работает с мешем, что разработчики это не учли.
Цитатаseaman ()
Пишите аналогичный для мешевой
Еще не пробовал писать шейдеры, да видимо, придется. Даже если напишу, как его применить? К самому террайну, или как-то иначе?
Скачал по вашему совету юнити 5.3.0 Апгрейдил свой проект под неё. Он мне все скрипты переправил под свой лад: вместо "rigidbody.блаблабла" он написал "GetComponent.<Rigidbody>().блаблабла" Не понимаю, зачем так растягивать обращение к компоненту. слишком долго, писать неудобно. Но это еще пол беды. WheelCollider стал работать абсолютно неадекватно. Сначала он вообще отказывался ездить (танк). Как будто motorTorque слишком мал для своего веса. Но как бы я не экспериментировал со значениями, он либо скакал "вдруг", либо стоял и ничего не делал. Только звук мотора меняется, а он зависит от rpm. Бокового скольжения нет совсем. Вообще не понимаю, что с ним. Даже можно переименовать тему в "что за хрень?". Что творится? Что настроить? п.с. это еще не все неудобства пятой юни.
Вы что, действительно не знали, что в пятой unity другая физика? GetComponent.<Rigidbody>().блаблабла - так правильно. Так должно быть. Либо Вы пишите лишние 2 знака, либо процессор выполняет 100500 операций по выяснению того, что же такое rigidbody.блаблабла . Хотя зачем я-то тут пишу. Здесь ведь есть более знающие люди. Надеюсь, что Вы апгрейдили с бэкапом. И что, никаких плюсов в 5 версии? Правила форума · участникGCC
Либо Вы пишите лишние 2 знака, либо процессор выполняет 100500 операций по выяснению того, что же такое rigidbody.блаблабла
Это меня не так смутило, как то, что колёса не ехали. Если бы с этим все нормально было, я бы на пятую переучился. А скажите, если в четвертой юне писать через GetComponent.<>(), то это будет щадить ФПС?
Досконально вообще никому не известно, как надо писать. Пруфы никто не приводил. Все ориентируются на мнение техников юнити и наших гуру - то есть тех, кто знает движок юнити и его редактор. А с физикой - да, придётся писать полностью всё сначала, иначе может не заработать. P.S.: ну не знаю , что тут все возмущаются, потому что у меня при переходе всё работало. Правила форума · участникGCC
что тут все возмущаются, потому что у меня при переходе всё работало.
Могу предположить, что на физике у Вас не там много построено. У меня самый главный скрипт - скрипт, управляющий wheel collider'ами всех танков, так что всё на физике. Конечно, один скрипт можно переделать, но, честно говоря, мне и четвертой юни хватает, так что не зачем переучиваться на пятую. Только за модой гоняться.