Трава мешем на ветру ездит туда-сюда. - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 06:38 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Трава мешем на ветру ездит туда-сюда.
Трава мешем на ветру ездит туда-сюда.
VolkOrievithДата: Пн, 30 Ноя 2015, 17:43 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Собственно, проблема выражена в названии темы.
Как это настроить? Трава спрайтами ведет себя как положено. А трава мешем вместо раскачивания на ветру ездит туда-сюда.
Меш - несколько полигонов крест-накрест. Портировал из макса в формате .fbx

Добавлено (30 Ноя 2015, 17:43)
---------------------------------------------
Уу, форум, видать, вообще забросили люди))
Вопрос задан уже 2 дня назад, и вроде вопрос не из серии "как появилась вселенная". Думаю, такая неполадка возникла не только у меня, поскольку это было бы странно.

 
СообщениеСобственно, проблема выражена в названии темы.
Как это настроить? Трава спрайтами ведет себя как положено. А трава мешем вместо раскачивания на ветру ездит туда-сюда.
Меш - несколько полигонов крест-накрест. Портировал из макса в формате .fbx

Добавлено (30 Ноя 2015, 17:43)
---------------------------------------------
Уу, форум, видать, вообще забросили люди))
Вопрос задан уже 2 дня назад, и вроде вопрос не из серии "как появилась вселенная". Думаю, такая неполадка возникла не только у меня, поскольку это было бы странно.


Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 30 Ноя 2015 в 17:43
NapalmRainДата: Пн, 30 Ноя 2015, 18:39 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата VolkOrievith ()
Уу, форум, видать, вообще забросили люди))
Вопрос задан уже 2 дня назад, и вроде вопрос не из серии "как появилась вселенная". Думаю, такая неполадка возникла не только у меня, поскольку это было бы странно.

На самом деле с данной проблемой сталкивался неоднократно, но не заострял на ней внимания, поэтому ответить не могу.
В официальной справке об этом ничего не написано...
Думаю, что у многих ситуация аналогичная. Хотя, конечно, было бы интересно найти решение. Поковыряюсь вечерком, если что-то получится отпишусь
 
Сообщение
Цитата VolkOrievith ()
Уу, форум, видать, вообще забросили люди))
Вопрос задан уже 2 дня назад, и вроде вопрос не из серии "как появилась вселенная". Думаю, такая неполадка возникла не только у меня, поскольку это было бы странно.

На самом деле с данной проблемой сталкивался неоднократно, но не заострял на ней внимания, поэтому ответить не могу.
В официальной справке об этом ничего не написано...
Думаю, что у многих ситуация аналогичная. Хотя, конечно, было бы интересно найти решение. Поковыряюсь вечерком, если что-то получится отпишусь

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 30 Ноя 2015 в 18:39
seamanДата: Пн, 30 Ноя 2015, 21:39 | Сообщение # 3
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
Ну а что Вы удивляетесь. Трава колышется шейдером. Шейдер написан для спрайтовой травы. Пишите аналогичный для мешевой - будет Вам счастье.
Стандартные шейдеры можно скачать с сайта Юнити и посмотреть как они устроены.
ЕСть нестандартные. Например тут: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=35&t=1745
Изучайте
 
СообщениеНу а что Вы удивляетесь. Трава колышется шейдером. Шейдер написан для спрайтовой травы. Пишите аналогичный для мешевой - будет Вам счастье.
Стандартные шейдеры можно скачать с сайта Юнити и посмотреть как они устроены.
ЕСть нестандартные. Например тут: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=35&t=1745
Изучайте

Автор - seaman
Дата добавления - 30 Ноя 2015 в 21:39
NapalmRainДата: Вт, 01 Дек 2015, 11:38 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Кстати, это просто догадка, не проверялось, но если посмотреть сцену от ролика The Blacksmith (можно скачать с ассетстора), там трава организована мешами и анимирована вполне неплохо. Можно посмотреть как это реализовано у них.
 
СообщениеКстати, это просто догадка, не проверялось, но если посмотреть сцену от ролика The Blacksmith (можно скачать с ассетстора), там трава организована мешами и анимирована вполне неплохо. Можно посмотреть как это реализовано у них.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 01 Дек 2015 в 11:38
VolkOrievithДата: Ср, 02 Дек 2015, 15:31 | Сообщение # 5
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
seaman, может я ошибаюсь, но в 3й с копейками юне трава мешем нормально и адекватно работала. По-моему, странно, что стандартный террайн не работает с мешем, что разработчики это не учли.

Цитата seaman ()
Пишите аналогичный для мешевой

Еще не пробовал писать шейдеры, да видимо, придется. Даже если напишу, как его применить? К самому террайну, или как-то иначе?

пи-си:
если что, у меня юня 4 с копейками.

Добавлено (02 Дек 2015, 15:31)
---------------------------------------------

Цитата NapalmRain ()
Можно посмотреть как это реализовано у них.

К сожалению, для меня это не вариант, у меня нет пятой юни, скачать пока проблема.
 
Сообщениеseaman, может я ошибаюсь, но в 3й с копейками юне трава мешем нормально и адекватно работала. По-моему, странно, что стандартный террайн не работает с мешем, что разработчики это не учли.

Цитата seaman ()
Пишите аналогичный для мешевой

Еще не пробовал писать шейдеры, да видимо, придется. Даже если напишу, как его применить? К самому террайну, или как-то иначе?

пи-си:
если что, у меня юня 4 с копейками.

Добавлено (02 Дек 2015, 15:31)
---------------------------------------------

Цитата NapalmRain ()
Можно посмотреть как это реализовано у них.

К сожалению, для меня это не вариант, у меня нет пятой юни, скачать пока проблема.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 02 Дек 2015 в 15:31
NapalmRainДата: Ср, 02 Дек 2015, 16:07 | Сообщение # 6
 
Сообщений: 473
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата VolkOrievith ()
К сожалению, для меня это не вариант, у меня нет пятой юни, скачать пока проблема.

Ну вот мне кажется вам стоит найти возможность обновиться.... всё таки там многое изменили, в том числе исправили много ошибок.
 
Сообщение
Цитата VolkOrievith ()
К сожалению, для меня это не вариант, у меня нет пятой юни, скачать пока проблема.

Ну вот мне кажется вам стоит найти возможность обновиться.... всё таки там многое изменили, в том числе исправили много ошибок.

Автор - NapalmRain
Дата добавления - 02 Дек 2015 в 16:07
seamanДата: Чт, 03 Дек 2015, 16:55 | Сообщение # 7
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
У меня у знакомого стоит 6 версий Юнити. Нормально работает. Так что оттягивать установку новой не нужно. Можно иметь обе.
 
СообщениеУ меня у знакомого стоит 6 версий Юнити. Нормально работает. Так что оттягивать установку новой не нужно. Можно иметь обе.

Автор - seaman
Дата добавления - 03 Дек 2015 в 16:55
VolkOrievithДата: Сб, 12 Дек 2015, 09:19 | Сообщение # 8
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Скачал по вашему совету юнити 5.3.0
Апгрейдил свой проект под неё.
Он мне все скрипты переправил под свой лад:
вместо "rigidbody.блаблабла" он написал "GetComponent.<Rigidbody>().блаблабла" Не понимаю, зачем так растягивать обращение к компоненту. слишком долго, писать неудобно.
Но это еще пол беды.
WheelCollider стал работать абсолютно неадекватно. Сначала он вообще отказывался ездить (танк). Как будто motorTorque слишком мал для своего веса. Но как бы я не экспериментировал со значениями, он либо скакал "вдруг", либо стоял и ничего не делал.
Только звук мотора меняется, а он зависит от rpm. Бокового скольжения нет совсем. Вообще не понимаю, что с ним.
Даже можно переименовать тему в "что за хрень?".
Что творится? Что настроить?
п.с.
это еще не все неудобства пятой юни.
 
СообщениеСкачал по вашему совету юнити 5.3.0
Апгрейдил свой проект под неё.
Он мне все скрипты переправил под свой лад:
вместо "rigidbody.блаблабла" он написал "GetComponent.<Rigidbody>().блаблабла" Не понимаю, зачем так растягивать обращение к компоненту. слишком долго, писать неудобно.
Но это еще пол беды.
WheelCollider стал работать абсолютно неадекватно. Сначала он вообще отказывался ездить (танк). Как будто motorTorque слишком мал для своего веса. Но как бы я не экспериментировал со значениями, он либо скакал "вдруг", либо стоял и ничего не делал.
Только звук мотора меняется, а он зависит от rpm. Бокового скольжения нет совсем. Вообще не понимаю, что с ним.
Даже можно переименовать тему в "что за хрень?".
Что творится? Что настроить?
п.с.
это еще не все неудобства пятой юни.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 12 Дек 2015 в 09:19
игнатДата: Вс, 13 Дек 2015, 19:59 | Сообщение # 9
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
tomato Вы что, действительно не знали, что в пятой unity другая физика?
GetComponent.<Rigidbody>().блаблабла - так правильно. Так должно быть. Либо Вы пишите лишние 2 знака, либо процессор выполняет 100500 операций по выяснению того, что же такое rigidbody.блаблабла . Хотя зачем я-то тут пишу. Здесь ведь есть более знающие люди.
Надеюсь, что Вы апгрейдили с бэкапом.
И что, никаких плюсов в 5 версии?



Правила форума · участник GCC
 
Сообщениеtomato Вы что, действительно не знали, что в пятой unity другая физика?
GetComponent.<Rigidbody>().блаблабла - так правильно. Так должно быть. Либо Вы пишите лишние 2 знака, либо процессор выполняет 100500 операций по выяснению того, что же такое rigidbody.блаблабла . Хотя зачем я-то тут пишу. Здесь ведь есть более знающие люди.
Надеюсь, что Вы апгрейдили с бэкапом.
И что, никаких плюсов в 5 версии?

Автор - игнат
Дата добавления - 13 Дек 2015 в 19:59
VolkOrievithДата: Пн, 14 Дек 2015, 12:58 | Сообщение # 10
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата игнат ()
И что, никаких плюсов в 5 версии?

Ну, не для меня, наверное.
Цитата игнат ()
Либо Вы пишите лишние 2 знака, либо процессор выполняет 100500 операций по выяснению того, что же такое rigidbody.блаблабла

Это меня не так смутило, как то, что колёса не ехали. Если бы с этим все нормально было, я бы на пятую переучился.
А скажите, если в четвертой юне писать через GetComponent.<>(), то это будет щадить ФПС?
 
Сообщение
Цитата игнат ()
И что, никаких плюсов в 5 версии?

Ну, не для меня, наверное.
Цитата игнат ()
Либо Вы пишите лишние 2 знака, либо процессор выполняет 100500 операций по выяснению того, что же такое rigidbody.блаблабла

Это меня не так смутило, как то, что колёса не ехали. Если бы с этим все нормально было, я бы на пятую переучился.
А скажите, если в четвертой юне писать через GetComponent.<>(), то это будет щадить ФПС?

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 14 Дек 2015 в 12:58
игнатДата: Вт, 15 Дек 2015, 08:03 | Сообщение # 11
 
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Досконально вообще никому не известно, как надо писать. Пруфы никто не приводил. Все ориентируются на мнение техников юнити и наших гуру - то есть тех, кто знает движок юнити и его редактор. А с физикой - да, придётся писать полностью всё сначала, иначе может не заработать.
P.S.: ну не знаю , что тут все возмущаются, потому что у меня при переходе всё работало.



Правила форума · участник GCC
 
СообщениеДосконально вообще никому не известно, как надо писать. Пруфы никто не приводил. Все ориентируются на мнение техников юнити и наших гуру - то есть тех, кто знает движок юнити и его редактор. А с физикой - да, придётся писать полностью всё сначала, иначе может не заработать.
P.S.: ну не знаю , что тут все возмущаются, потому что у меня при переходе всё работало.

Автор - игнат
Дата добавления - 15 Дек 2015 в 08:03
VolkOrievithДата: Вт, 15 Дек 2015, 15:50 | Сообщение # 12
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Цитата игнат ()
что тут все возмущаются, потому что у меня при переходе всё работало.

Могу предположить, что на физике у Вас не там много построено.
У меня самый главный скрипт - скрипт, управляющий wheel collider'ами всех танков, так что всё на физике. Конечно, один скрипт можно переделать, но, честно говоря, мне и четвертой юни хватает, так что не зачем переучиваться на пятую. Только за модой гоняться.
 
Сообщение
Цитата игнат ()
что тут все возмущаются, потому что у меня при переходе всё работало.

Могу предположить, что на физике у Вас не там много построено.
У меня самый главный скрипт - скрипт, управляющий wheel collider'ами всех танков, так что всё на физике. Конечно, один скрипт можно переделать, но, честно говоря, мне и четвертой юни хватает, так что не зачем переучиваться на пятую. Только за модой гоняться.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 15 Дек 2015 в 15:50
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Трава мешем на ветру ездит туда-сюда.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024