Сборка для WebGL - Форум Игроделов
Ср, 08 Май 2024, 10:37 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Сборка для WebGL (проблемы со сборкой под WebGL в Unity3d)
Сборка для WebGL
VladWHДата: Сб, 27 Фев 2016, 15:54 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Здравствуйте!

Делаю проект для сайта. В webplayer все хорошо работает, цвета и свет отображаются правильно. Но возникла необходимость сборки проекта в WebGL и тут начались проблемы:

Первое это некоторое "торможение" и периодические сообщения о нехватке памяти, но бог с этим - это еще более менее решилось изменением кол-ва выделяемой памяти и некоторыми костылями в скриптах...

Второе - самое важное - это то что текстуры и свет в WebGL выглядят абсолютно не так как в самом Unity или webplayer'e - все какое то "размытое"( хотя качество текстур для WebGL указал в настройках ). Свет неестественный, например в Unity в режиме "Game" и в webplayer видно что пол черный блестящий, стена с смешиванием цветов голубовато желтая, тени ровные. В WebGL же тени не ровные( чуть ли не квадратиками ), пол не черный, а серый почему то и не блестит, стена светится как фонарь, вместо того как должно быть - выглядит все это просто ужасно...

Есть ли какой то способ решения проблемы или же это только у меня одного так?
 
СообщениеЗдравствуйте!

Делаю проект для сайта. В webplayer все хорошо работает, цвета и свет отображаются правильно. Но возникла необходимость сборки проекта в WebGL и тут начались проблемы:

Первое это некоторое "торможение" и периодические сообщения о нехватке памяти, но бог с этим - это еще более менее решилось изменением кол-ва выделяемой памяти и некоторыми костылями в скриптах...

Второе - самое важное - это то что текстуры и свет в WebGL выглядят абсолютно не так как в самом Unity или webplayer'e - все какое то "размытое"( хотя качество текстур для WebGL указал в настройках ). Свет неестественный, например в Unity в режиме "Game" и в webplayer видно что пол черный блестящий, стена с смешиванием цветов голубовато желтая, тени ровные. В WebGL же тени не ровные( чуть ли не квадратиками ), пол не черный, а серый почему то и не блестит, стена светится как фонарь, вместо того как должно быть - выглядит все это просто ужасно...

Есть ли какой то способ решения проблемы или же это только у меня одного так?

Автор - VladWH
Дата добавления - 27 Фев 2016 в 15:54
sandДата: Вс, 28 Фев 2016, 17:36 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 176
Награды: 4
Репутация: 134
Статус: Offline
Цитата VladWH ()
Первое это некоторое "торможение" и периодические сообщения о нехватке памяти, но бог с этим - это еще более менее решилось изменением кол-ва выделяемой памяти и некоторыми костылями в скриптах...

Второе - самое важное - это то что текстуры и свет в WebGL выглядят абсолютно не так как в самом Unity или webplayer'e - все какое то "размытое"( хотя качество текстур для WebGL указал в настройках ). Свет неестественный, например в Unity в режиме "Game" и в webplayer видно что пол черный блестящий, стена с смешиванием цветов голубовато желтая, тени ровные. В WebGL же тени не ровные( чуть ли не квадратиками ), пол не черный, а серый почему то и не блестит, стена светится как фонарь, вместо того как должно быть - выглядит все это просто ужасно...

Есть ли какой то способ решения проблемы или же это только у меня одного так


Знакомьтесь:

Почему bla bla bla ...

ps^ если ссыль перестанет работать вдруг, скачайте архив:
Доступно только для пользователей


этот пингвин не продается, он для витрины
http://www.translate.ru
 
Сообщение
Цитата VladWH ()
Первое это некоторое "торможение" и периодические сообщения о нехватке памяти, но бог с этим - это еще более менее решилось изменением кол-ва выделяемой памяти и некоторыми костылями в скриптах...

Второе - самое важное - это то что текстуры и свет в WebGL выглядят абсолютно не так как в самом Unity или webplayer'e - все какое то "размытое"( хотя качество текстур для WebGL указал в настройках ). Свет неестественный, например в Unity в режиме "Game" и в webplayer видно что пол черный блестящий, стена с смешиванием цветов голубовато желтая, тени ровные. В WebGL же тени не ровные( чуть ли не квадратиками ), пол не черный, а серый почему то и не блестит, стена светится как фонарь, вместо того как должно быть - выглядит все это просто ужасно...

Есть ли какой то способ решения проблемы или же это только у меня одного так


Знакомьтесь:

Почему bla bla bla ...

ps^ если ссыль перестанет работать вдруг, скачайте архив:
Доступно только для пользователей

Автор - sand
Дата добавления - 28 Фев 2016 в 17:36
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Сборка для WebGL (проблемы со сборкой под WebGL в Unity3d)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024