Может возможно проверять через камеру, проверять цвет определенных, заранее установленных точек экрана? Не знаю, как обратиться к определенному пикселю и узнать его цвет, но думаю, это вполне реально.
1. Получаемую фигуру нужно сглаживать, т.к. в любом случае будет дрожание. Например усреднять по трем точкам и интерполировать между усредненными. 2. Если у фигуры есть углы - считать количество углов у введенной фигуры и сравнивать. Угла считать по резкому изменению направления движения. Конкретный алгоритм нужно искать/думать. 3. Если углов недостаточно (например есть фигуры с одинаковым числом углов, на разной кривизной граней) - определять эту самую кривизну граней. Или искать другие отличительные черты фигур. Например точки самопересечения или длина прямых отрезков в процентах от общего размера фигуры...
Ну т.е. по сути - Вам нужно сделать ABBYY FineReader. Тогда это будет с большой точностью определять верно ли нарисовано.
Создавать темы не могу, напишу здесь. Как реализовать подобную механику (одна из вариаций классического танграм-пазла)?
На экране есть область заданной формы (обозначена пунктиром), эту область нужно заполнить фигурами, предоставленными на данном уровне. Просто перетащить фигуры в область не получится, будут выпирать углы, но при пересечении пунктирной линии после того как фигуры уже установили в область, эти фигуры обрезаются по ней, ну а дальше уже можно манипулировать этими обрезками для достижения цели. В Unity новичок, распишите, пожалуйста, подробнее.
Что касается области, которую нужно заполнить, я так понимаю, нужно задействовать коллайдер, написать функцию, которая бы разрезала фигуры при пересечении коллайдера, другую функцию - для проверки заполненности области. И счётчик для количества попыток (в примере обозначены ромбами 4шт.).
P.S. На изображении iOS игра Zengram. youtube.com/watch?v=9xMJ4F2lU3E
Сообщение отредактировал black_c - Вс, 24 Июл 2016, 21:44