Рисование, и сравнивание рисунков в Unity - Форум Игроделов
Пт, 29 Мар 2024, 12:12 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Рисование, и сравнивание рисунков в Unity (Нужны свежие извилины)
Рисование, и сравнивание рисунков в Unity
AIDENДата: Чт, 12 Май 2016, 23:38 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 56
Статус: Offline
Всем привет ребята, появилась такая задача: создание игры, суть которой состоит в рисовании ранее заданных геометрических фигур...

Были такие идеи:
1)

2)


И тупик... у кого-нибудь есть идеи на счет реализации такой задачи? буду рад выслушать))


Моя игра - Collect Fruit

Сообщение отредактировал AIDEN - Чт, 12 Май 2016, 23:38
 
СообщениеВсем привет ребята, появилась такая задача: создание игры, суть которой состоит в рисовании ранее заданных геометрических фигур...

Были такие идеи:
1)

2)


И тупик... у кого-нибудь есть идеи на счет реализации такой задачи? буду рад выслушать))

Автор - AIDEN
Дата добавления - 12 Май 2016 в 23:38
VolkOrievithДата: Пт, 13 Май 2016, 11:05 | Сообщение # 2
Нет аватара
 
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 53
Статус: Offline
Может возможно проверять через камеру, проверять цвет определенных, заранее установленных точек экрана? Не знаю, как обратиться к определенному пикселю и узнать его цвет, но думаю, это вполне реально.
 
СообщениеМожет возможно проверять через камеру, проверять цвет определенных, заранее установленных точек экрана? Не знаю, как обратиться к определенному пикселю и узнать его цвет, но думаю, это вполне реально.

Автор - VolkOrievith
Дата добавления - 13 Май 2016 в 11:05
seamanДата: Пт, 13 Май 2016, 12:59 | Сообщение # 3
Гуру
 
Сообщений: 1748
Награды: 10
Репутация: 660
Статус: Offline
1. Получаемую фигуру нужно сглаживать, т.к. в любом случае будет дрожание. Например усреднять по трем точкам и интерполировать между усредненными.
2. Если у фигуры есть углы - считать количество углов у введенной фигуры и сравнивать. Угла считать по резкому изменению направления движения. Конкретный алгоритм нужно искать/думать.
3. Если углов недостаточно (например есть фигуры с одинаковым числом углов, на разной кривизной граней) - определять эту самую кривизну граней. Или искать другие отличительные черты фигур. Например точки самопересечения или длина прямых отрезков в процентах от общего размера фигуры...

Ну т.е. по сути - Вам нужно сделать ABBYY FineReader. Тогда это будет с большой точностью определять верно ли нарисовано.
 
Сообщение1. Получаемую фигуру нужно сглаживать, т.к. в любом случае будет дрожание. Например усреднять по трем точкам и интерполировать между усредненными.
2. Если у фигуры есть углы - считать количество углов у введенной фигуры и сравнивать. Угла считать по резкому изменению направления движения. Конкретный алгоритм нужно искать/думать.
3. Если углов недостаточно (например есть фигуры с одинаковым числом углов, на разной кривизной граней) - определять эту самую кривизну граней. Или искать другие отличительные черты фигур. Например точки самопересечения или длина прямых отрезков в процентах от общего размера фигуры...

Ну т.е. по сути - Вам нужно сделать ABBYY FineReader. Тогда это будет с большой точностью определять верно ли нарисовано.

Автор - seaman
Дата добавления - 13 Май 2016 в 12:59
black_cДата: Вс, 24 Июл 2016, 21:27 | Сообщение # 4
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Создавать темы не могу, напишу здесь.
Как реализовать подобную механику (одна из вариаций классического танграм-пазла)?

На экране есть область заданной формы (обозначена пунктиром), эту область нужно заполнить фигурами, предоставленными на данном уровне. Просто перетащить фигуры в область не получится, будут выпирать углы, но при пересечении пунктирной линии после того как фигуры уже установили в область, эти фигуры обрезаются по ней, ну а дальше уже можно манипулировать этими обрезками для достижения цели.
В Unity новичок, распишите, пожалуйста, подробнее.

Что касается области, которую нужно заполнить, я так понимаю, нужно задействовать коллайдер, написать функцию, которая бы разрезала фигуры при пересечении коллайдера, другую функцию - для проверки заполненности области. И счётчик для количества попыток (в примере обозначены ромбами 4шт.).

P.S. На изображении iOS игра Zengram.
youtube.com/watch?v=9xMJ4F2lU3E



Сообщение отредактировал black_c - Вс, 24 Июл 2016, 21:44
 
СообщениеСоздавать темы не могу, напишу здесь.
Как реализовать подобную механику (одна из вариаций классического танграм-пазла)?

На экране есть область заданной формы (обозначена пунктиром), эту область нужно заполнить фигурами, предоставленными на данном уровне. Просто перетащить фигуры в область не получится, будут выпирать углы, но при пересечении пунктирной линии после того как фигуры уже установили в область, эти фигуры обрезаются по ней, ну а дальше уже можно манипулировать этими обрезками для достижения цели.
В Unity новичок, распишите, пожалуйста, подробнее.

Что касается области, которую нужно заполнить, я так понимаю, нужно задействовать коллайдер, написать функцию, которая бы разрезала фигуры при пересечении коллайдера, другую функцию - для проверки заполненности области. И счётчик для количества попыток (в примере обозначены ромбами 4шт.).

P.S. На изображении iOS игра Zengram.
youtube.com/watch?v=9xMJ4F2lU3E


Автор - black_c
Дата добавления - 24 Июл 2016 в 21:27
Форум Игроделов » UNITY3D » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Рисование, и сравнивание рисунков в Unity (Нужны свежие извилины)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024