Вопрос по TF2. - Форум Игроделов
Пт, 26 Апр 2024, 18:30 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » VALVE HAMMER EDITOR » Вопрос по TF2. (Вопрос опытным и знающим.)
Вопрос по TF2.
SANДата: Пн, 04 Авг 2014, 05:32 | Сообщение # 1
Нет аватара
 
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Делаю карту для TF2. Режим игры - контрольные точки. Появилась идея сделать 5 точек изначально одновременно всех доступных для захвата. Причём при захвате какой либо точки, она должна быть по прежнему доступна вражеской команде для захвата, и так бесконечное число раз. Выигрывает команда удержавшая под своим контролем все 5 точек одновременно.
Никак не могу осуществить это программно. Сделал 5 точек никому не принадлежащих. Через logic_auto при запуске карты все точки разблокируются для захвата, но только в теории. На деле для захвата доступна только точка с нулевым индексом, причём при её захвате не открывается следующая.
Буду признателен за разъяснения: возможно ли это вообще если возможно, то как.
 
СообщениеДелаю карту для TF2. Режим игры - контрольные точки. Появилась идея сделать 5 точек изначально одновременно всех доступных для захвата. Причём при захвате какой либо точки, она должна быть по прежнему доступна вражеской команде для захвата, и так бесконечное число раз. Выигрывает команда удержавшая под своим контролем все 5 точек одновременно.
Никак не могу осуществить это программно. Сделал 5 точек никому не принадлежащих. Через logic_auto при запуске карты все точки разблокируются для захвата, но только в теории. На деле для захвата доступна только точка с нулевым индексом, причём при её захвате не открывается следующая.
Буду признателен за разъяснения: возможно ли это вообще если возможно, то как.

Автор - SAN
Дата добавления - 04 Авг 2014 в 05:32
Форум Игроделов » ДРУГИЕ КОНСТРУКТОРЫ ИГР и ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ » VALVE HAMMER EDITOR » Вопрос по TF2. (Вопрос опытным и знающим.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024