Создание игр - это творчество - Форум Игроделов
Пт, 03 Май 2024, 17:21 
 
Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ЛИТЕРАТУРА » Создание игр - это творчество
Создание игр - это творчество
СкептикДата: Вс, 04 Апр 2010, 18:10 | Сообщение # 1
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Как не велико разнообразие компьютерных игр, для Вас может наступить такой момент, когда существующих игр недостаточно и появляется желание взять лучшие идеи и сделать свою игру. Более того возможно Вам пришло в голову как оригинально организовать игровой процесс новой игры, которая обязательно должна увидеть свет! Что же делать, в таком случае? Глубоко изучать программирование (так или иначе, работая с компьютером, Вы в любом случае должны понимать основы программирования) и писать сотни и тысячи страниц кода самому, либо... Вариантов развития от идеи до готовой игры может быть много и часто красивая идея так и остаётся в голове или максимум в виде нескольких страниц текста описания.

Программирование, как и техническая база – сами компьютеры, находится постоянно в развитии. Многообразие языков программирования обусловлено разными подходами к решению типичных задач, а также отличием самих классов задач друг от друга по требованию к языку. Есть языки низкого уровня, требующиеся при написании драйверов к компонентам компьютера, а есть высокоуровневые, удобные для написания сложных приложений. На ряду, с появлением новых языков программирования и эволюцией старых, постоянно появляются новые инструменты, ускоряющие и, главное, избавляющие от рутины процесс создания новых программ. Это особенно заметно в области создания мультимедийных приложений, к которым относятся и игры.

Если Вы делаете первые шаги, то выбирайте, для своего проекта, универсальный высокоуровневый язык, к примеру Java, C#, Python, Delphi. Простенькую программу «Калькулятор» или игру вроде «Тетриса», «Змейки» (это хороший пример для первых шагов в программировании) можно сделать в любом редакторе с подсветкой кода. Опытные программисты с многолетним стажем, умудряются таким образом делать и большие проекты. Но для удобной работы лучше выбрать среду программирования, которая позволит значительно ускорить создание Ваших программ, причём большинство таких сред позволяют работать с разными языками программирования. Среды программирования дают удобный доступ к множеству библиотек, которые (по сути) представляют из себя наборы небольших программ приспособленных для выполнения узко очерченного круга задач.

Для того, чтобы создание игр стало приятным творческим процессом, также придумано множество инструментов, это так называемые «конструкторы игр» и «игровые движки». Первые, обычно содержат все необходимые элементы для создания игры и позволяют сделать игру, буквально не написав не строчки кода, даже не нарисовав не одной картинки. Что в прочем сильно ограничивает в творчестве, так как выбор «кубиков», из которых складывается игра, в конструкторе не бесконечен. Намного больше возможностей для создания уникальной игры дают специальные среды для создания игр, включающие в себя все необходимые средства для работы с мультимедийным содержанием (модели персонажей, ландшафт, здания, транспортные средства). Но непосредственно игровой процесс и механику его реализации Вам надо будет прописывать самостоятельно, с использованием тех языков программирования, которые для Вас наиболее удобны. Среды для создания игр могут быть бесплатными, это к примеру Blender – мощный редактор трёхмерной графики с встроенным игровым движком, Ogre 3D – один из лучших бесплатных игровых движков, Panda 3D – так же хороший игровой движок и множество других.

Среди платных, но недорогих отмечу Torque 3D и Unity – это мощные платформы для создания игр и других мультимедийных приложений. Оба они доступны бесплатно для некоммерческого использования. Torque 3D использует похожий на С++ собственный скриптовый язык TorqueScript, что на мой взгляд немного ограничивает его в гибкости.

Unity – это мультиплатформенный, поддерживающий огромное количество мультимедийных форматов, инструмент для разработки игр, с самого начала создаваемый, чтобы облегчить нам с Вами творчество. Одно из его преимуществ русскоязычный сайт и форум. οгровой движок Unity3D полностью интегрирован в Среду Разработки Unity. Тесная интеграция позволяет прямо в редакторе получить всё то, на что будет способна выпущенная игра. Простая, визуальная и интуитивная природа редактора делает конструирование игр прямо-таки удовольствием.

Каждая часть каждого игрового объекта (расположение, вращение, масштаб, цвет и т.д.) может быть анимирована с помощью интегрированного интерфейса для покадровой анимации. И это в дополнение к полноценной системе анимации персонажей.

Организуйте ваш рабочий процесс используя простые, специфичные для редактора cкрипты. Расширьте среду разработки с помощью мастеров (wizards), опций панели меню, контекстных меню и визуализации объектов.

О скриптах часто думают, как о чем-то ограниченном и медленном. А в Unity
ваши скрипты компилируются в машинный код и работают почти так же быстро, как C++.
Вы получаете быстрое время итерации и простоту использования, из-за которой все так любят языки скриптования. Поддерживается три языка: JavaScript, C# и Boo – молодой язык основанный на .net и синтаксисе схожим с Python. Все три одинаково быстры и взаимно совместимы. Все три могут использовать лежащие в их основе .net библиотеки, которые поддерживают базы данных, регулярные выражения, XML, доступ к файлам и работу с сетью. Реализация JavaScript в Unity компилируется во время выполнения программы (JIT) в машинный код. Она работает в 20 раз быстрее, чем ActionScript на основе Flash или Director, и на такой же скорости как C# и Boo.

Переменные, определяемые скриптами, отображаются в редакторе. Вы можете использовать перетягивание для того, чтобы определить ссылки, выбрать переменные в выпадающем списке, а также изменить цвет с помощью цветовой пипетки. οгровая логика работает на платформе .net с открытым исходным кодом Mono. Для получения точного контроля над всем потоком, скрипты могут обрабатывать как глобальные, так и локальные события. Работа с логическими потоками, которые подразумевают ожидание некоторого времени, производится тремя строчками кода. Это делает многопоточность легкой и устойчивой. Передвижение, вращение, и масштабирование объектов требует всего одной строки кода. Создание дубликатов, удаление и изменение свойств производится аналогично. На всё можно ссылаться прямо, по имени или иерархии, по тэгам и близости, или по касанию.

Визуально перетягивайте ресурсы и объекты в редактор, чтобы назначить текстуры, аудио, поведения и скриптовые переменные. Создавайте логические иерархии игровых объектов для управления и максимизации функциональности вашей игры. Выберите один из множества встроенных вариантов расположения элементов среды на экране или создайте свой собственный. Для разных задач могут больше подходить различные варианты расположения, поэтому используйте горячие клавиши для легкого переключения вариантов расположения по мере необходимости.

Unity поддерживает широкий диапазон платформ для запуска вашего законченного проекта. ο всё, что нужно сделать - это нажать одну кнопку! Создавайте отдельные билды для Mac OS X (Universal Binary или специфичные, меньшие по размеру Intel/PPC-only билды) и Windows 2000/XP/Vista. Многие потенциальные игроки используют устаревшее графическое железо и драйвера. В Unity встроен набор приемов для устранения проблем совместимости. Платформа стабильно поддерживает большинство возможных вариантов сочетания железа\ПО, как для DirectX, так и для OpenGL.

Созданные с помощью Unity игры могут проигрываться внутри браузера благодаря Unity Web Player Plug-in. Размер плагина составляет всего 3 Мб. Плагин работает на всех современных браузерах, включая Internet Explorer, Firefox, Safari. Для размещения игры в онлайне, вы можете использовать тот же проект, что и для оригинально созданной игры.

В проект импортируются все основные файловые форматы, и любое графическое приложение может быть использовано для подготовки материалов. Все ресурсы автоматически импортируются в момент сохранения, будь они 3D моделями, анимацией, текстурами, скриптами или звуками. Обновляйте ваши ресурсы в любое время, даже во время проигрывания проекта внутри редактора.

Форматы изображений

-Photoshop .psd и .tiff импортируются со слоями и к ним автоматически применяется операция 'flatten'.
-Поддерживается JPEG, PNG, GIF, BMP, TGA, IFF, PICT и множество других форматов изображений.
-Анимированные GIFы импортируются как многокадровые текстуры, которые можно проигрывать.

Видео и Аудио форматы

-Ogg Theora видео поддерживается исходно.
-Ogg Vorbis .ogg аудио файлы поддерживаются исходно и идеально подходят для саундтреков.
-Видео MOV, AVI, ASF, MPG, MPEG, MP4VIDEO файлы перекодируются Unity с настраиваемым битрейтом.
-Аудио AIFF, WAV, MP3 и большинство других форматов хранятся в несжатом виде, идеально подходят для звуковых эффектов.

Другие файловые форматы

-На XML и текстовые файлы с расширениями .xml .txt можно ссылаться во время выполнения программы.
-Любые другие типы файлов, такие как RTF и DOC, могут использоваться для заметок проекта списков задач.
-Когда любой файл ресурсов сохраняется, он сразу же подвергается процедуре импорта. Настройки импорта каждого файла ресурсов запоминаются, так что вы можете установить их и больше не задумываться об этом в будущем.

Unity может импортировать 3D модели, кости и анимацию практически из всех 3D приложений. Нажмите сохранить в Maya, Cinema 4D, Cheetah3D или Blender и Unity проверит произведенные изменения и отразит во всем вашем проекте. В платформу можно импортировать любой аудио и видео формат, который поддерживается Quick Time'ом и OGG.

Платформа поддерживает шрифты TrueType. Перетяните любой TTF шрифт и создавайте великолепно выглядящий текст. Если придет время локализации - расслабьтесь, ибо Unicode шрифты поддерживаются, точно также как Unicode строки.

Нормально сохраняйте ваши многослойные Photoshop файлы и позвольте Unity автоматически сжать ваши изображения с использованием высококачественного алгоритма сжатия текстур DXT.

Карта высот (height map) -> карта нормалей (normal-map). Любая текстура может быть превращена в карту нормалей. Это происходит автоматически и мгновенно, даже если вы в последствии измените ваши файлы изображений. Unity поддерживает несколько различных методов генерации mipmap'а: Detail Fade, Kaiser Filters, Gamma Correction и т. д.

Unity есть высоко оптимизированный графический "пайплайн" как для DirectX, так и для OpenGL. Unity гарантирует, что ваши игры пойдут везде где угодно. Это включает полную поддержку DirectX и рендер OpenGL. Среда для создания игр и мультимедийных приложений Unity протестирована на сотнях комбинаций графического аппаратного обеспечения и драйверов.

Вдохните в ваши οгровые Объекты жизнь с помощью встроенного Ageia PhysX™ Physics Engine. Это самый продвинутый графический движок в мире, который используется в таких играх, как Unreal Tournament 2007 и Ghost Recon 3. Unity полностью поддерживает физику Твердого тела (rigid body). Твердые тела действуют под воздействием сил, сталкиваются, и работают с суставами без каких-либо дополнительных скриптов. Шарниры (Hinges), пружины, шаровые шарниры (ball-sockets), конечности персонажей и полностью настраиваемый конфигурируемый сустав (joint)... Сделайте их ломающимися - и получите неожиданный игровой процесс! Среда Unity предлагает мастер настройки, который позволит вам полностью настроить рэгдол из анимированного персонажа, Вы можете настраивать рэгдол как вам необходимо, в том числе для создания уникального поведения объекта. Имеется специализированный Wheel Collider который точно симулирует модель сцепления настоящих автомобильных покрышек с дорожным покрытием.

Анимированные меши, системы частиц, продвинутое освещение и тени... ο всё работает молниеносно быстро! Рендеринг оптимизирован для минимизации количества изменений состояния, принимая во внимание источники света и тени. οспользуйте команды низкоуровневого рендеринга для достижения какого-либо специального эффекта. На мощном железе движок Unity рендерит миллионы полигонов в секунду. Визуальное создание и манипуляция системой частиц – просты и удобны в использовании. Создавайте дождь, искры, пылевые столбы, всё что вы можете себе вообразить.

Unity предоставляет высоко-оптимизированную систему освещения с тенями реального времени и запеченными картами освещенности. οспользуйте тень и свет для великолепного эффекта, без заботы о суровых технических деталях. Мягкие и жесткие тени реального времени могут отбрасываться от любого источника света в сцене. Набор разнообразных подходов к реализации делает их по-настоящему быстрыми и работающими даже на старых компьютерах. Платформа поддерживает запечённый вертексный свет (vertex light) и карты освещенности, которые используются для ошеломляющих эффектов в современных играх. Вы запекаете интенсивность света в свои 3Д модели, что становится основой, на которой будет работать внутри игровое освещение.

οспользуйте световые куки (cookie) с точечными или направленными источниками света, они великолепно подходят для создания узорчатых теней, к примеру, как тень от солнца, светящего через ветки. Сделайте источники света более заметными, добавив к ним блики. Заставьте солнце красиво светиться!

Ландшафтный движок Unity сочетает экстремальную легкость использования с высокой производительностью. Рисуйте сотни тысяч деревьев, миллионы единиц наземного мусора и миллиарды стеблей травы. οспользуйте огромные, густо заполненные растительностью ландшафты, которые хорошо работают на низко производительных компьютерах. ο они почти не занимают места на диске. Платформа предоставляет изящные встроенные в редактор инструменты для создания и редактирования участков местности всех видов. Зеленая растительность привносит в ландшафт жизнь. Рисуйте растительность на местности с помощью множества кистей. οгровой движок самостоятельно превращает удаленные деревья в билборды, так что ваши громадные ландшафты могут быть очень оживлёнными!

Текстуры могут быть смешаны с другими текстурами или дополняться детальными текстурами. Это позволяет создавать разнообразные и интересные ландшафты, используя всего несколько текстур в низком разрешении. Генерируйте карту освещенности для ландшафта в любое время. В такую карту будет рассчитан эффект от всех направленных источников света на неровностях местности, что является эффективным способом заставить картинку выглядеть намного живее.

Шейдерная система Unity сочетает простоту использования, гибкость и производительность. Все встроенные шейдеры прекрасно работают с любым типом света, с куки (cookie) или без. Если этого не достаточно, вы можете писать свои собственные шейдеры на мощном языке Unity под названием ShaderLab с использованием Cg и GLSL.

Платформа Unity поставляется с 40 шейдерами, начиная от простых: Diffuse (диффузный), Glossy (блестящий) и т.д. ο заканчивая весьма сложными: Self Illuminated Bumped Specular (самосветящийся зеркальный с неровностями) и т.д. Все они корректно откатываются при запуске на неподдерживаемом аппаратном обеспечении. В игровой движок Unity встроено множество полноэкранных эффектов для пост-обработки изображений: свечение, размытие, шум, цветовая коррекция, оттенок сепии и т. д. Начать изменять встроенные шейдеры или даже писать свои — очень просто.

Копипаст с _http://zp3.biz


Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеКак не велико разнообразие компьютерных игр, для Вас может наступить такой момент, когда существующих игр недостаточно и появляется желание взять лучшие идеи и сделать свою игру. Более того возможно Вам пришло в голову как оригинально организовать игровой процесс новой игры, которая обязательно должна увидеть свет! Что же делать, в таком случае? Глубоко изучать программирование (так или иначе, работая с компьютером, Вы в любом случае должны понимать основы программирования) и писать сотни и тысячи страниц кода самому, либо... Вариантов развития от идеи до готовой игры может быть много и часто красивая идея так и остаётся в голове или максимум в виде нескольких страниц текста описания.

Программирование, как и техническая база – сами компьютеры, находится постоянно в развитии. Многообразие языков программирования обусловлено разными подходами к решению типичных задач, а также отличием самих классов задач друг от друга по требованию к языку. Есть языки низкого уровня, требующиеся при написании драйверов к компонентам компьютера, а есть высокоуровневые, удобные для написания сложных приложений. На ряду, с появлением новых языков программирования и эволюцией старых, постоянно появляются новые инструменты, ускоряющие и, главное, избавляющие от рутины процесс создания новых программ. Это особенно заметно в области создания мультимедийных приложений, к которым относятся и игры.

Если Вы делаете первые шаги, то выбирайте, для своего проекта, универсальный высокоуровневый язык, к примеру Java, C#, Python, Delphi. Простенькую программу «Калькулятор» или игру вроде «Тетриса», «Змейки» (это хороший пример для первых шагов в программировании) можно сделать в любом редакторе с подсветкой кода. Опытные программисты с многолетним стажем, умудряются таким образом делать и большие проекты. Но для удобной работы лучше выбрать среду программирования, которая позволит значительно ускорить создание Ваших программ, причём большинство таких сред позволяют работать с разными языками программирования. Среды программирования дают удобный доступ к множеству библиотек, которые (по сути) представляют из себя наборы небольших программ приспособленных для выполнения узко очерченного круга задач.

Для того, чтобы создание игр стало приятным творческим процессом, также придумано множество инструментов, это так называемые «конструкторы игр» и «игровые движки». Первые, обычно содержат все необходимые элементы для создания игры и позволяют сделать игру, буквально не написав не строчки кода, даже не нарисовав не одной картинки. Что в прочем сильно ограничивает в творчестве, так как выбор «кубиков», из которых складывается игра, в конструкторе не бесконечен. Намного больше возможностей для создания уникальной игры дают специальные среды для создания игр, включающие в себя все необходимые средства для работы с мультимедийным содержанием (модели персонажей, ландшафт, здания, транспортные средства). Но непосредственно игровой процесс и механику его реализации Вам надо будет прописывать самостоятельно, с использованием тех языков программирования, которые для Вас наиболее удобны. Среды для создания игр могут быть бесплатными, это к примеру Blender – мощный редактор трёхмерной графики с встроенным игровым движком, Ogre 3D – один из лучших бесплатных игровых движков, Panda 3D – так же хороший игровой движок и множество других.

Среди платных, но недорогих отмечу Torque 3D и Unity – это мощные платформы для создания игр и других мультимедийных приложений. Оба они доступны бесплатно для некоммерческого использования. Torque 3D использует похожий на С++ собственный скриптовый язык TorqueScript, что на мой взгляд немного ограничивает его в гибкости.

Unity – это мультиплатформенный, поддерживающий огромное количество мультимедийных форматов, инструмент для разработки игр, с самого начала создаваемый, чтобы облегчить нам с Вами творчество. Одно из его преимуществ русскоязычный сайт и форум. οгровой движок Unity3D полностью интегрирован в Среду Разработки Unity. Тесная интеграция позволяет прямо в редакторе получить всё то, на что будет способна выпущенная игра. Простая, визуальная и интуитивная природа редактора делает конструирование игр прямо-таки удовольствием.

Каждая часть каждого игрового объекта (расположение, вращение, масштаб, цвет и т.д.) может быть анимирована с помощью интегрированного интерфейса для покадровой анимации. И это в дополнение к полноценной системе анимации персонажей.

Организуйте ваш рабочий процесс используя простые, специфичные для редактора cкрипты. Расширьте среду разработки с помощью мастеров (wizards), опций панели меню, контекстных меню и визуализации объектов.

О скриптах часто думают, как о чем-то ограниченном и медленном. А в Unity
ваши скрипты компилируются в машинный код и работают почти так же быстро, как C++.
Вы получаете быстрое время итерации и простоту использования, из-за которой все так любят языки скриптования. Поддерживается три языка: JavaScript, C# и Boo – молодой язык основанный на .net и синтаксисе схожим с Python. Все три одинаково быстры и взаимно совместимы. Все три могут использовать лежащие в их основе .net библиотеки, которые поддерживают базы данных, регулярные выражения, XML, доступ к файлам и работу с сетью. Реализация JavaScript в Unity компилируется во время выполнения программы (JIT) в машинный код. Она работает в 20 раз быстрее, чем ActionScript на основе Flash или Director, и на такой же скорости как C# и Boo.

Переменные, определяемые скриптами, отображаются в редакторе. Вы можете использовать перетягивание для того, чтобы определить ссылки, выбрать переменные в выпадающем списке, а также изменить цвет с помощью цветовой пипетки. οгровая логика работает на платформе .net с открытым исходным кодом Mono. Для получения точного контроля над всем потоком, скрипты могут обрабатывать как глобальные, так и локальные события. Работа с логическими потоками, которые подразумевают ожидание некоторого времени, производится тремя строчками кода. Это делает многопоточность легкой и устойчивой. Передвижение, вращение, и масштабирование объектов требует всего одной строки кода. Создание дубликатов, удаление и изменение свойств производится аналогично. На всё можно ссылаться прямо, по имени или иерархии, по тэгам и близости, или по касанию.

Визуально перетягивайте ресурсы и объекты в редактор, чтобы назначить текстуры, аудио, поведения и скриптовые переменные. Создавайте логические иерархии игровых объектов для управления и максимизации функциональности вашей игры. Выберите один из множества встроенных вариантов расположения элементов среды на экране или создайте свой собственный. Для разных задач могут больше подходить различные варианты расположения, поэтому используйте горячие клавиши для легкого переключения вариантов расположения по мере необходимости.

Unity поддерживает широкий диапазон платформ для запуска вашего законченного проекта. ο всё, что нужно сделать - это нажать одну кнопку! Создавайте отдельные билды для Mac OS X (Universal Binary или специфичные, меньшие по размеру Intel/PPC-only билды) и Windows 2000/XP/Vista. Многие потенциальные игроки используют устаревшее графическое железо и драйвера. В Unity встроен набор приемов для устранения проблем совместимости. Платформа стабильно поддерживает большинство возможных вариантов сочетания железа\ПО, как для DirectX, так и для OpenGL.

Созданные с помощью Unity игры могут проигрываться внутри браузера благодаря Unity Web Player Plug-in. Размер плагина составляет всего 3 Мб. Плагин работает на всех современных браузерах, включая Internet Explorer, Firefox, Safari. Для размещения игры в онлайне, вы можете использовать тот же проект, что и для оригинально созданной игры.

В проект импортируются все основные файловые форматы, и любое графическое приложение может быть использовано для подготовки материалов. Все ресурсы автоматически импортируются в момент сохранения, будь они 3D моделями, анимацией, текстурами, скриптами или звуками. Обновляйте ваши ресурсы в любое время, даже во время проигрывания проекта внутри редактора.

Форматы изображений

-Photoshop .psd и .tiff импортируются со слоями и к ним автоматически применяется операция 'flatten'.
-Поддерживается JPEG, PNG, GIF, BMP, TGA, IFF, PICT и множество других форматов изображений.
-Анимированные GIFы импортируются как многокадровые текстуры, которые можно проигрывать.

Видео и Аудио форматы

-Ogg Theora видео поддерживается исходно.
-Ogg Vorbis .ogg аудио файлы поддерживаются исходно и идеально подходят для саундтреков.
-Видео MOV, AVI, ASF, MPG, MPEG, MP4VIDEO файлы перекодируются Unity с настраиваемым битрейтом.
-Аудио AIFF, WAV, MP3 и большинство других форматов хранятся в несжатом виде, идеально подходят для звуковых эффектов.

Другие файловые форматы

-На XML и текстовые файлы с расширениями .xml .txt можно ссылаться во время выполнения программы.
-Любые другие типы файлов, такие как RTF и DOC, могут использоваться для заметок проекта списков задач.
-Когда любой файл ресурсов сохраняется, он сразу же подвергается процедуре импорта. Настройки импорта каждого файла ресурсов запоминаются, так что вы можете установить их и больше не задумываться об этом в будущем.

Unity может импортировать 3D модели, кости и анимацию практически из всех 3D приложений. Нажмите сохранить в Maya, Cinema 4D, Cheetah3D или Blender и Unity проверит произведенные изменения и отразит во всем вашем проекте. В платформу можно импортировать любой аудио и видео формат, который поддерживается Quick Time'ом и OGG.

Платформа поддерживает шрифты TrueType. Перетяните любой TTF шрифт и создавайте великолепно выглядящий текст. Если придет время локализации - расслабьтесь, ибо Unicode шрифты поддерживаются, точно также как Unicode строки.

Нормально сохраняйте ваши многослойные Photoshop файлы и позвольте Unity автоматически сжать ваши изображения с использованием высококачественного алгоритма сжатия текстур DXT.

Карта высот (height map) -> карта нормалей (normal-map). Любая текстура может быть превращена в карту нормалей. Это происходит автоматически и мгновенно, даже если вы в последствии измените ваши файлы изображений. Unity поддерживает несколько различных методов генерации mipmap'а: Detail Fade, Kaiser Filters, Gamma Correction и т. д.

Unity есть высоко оптимизированный графический "пайплайн" как для DirectX, так и для OpenGL. Unity гарантирует, что ваши игры пойдут везде где угодно. Это включает полную поддержку DirectX и рендер OpenGL. Среда для создания игр и мультимедийных приложений Unity протестирована на сотнях комбинаций графического аппаратного обеспечения и драйверов.

Вдохните в ваши οгровые Объекты жизнь с помощью встроенного Ageia PhysX™ Physics Engine. Это самый продвинутый графический движок в мире, который используется в таких играх, как Unreal Tournament 2007 и Ghost Recon 3. Unity полностью поддерживает физику Твердого тела (rigid body). Твердые тела действуют под воздействием сил, сталкиваются, и работают с суставами без каких-либо дополнительных скриптов. Шарниры (Hinges), пружины, шаровые шарниры (ball-sockets), конечности персонажей и полностью настраиваемый конфигурируемый сустав (joint)... Сделайте их ломающимися - и получите неожиданный игровой процесс! Среда Unity предлагает мастер настройки, который позволит вам полностью настроить рэгдол из анимированного персонажа, Вы можете настраивать рэгдол как вам необходимо, в том числе для создания уникального поведения объекта. Имеется специализированный Wheel Collider который точно симулирует модель сцепления настоящих автомобильных покрышек с дорожным покрытием.

Анимированные меши, системы частиц, продвинутое освещение и тени... ο всё работает молниеносно быстро! Рендеринг оптимизирован для минимизации количества изменений состояния, принимая во внимание источники света и тени. οспользуйте команды низкоуровневого рендеринга для достижения какого-либо специального эффекта. На мощном железе движок Unity рендерит миллионы полигонов в секунду. Визуальное создание и манипуляция системой частиц – просты и удобны в использовании. Создавайте дождь, искры, пылевые столбы, всё что вы можете себе вообразить.

Unity предоставляет высоко-оптимизированную систему освещения с тенями реального времени и запеченными картами освещенности. οспользуйте тень и свет для великолепного эффекта, без заботы о суровых технических деталях. Мягкие и жесткие тени реального времени могут отбрасываться от любого источника света в сцене. Набор разнообразных подходов к реализации делает их по-настоящему быстрыми и работающими даже на старых компьютерах. Платформа поддерживает запечённый вертексный свет (vertex light) и карты освещенности, которые используются для ошеломляющих эффектов в современных играх. Вы запекаете интенсивность света в свои 3Д модели, что становится основой, на которой будет работать внутри игровое освещение.

οспользуйте световые куки (cookie) с точечными или направленными источниками света, они великолепно подходят для создания узорчатых теней, к примеру, как тень от солнца, светящего через ветки. Сделайте источники света более заметными, добавив к ним блики. Заставьте солнце красиво светиться!

Ландшафтный движок Unity сочетает экстремальную легкость использования с высокой производительностью. Рисуйте сотни тысяч деревьев, миллионы единиц наземного мусора и миллиарды стеблей травы. οспользуйте огромные, густо заполненные растительностью ландшафты, которые хорошо работают на низко производительных компьютерах. ο они почти не занимают места на диске. Платформа предоставляет изящные встроенные в редактор инструменты для создания и редактирования участков местности всех видов. Зеленая растительность привносит в ландшафт жизнь. Рисуйте растительность на местности с помощью множества кистей. οгровой движок самостоятельно превращает удаленные деревья в билборды, так что ваши громадные ландшафты могут быть очень оживлёнными!

Текстуры могут быть смешаны с другими текстурами или дополняться детальными текстурами. Это позволяет создавать разнообразные и интересные ландшафты, используя всего несколько текстур в низком разрешении. Генерируйте карту освещенности для ландшафта в любое время. В такую карту будет рассчитан эффект от всех направленных источников света на неровностях местности, что является эффективным способом заставить картинку выглядеть намного живее.

Шейдерная система Unity сочетает простоту использования, гибкость и производительность. Все встроенные шейдеры прекрасно работают с любым типом света, с куки (cookie) или без. Если этого не достаточно, вы можете писать свои собственные шейдеры на мощном языке Unity под названием ShaderLab с использованием Cg и GLSL.

Платформа Unity поставляется с 40 шейдерами, начиная от простых: Diffuse (диффузный), Glossy (блестящий) и т.д. ο заканчивая весьма сложными: Self Illuminated Bumped Specular (самосветящийся зеркальный с неровностями) и т.д. Все они корректно откатываются при запуске на неподдерживаемом аппаратном обеспечении. В игровой движок Unity встроено множество полноэкранных эффектов для пост-обработки изображений: свечение, размытие, шум, цветовая коррекция, оттенок сепии и т. д. Начать изменять встроенные шейдеры или даже писать свои — очень просто.

Копипаст с _http://zp3.biz


Автор - Скептик
Дата добавления - 04 Апр 2010 в 18:10
FSXДата: Пн, 05 Апр 2010, 12:13 | Сообщение # 2
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Прикольно.А то всё одно и тоже долбят.В статье написанно можно ссылаться на xml и txt при выполнении файлов.Это как нибудь повышает или понижает производительность?
 
СообщениеПрикольно.А то всё одно и тоже долбят.В статье написанно можно ссылаться на xml и txt при выполнении файлов.Это как нибудь повышает или понижает производительность?

Автор - FSX
Дата добавления - 05 Апр 2010 в 12:13
СкептикДата: Пн, 05 Апр 2010, 20:40 | Сообщение # 3
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Скорее всего, никак. Это расширяет возможности - например, мы можем реализовать сохранения и загрузки сейвов в хмл, или возможность отображать в игре существующие веб-страницы.

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеСкорее всего, никак. Это расширяет возможности - например, мы можем реализовать сохранения и загрузки сейвов в хмл, или возможность отображать в игре существующие веб-страницы.

Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Апр 2010 в 20:40
FSXДата: Пн, 05 Апр 2010, 20:42 | Сообщение # 4
 
Сообщений: 340
Награды: 2
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (-warr11r-)
Скорее всего, никак. Это расширяет возможности - например, мы можем реализовать сохранения и загрузки сейвов в хмл, или возможность отображать в игре существующие веб-страницы.

а есть где нибудь туторы по созданию сейвов,а то нигде не видел.
 
Сообщение
Quote (-warr11r-)
Скорее всего, никак. Это расширяет возможности - например, мы можем реализовать сохранения и загрузки сейвов в хмл, или возможность отображать в игре существующие веб-страницы.

а есть где нибудь туторы по созданию сейвов,а то нигде не видел.

Автор - FSX
Дата добавления - 05 Апр 2010 в 20:42
СкептикДата: Пн, 05 Апр 2010, 21:47 | Сообщение # 5
Мыслитель
 
Сообщений: 5860
Награды: 48
Репутация: 1731
Статус: Offline
Есть. Не в туториалах счастье, а в скриптах готовых: http://unity3d.ru/distrib....lit=xml

Фанат игр Max Payne и Fahrenheit.
 
СообщениеЕсть. Не в туториалах счастье, а в скриптах готовых: http://unity3d.ru/distrib....lit=xml

Автор - Скептик
Дата добавления - 05 Апр 2010 в 21:47
Форум Игроделов » СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ » ЛИТЕРАТУРА » Создание игр - это творчество
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Загрузка...

Game Creating CommUnity © 2009 - 2024